Найти в Дзене
dvnovosti.ru

Суд и компенсация: что грозит перевозчику за выгнанного из автобуса пассажира

Перевозчику ООО «Ефимов» внесено предостережение в связи с нарушением прав пассажира в автобусе. Об этом сообщили в управлении Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.

В конце февраля кондуктор автобуса № 25 выгнал женщину из салона, так как та не смогла оплатить проезд наличными. Отсутствие возможности использовать карту в общественном транспорте объяснили тем, что у них сел терминал.

- Установлены признаки нарушения обязательных требований ст. 16.1, ст. 37 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Для разрешения возникшего вопроса пассажиру необходимо обратиться к исполнителю услуги перевозки – ООО «Ефимов» по адресу регистрации: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, улица Вагонная, с изложением требования, - сообщили в ведомстве.

Кроме того, в Роспотребнадзоре уточнили, что потребитель имеет право на компенсацию морального вреда. Гражданин может предъявить иск в суд по месту своего жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика.

Напомним, конфликты регулярно вспыхивают между водителями и пассажирами автобусов № 8 из-за того, что на указанном маршруте вход разрешен только в переднюю дверь, а выход - в заднюю. Порой скандалы даже заканчиваются драками или угрозами довести дело до суда. Почему вопрос с дверями так остро стоит в хабаровском общественном транспорте - разобрался DVHAB.