Найти тему

Что меня бесит на Авито!

214 прочитали

хотя у меня и получается довольно успешно продавать на Авито, есть моменты, которых лучше бы не было))

1. Я спокойно отношусь, когда люди просят скидку.

Если мне важнее побыстрее продать вещь, которая не нужна, могу легко уступить 10-20% от изначальной стоимости, когда просят. Так я освобождаю место в шкафу и пополняю счет деньгами от продажи.

Если скидку давать не хочу, допустим понимаю что итак дёшево продаю или просят слишком много уступить, спокойно отвечаю: "с продажей не спешу, скидывать пока не готова".

Знаю, что многих прям задевает когда просят скинуть и даже оскорбляются и вступают в перепалку.

хотя у меня и получается довольно успешно продавать на Авито, есть моменты, которых лучше бы не было)) 1. Я спокойно отношусь, когда люди просят скидку.

2. Когда дотошно узнают все детали будущей покупки

вот тут я сразу хочу написать "пожалуйста, не надо у меня покупать", а то уже на этапе покупки замучили, а там еще и выкупать не станут)

Выставила я новое постельное белье (подарили мне) за символические 300р, почему-то на ночь глядя выложила объявление. В комплекте 3 наволочки, пододеяльник и 2 простыни, написала что полуторка и наволочки 70х50.

С утра на телефоне 6 сообщений по этому объявлению.

Одни пытаются узнать какой материал.

Другие просят выслать все замеры, стандартного формата "полуторка не достаточно".

А одна женщина просто нажала купить Авито доставкой, не придираясь к товару. Ей и отправился заказ.

Понятно же, что даже ткань в магазине будет стоить дороже, а вот замерять, встречаться где-то у метро, я не готова. И когда миллион вопросов на товар, который итак за гроши выставлен не люблю.

Ладно когда дорогой товар продаешь, там я уже сама замеры делаю сразу, а когда лишь бы забрали и начинают что-то требовать не понимаю.

хотя у меня и получается довольно успешно продавать на Авито, есть моменты, которых лучше бы не было)) 1. Я спокойно отношусь, когда люди просят скидку.-2

Или выставила я комикс цветной красивый лимитированная версия, дарила мужу на праздник новую, он прочитал и я выставила ее на Авито.

Вот цена на Озоне за нее 3000р

хотя у меня и получается довольно успешно продавать на Авито, есть моменты, которых лучше бы не было)) 1. Я спокойно отношусь, когда люди просят скидку.-3

Я же выставила ее за 500р., просто после 1 прочтения

И тоже начинаются сообщения:

-А какой точно год издания и издательство

-А что это царапина или телефон так сфотографировал

-А скидку на доставку сделаете?

Блин, так и хочется сказать "идите, купите новую".

При этом покупая новую, никто не гарантирует, что она доедет в целости и сохранности, мне вот приезжали новые книги с поврежденным корешком((.

Иногда кажется, что чем дешевле продаешь, тем больше требований у покупателя к товару, а не наоборот.

3. А еще бесит, когда торгуются, просят скидку

Ты соглашаешься, отправляешь Авито доставкой, а человек, так просивший скидку даже не приходит за вещью, и она там лежит все эти дни пока не истечет срок до возврата.

Вот бесит!

Ну передумал ты, нажми отменить заказ и он вернется. Зачем ждать все эти дни и даже не приходить смотреть на товар. Ладно не подошло, передумал, не понравилось. Но совсем не прийти в пункт выдачи и не уважать труд и время другого человека, как так, не пойму!

Не смотря на все эти моменты, хороших людей на площадке очень много! Тех кто рад покупке, оставляет положительные отзывы, помогает вещам обрести вторую жизнь. Подписывайтесь, если тоже продаете вещи на Авито, вместе веселее.

А тут я показываю в режиме реального времени что и за сколько продаю.