Когда невидимый по телефону мошенник представляется или следователем, или сотрудником банка и сообщает о том, что злоумышленник или снимает деньги со счёта, или оформляет кредит, то такое сообщение телефонного мошенника создаёт у его жертвы тревогу, которая побуждает её слепо выполнять указания мошенника.
Для надёжного сохранения критического отношения к телефонным сообщениям от невидимых собеседников и, тем самым, для надёжного предотвращения тревоги необходимо заблаговременно создать настрой на 100% недоверие к любым сообщениям по телефону и создать этот настрой с помощью многократного обсуждения с близкими следующей информации:
-- во-первых, настоящие следователи не проводят следственные действия по телефону, а сначала заблокируют возможности для хищения и если они будут нуждаться в содействии, то пригласят для беседы в официальное учреждение;
-- во-вторых, поскольку настоящие сотрудники банка имеют возможность для блокировки подозрительных действий на счёте, п/у они не будут звонить клиенту и предлагать ему перевести деньги на безопасный счёт, как это предлагают мошенники. Кстати, банки регулярно предупреждают об опасности предложений о переводе денег на «безопасный» счет;
-- в-третьих, поскольку заблаговременное регулярное обсуждение с близкими методов защиты от мошенников переведёт эти методы в сферу подсознания, п/у они станут выполняться автоматически у каждого из участвующих в обсуждении и потому надёжно защитят всех собеседников от мошенников.
Заблаговременный настрой на недоверие к телефонным сообщениям будет побуждать нажимать на кнопку «Отбоя» и, тем самым, будет защищать от гипноза со стороны очередного телефонного мошенника.
И поскольку заблаговременное регулярное коллективное обсуждение методов решения житейских проблем способствует их автоматическому выполнению, п/у заблаговременные регулярные коллективные обсуждения актуальных методов необходимо применять для решения и иных житейских ситуаций.