Найти в Дзене
АвтоВоз

Продать АВТО и сесть в тюрьму. Страшный сон немецкого дилера.

Оглавление

Нашумевшая история с печальным концом.
Но не все так печально, если посмотреть под другим углом.

Начало.

Седьмого марта, мы в составе трех человек, поехали за очередными автомобилями, которые приобрели в Германии.

Поступил первый звонок от знакомых:
-У вас все в порядке?, с вашими немецкими коллегами, все нормально ?

Второй звонок от клиента:
- В Германии не "ваших" арестовали ?

Все звучало более чем странно и никто из звонящих, толком ничего не мог объяснить. Все какое-то расплывчатое и смазанное, в основном тезисно.

Мы позвонили в Германию, и ситуация немного прояснилась.

Статья, которую я опишу ниже, может показаться очень страшной и пугающей, но на самом деле это пример безмерной жадности и потерянного страха, помноженных на лень и слепую веру в "хитрых" партнеров.

Выдержка из "страшной" статьи.

К сожалению я не могу прикрепить ссылку на первоисточник, так как он внесен в реестр нежелательных СМИ, и дабы избежать негативных последствий, я просто скопирую содержание статьи.
Но при желании, вы сами можете поискать информацию.

В ФРГ арестованы подозреваемые в поставках автомобилей в РФ

В Германии арестованы трое подозреваемых в причастности к поставкам в Россию, в обход санкций, дорогих автомобилей, сообщило федеральное таможенное управление. Утром пятого марта более 100 сотрудников таможни и полиции провели обыски по семи частным и корпоративным адресам в Берлине и Бранденбурге. Арестовано имущество на общую сумму более миллиона евро — в основном это автомобили и наличные деньги.

Подозреваемые с июня 2022 года под видом экспорта в Беларусь продали российским заказчикам более 400 автомобилей на общую сумму 28 млн евро.

Согласно данным таможенного управления ФРГ, ввезенные в Россию автомобили были произведены в Германии, США, Великобритании, Италии, Швеции, Австрии, Ирландии и Бельгии. Среди их производителей заводы Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lamborghini. Самые дорогие автомобили, ввезённые в Россию через Беларусь, – Rolls-Royce Cullinan Black Badge за $633 тысячи, Ferrari SF90 Stradale за $538 тысяч и Lamborghini Urus за $434 тысячи.

В марте 2022 года, Евросоюз ввел четвёртый пакет ограничений на торговлю с Россией. В запретительный список ЕС были включены поставки в Россию предметов роскоши, включая автомобили дороже 50 тысяч евро, мотоциклы, премиальные духи, алкоголь, бытовую технику и одежду.

Что же произошло на самом деле.

В 2022-м году, некие трое (на самом деле больше) людей, поняв, что официальные дилеры уходят из РФ, решили поставлять премиум автомобили в Россию.

Все хорошо, но очередной пакет санкций предполагает, что нельзя продавать в Россию автомобили дороже 50 тысяч евро и с объемом двигателя больше 1,9 литра. Кроме того, строго запрещено принимать оплату из России, в том числе банковским переводом. За наличные авто дороже 10.000 евро, никто в Германии не продаст.

Что делали ребята?

Они продавали автомобили на белоруса, казаха, киргиза, или даже на армянина, оформляли документы, экспортные декларации, получали возмещение НДС, и успешно отправляли из ЕС.

Все замечательно на первый взгляд, и им тоже так казалось, но они не учли одну важную деталь, они принимали оплату за автомобили сначала с Российских банков (когда работал еще SWIFT), затем, они стали принимать оплату с банковских счетов третьих стран, но открытые на гражданина РФ.

Этих ребят вели достаточно долго, на них собирали доказательную базу и неопровержимые улики. Это особо крупный размер нарушения санкционного законодательства ЕС, и им грозит не 2 года, а как минимум 10 лет тюрьмы и миллионные штрафы и конфискация.

В Европе, самое страшное преступление - это финансовые махинации и неуплата налогов, за это предусмотрены самые суровые наказания.

Преступления в которых их обвиняют, это не продажа супер дорогих автомобилей третьим странам, это именно ДОКАЗУЕМАЯ продажа санкционных автомобилей в Россию и получение оплаты от ГРАЖДАНИНА РОССИИ!

Со-второй половины 2023 года, когда пошли первые задержания хендлеров, все операции связанные с продажами автомобилей в Россию (даже не санкционных), все оплаты связанные с Россией, дилеры предпочитают избегать.

В Германии многие дилеры не продают автомобили даже белорусам, даже если белорус сам оплачивают покупку через банк. Они боятся возможного реэкспорта в Россию и серьёзных проблем в дальнейшем.

В чем же безмерная жадность и потерянный страх, помноженные на лень и слепую веру в "хитрых" партнеров?

