Расскажу, как я принял решение сдать свою новую Весту обратно в автосалон дилера. Начну по порядку.
Я хотел купить именно новый автомобиль. Поэтому купить можно было только либо Весту, либо Гранту. Даже китайцы не дотягивают до той цены, которую я заплатил. Нужно было прилично доплачивать.
Что могу сказать про Ладу Весту
Это красивый автомобиль. Выглядит современно, новые рестайлинговые фары придают вид. Но есть и недостатки. Тюнинг АвтоВАЗа бесконечен. Что я хотел поставить на Весту?
Посчитал по минимуму, что нужно еще:
- Колеса на 17 дюймов зимние и летние (диски с резиной).
- Пружины с занижением -30 мм.
- Мелкие улучшения по салону, внешнему виду.
Итого получается в деньгах около 250 тысяч. Конечно, не бюджетно. Но как сказал один известный человек: 80% внешнего вида автомобиля – это колеса.
Минусы, выявленные в эксплуатации
Это стуки в подвеске. Я очень удивился, как в новом автомобиле может греметь подвеска, суппорта? Почему это так?
Последним, что случилось на пробеге 1800 км – пропала зарядка аккумулятора. Проблему решал так: выхожу, снимаю клемму, машина глохнет. Одеваю клемму, завожу, зарядка появляется, но только на некоторое время.
Бывает, что отвязываются ключи, выходит из строя блок управления. Еще, как мне показалось, начали гудеть ступичные подшипники. Я подумал, что не может быть, ведь машина новая. Начал читать форумы, и выяснилось, что у некоторых владельцев Весты подшипники начали выходить из строя на 5-7 тысячах. Видимо, моя машина не стала исключением.
Что можно отнести к плюсам
Давайте по порядку:
- То, что автомобиль новый.
- Большой клиренс. Но это еще и небольшой минус. Но плюс в том, что можно проезжать, не задумываясь хоть где.
- Будем честны – это внешний вид. Красивый современный. И по салону, и по кузову вопросов особых нет.
Конечно, я надеюсь, что со временем все минусы АвтоВАЗ устранит. Разберутся по электрике и технической части. Автомобиль за свои деньги неплохой, кроме перечисленных косяков. Людям он заходит.
Я видел фотографии, как Веста должна была выглядеть по салону. Здесь другой руль, блок климат-контроля. Планшет современный, не такой, как сейчас с огромными краями.
Но машина стала в чем-то хуже. Пришлось заменять импортные детали отечественными. Цены на автомобили улетели в космос. Лада Веста выходит с косяками. Это наша реальность, нам с этим жить. Будут менять электронику, делать отзывные компании.
Ну а я принял решение сдать свою Ладу Весту дилерам в автосалон. Не могу сказать, что избавляюсь из-за того, что плохая машина. Нет, автомобиль нравится, но требует доработок. Просто мне пришла в голову идея о покупке нового автомобиля. Намного интереснее, чем Лада Веста.
Об этом вы узнаете в следующих статьях. Ну а пока я пешеход. Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк. Вам будет не трудно, а для канала большая польза. В комментариях напишите, что вы думаете по этому поводу и дайте свои варианты о том, какой автомобиль по-вашему я решил купить. Всем удачи!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: