Найти тему
6,6K подписчиков

Нельсон заболел

204 прочитали

 Здравствуйте, мои дорогие. Опять что-то случилось с Нельсоном. Явных симптомов нет. Просто вижу по поведению, что что - то не так.

Здравствуйте, мои дорогие.

Опять что-то случилось с Нельсоном. Явных симптомов нет. Просто вижу по поведению, что что - то не так. Уходит в темную комнатку без окон, где у меня хранятся мешки с крупой, и стоит ларь с мясными запасами. Обычно лежит на окне, либо у стены. На виду. А тут стал прятаться.

Парнишке досталось в жизни. Забрала его с улицы. Любознательный, добрый котенок интересовался всем, что происходило в доме. При этом умудрялся не мешаться под ногами, что ценно. Распух один глаз, пришлось сделать операцию. Бо.лезненные процедуры переносил стойко. Достаю лекарства для обработки, он рядом, внимательно наблюдает. Мне его жаль, а он словно меня утешает, мурлыкает, ластится. Чудо ребенок.

Было еще досадное происшествие. Тогда еще с матерью жила. Меня не было дома, она открыла дверь. Нельсон вышел на площадку, соседка его выкинула на мороз. Он испугался, удрал в укромное место. Я вернулась, любимца нигде нет. Ходила, искала. Зову, не откликается. Как оказалось, он забрался под балкон, и боялся вылезти. Я подходила почти вплотную, но его не заметила.

Ночь провел на морозе. Утром снова искала. Молилась, чтобы помог Господь. Обещала не есть мороженое, на тот момент оно было моей слабостью. И - нашла. Словно что - то толкнуло меня, пошла к тому самому балкону, пробралась по снегу, заглянула, а бедный котенок там. На мордочке иней, лапки поджаты. Еле - еле уговорила его выбраться, потом схватила на руки, спрятала под куртку, и домой. Кончик хвостика отморозил. В остальном все обошлось.

Уже после переезда были проблемы с зубами. Часть удалили. Но на аппетит не жаловался. Кашу поест, а ушки на макушке. Открываю холодильник, достаю хлеб, Нельсон уже рядом. Сидит, умильно смотрит. Глядя на него, и остальные подтягиваются. Приходится делиться)) Самое смешное, что их каша сытнее и вкуснее моей еды.

Но вернемся к недомоганию. Прячется. Не играет, хотя обычно первый в играх. Когда и без того сложно, обязательно что-то случается. Буду благодарна за поддержку.

Помоги вам Бог!

Для тех, кто захочет помочь мне и моим подопечным:

Проще всего пополнить баланс телефона 8 912 834 57 81 (МТС)

Карта Сбербанка 4817 7602 3664 6315

Пусть вернется сторицею вложенное в доброе дело!