Меня зовут Андрей Петров, я профессиональный директолог.
В телеграм канале вы найдёте другие интересные статьи про директ и маркетинг.
В данном кейсе рассмотрен проект по запуску и оптимизации рекламной кампании в Яндекс Директ для сайта, специализирующегося на услугах детейлинга. Основная цель проекта заключалась в увеличении количества новых лидов с сайта.
Часть До:
Клиент пытался самостоятельно настроить рекламу через мастер компаний Яндекс Директа, но столкнулся с проблемами: при оплате за конверсии конверсий не было, а при оплате за клики стоимость заявки составляла около 6000 рублей за штуку, что было существенно выше ожидаемых показателей.
Исходная Точка: Проблемы и Вызовы
Для решения поставленной задачи была разработана и внедрена стратегия, включающая детальную настройку рекламных компаний в Яндекс Директе по поиску с использованием разных ключевых слов и группировку компаний по ключам для возможности оперативной корректировки и оптимизации. Дополнительно были запущены кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) для привода более дешевого трафика.
Стратегия Победы: Инструменты, Тактика, цифры)
Результаты превзошли ожидания: уже в первый месяц работы было получено более 50 заявок на услуги детейлинга по цене 900 рублей за заявку. Во второй месяц, после увеличения бюджета, количество заявок увеличилось до 95.
В качестве подтверждения успешности проекта имеется скриншот переписки с благодарностями от клиента.
Ключевые факторы успеха:
К успеху проекта привели не только профессиональные навыки и глубокие знания инструментария Яндекс Директа, но и способность к детальному анализу и адаптации под специфику бизнеса клиента.
Работа над проектом продолжается, и в планах — дальнейшее увеличение количества лидов и оптимизация затрат на рекламу.