Безмерная жадность - заключается в том, что за каждый проданный по такой схеме автомобиль, ребята получали свои 5-7% от стоимость НЕТТО, и желание продать как можно больше и более дорогих автомобилей, они были ослеплены большими комиссионными, которые они получали.

Потерянный страх - они думали, что оплата из России за третьих лиц, им поможет избежать наказания, но они сильно ошибались, именно за приём оплаты этих автомобилей, их и привлекают к ответственности.

Лень - лень искать и спрашивать, лень строить новые и безопасные схемы оплаты, лень интересоваться у юристов о правомерности оплат и продаж, и вместе выстраивать надежные схемы работы.

Хитрые партнёры - это уже относится именно к конечным покупателям, те, кто оплачивал эти автомобили, так как, такие автомобили нужно или таможить в России, или искать реально надёжных граждан РБ, Кыргызстана, Казахстана и тд., именно тех, кто МОЖЕТ подтвердить доход на покупку этих авто.

В противном случае, человек, на которого растаможили автомобиль стоимостью 300 тысяч евро, его позовут в местную налоговую (возможно даже по запросу от ЕС), объяснить источник дохода на этот автомобиль и уплаченные налоги с этих средств.
И если человек оказывается "неподходящим" под этот автомобиль, или человек вообще не знал что на него таможат, он раскроет все карты, и информация уйдет в ЕС, и тут начнутся проблемы у дилеров в Европе.

Про таможню санкционных авто в России

Вывозя такой автомобиль из ЕС, есть схема доставки авто в российский таможенный пункт. Его можно сразу растаможить на гражданина РФ или организацию.

Моё личное мнение, основанное на размышлениях.

Вкратце - не стоит таможить в России автомобили, которые вывозятся из стран ЕС, особенно подсанкционные.

Еще два года назад, когда не было санкций, можно было свободно ввозить любые авто из Европы и таможить сразу на себя или клиента.

Но время быстро течет, все стремительно меняется, сейчас ввязываясь напрямую (без нейтрального посредника в виде белоруса) в санкционный товар, вы нарушаете санкционный закон ЕС, и ваша ответственность, вполне сопоставима с ответственностью этих трёх ребят из Бранденбурга.

Казалось бы, никто и ничего не узнает, нет обмена информацией, все что происходит на таможне РФ, остаётся на таможне РФ.

Да, вы правы, все что СЕЙЧАС происходит в РФ, остается внутри страны, НО, как я и сказал, все быстро меняется, вчера было можно, сегодня нельзя, а завтра, возможно, опять оттепель, и вся информация польётся звонким ручейком...

Этого никто не знает, но осторожность-это важно!

Какая сейчас стадия у немецких горе-продавцов, которых задержали.

У этих ребят, в одночасье, арестовали все счета, закрыли ZOLL, изъяли всю документацию, изъяли телефоны, компьютеры, изъяли все финансовые документы, всю наличную валюту, под арест попали все автомобили, которые находились в данный момент на их стоянках.

Среди арестованного имущества, находились автомобили, которые готовили к отправкам, за которые уже заплатили клиенты деньги. Эти автомобили никто не вернет, пока идет расследование, а оно может идти годами.

Получить автомобиль до окончания расследования можно, если только покупатель сам придет в прокуратуру и напишет заявление на возврат уже купленного автомобиля, подтвердив оплату. Но это равносильно чистосердечному признанию.

Вернут ли деньги клиентам в РФ, реальным заказчикам ?, тут все зависит от договора, который заключали с заказчиком.

Что касается нас ?

У нас сильно другая схема работы, которую я раскрывать не буду по понятным причинам. В нашей схеме отсутствуют все вышеупомянутые риски.

_________________________________

О нас:

· Мы занимаемся подбором, выкупом и доставкой автомобилей из Европы в Россию под ключ.

· Время доставки автомобиля - индивидуально, но в среднем 2-4 недели.

· Работаем по договору поставки с оплатой за автомобиль по факту передачи его заказчику. Аванс составляет 30% от стоимости.

· Консультации, подбор - всегда бесплатны, оплата аванса ТОЛЬКО тогда, когда мы заключаем контракт, а с Вами договор на поставку конкретного автомобиля, и у нас есть документы на этот автомобиль.

Присоединяйтесь к нам в ТГ канал

- Авто-Калькулятор БОТ, для самостоятельно расчета стоимости автомобиля из Германии под ключ в Москве

- YouTube канал, где мы показываем обзоры привезенных автомобилей

- Или можете обратиться по телефону или whatsapp: +7916-686-0000

#подборавтовгермании #автоизевропы #пригонавтоподзаказ #подборавтомобилей #автоизгермании #подборавтомосква #автоподбор #подборавтовевропе #заказавто #пригнатьмашинуизгермании #купитьавтовгермании2024 #помощьвпокупкеавто #ценынамашинывгермании #параллельныйимпорт #новыеавтоизгермании #какпригнатьавтоизгерманиивроссию #состояниеавтоизгермании