Найти тему
The Lost Holotapes

Полная Хронология Fallout #EP20: Th3Overseer Mods, ч.2 (2282) [FNV Mods] // По версии The Lost Holotapes

Оглавление

Дисклеймер

Серия статей The Lost Holotapes посвящена историческому аспекту игровой вселенной Fallout. Автор статей ставит целью систематизировать разрозненный лор и получить полную хронологию всех происходящих исторических событий. Формируемый рассказ не является пересказом каноничной версии истории. Помимо официальных источников лора также используется лор из сюжетных фанатских модификаций, определенные выборы игрока, авторские спекуляции и корректировка противоречащего и плохо проработанного лора. Этот рассказ – субъективная, но наиболее точная интерпретация истории, старающаяся учитывать максимум лора с минимумом сюжетных дыр, белых пятен и противоречий. Ввиду того, что игры по вселенной Fallout продолжают выпускаться, а лор дополняться и переосмысляться, материал статей может со временем корректироваться. Прочтение статей рекомендуется в хронологическом порядке.

Автор также разрабатывает историческую динамическую «Карту Мира Fallout в Google Earth», которая может стать иллюстрацией описываемых в статьях событий и просмотр которой рекомендуется по ходу чтения. Карта доступна для скачивания по этой ССЫЛКЕ, а видео-инструкция по пользованию карты по ЭТОЙ. Чтобы не путаться в плеяде вводимых и уничтожаемых фракций и поселений, а также в войнах и битвах, автор рекомендует обратиться к «Табличному Своднику по пустошам Фоллаута» (ССЫЛКА).

Данная статья является адаптированной текстовой версией Эпизода на моем YouTube КАНАЛЕ.

Поддержать автора крышечкой можно на Бусти и Патреоне

Введение

Кату Бео, скитальцы! Добро пожаловать на канал Потерянных Голозаписей, где мы разбираем исторический лор пустошей мира Fallout. Сегодня мы продолжим разбор модов Th3Overseer и перейдем к анализу их геймплейной части. Разумеется, я рекомендую ознакомиться с предыдущим роликом, а также самим поиграть в моды, чтобы быть в контексте происходящего. Не забывайте также поддерживать ролики пальцами, подписками, комментариями, особенно комментариями. Что ж, забирайтесь в вертокрыл, мы летим в Мохаве..опять.

The Initiation. Геймплей. 2282

Начнем с геймплейного лора первого мода – Инициации. Перво-наперво важно отметить, что сюжетная линия Великих Ханов в моде соответствует сюжетной линии их эвакуации из Мохаве в Вайоминг и происходит во время их подготовки к путешествию, что дает моду сразу кучу очков валидности, ибо это также соответствует текущей версии Потерянных Голозаписей. На этот момент Элиза как персонаж еще не была введена, а обряд инициации проходит Курьер. Однако, во второй одноименной части, собственную инициацию будет проходить по сюжету как раз она. Забегая вперед, скажу, что большая проблема сиквела – полная отрешенность Элизы как действующего лица, хотя в честь нее был назван мод. Ее роль сводится к отыгрышу собачки, следующей за Курьером и никак сюжет не двигающей. Поэтому я буду считать ее протагонистом обоих модов, ибо все, что делает Курьер может быть спроецирования к ней без каких-либо сюжетных противоречий.

(Initiation) В общем, Элиза, бесцельно ища свое место в этом мире после дезертирства из конгломерата Хадера, пробует найти его в стане Великих Ханов. События этого мода, а также следующего, Элизы, происходят в 2282 между двумя основными квестами НКР: убеждением Ханов разорвать помолвку с Легионом Цезаря и следующим квестом – уничтожение бункера Хидден Веллей. Великие Ханы уже собираются к переезду в Вайоминг, заканчивая свой бизнес в Мохаве. Судя по всему, у них не хватает рук на все, а потому вместо традиционного избивания новобранца Элизу отправляют выполнить несколько поручений для того, чтобы быть принятой в монголы. Первым поручением стал сбор крышечек с клиента, не заплатившего за партию джета.

(Initiation) Далее Элизе нужно устранить Марти Пейджа - негодяя, ограбившего скаутов Ханов. Для большой реалистичности, я бы сказал, что Ханы отправили группу, в составе которой была Элиза. Она же не терминатор, как Курьер. Ханы отправляются в Каньон Кресцент, куда также приходит отряд Большого Папочки, чтобы расправиться с кидалой. В драке победу одерживают Ханы.

(Initiation) Ханы понимают, что Большой Папочка под угрозой собственной смерти от гладиусов Легиона будет пытаться устранить Ханов, пока те не уехали. Они решают сами вынести Папочку, пока он этого не ожидает. Для этого с Элизой они совершают налет на банду Френка Дойла, который сотрудничал с Папочкой и имел ключ от его убежища.

(Eliza) Опустевший, но полный трупов Салун Сола после налета захватывают Черти.

(Initiation) Выяснив, где Папочка скрывается, Ханы совершают налет на Пещеру Форд и уничтожают банду своего визави, а также делегацию легионеров, находящихся в это время в пещере. Можно также предположить, что налет на аванпост НКР Биттер Спрингс, который пришлось отбивать Крейгу Буну, был начат ранее из этой самой пещеры. Празднуя победу, Ханы принимают в свои ряды Элизу.

Eliza. Геймплей. 2282

(Eliza) Плавно переходим к геймплейной части сиквела Инициации, Элизе. Монголы все еще в процессе сборов, но им остро нужны крышечки, чтобы закупиться провизией, оружием и всем необходимым снаряжением перед походом на Русь.. в смысле в Вайоминг. Они выполняют всякие поручения своего бизнес-партнера, Винсента Морино (Vincent Morino) из Омертас, а также его бизнес-партнера - Роя Салливана. У Винсента и Роя как раз есть проект, в помощи с которым они нуждаются. Они все еще предпринимают попытки организовать подпольный покерный клуб в Вегасе для высокопоставленных чиновников НКР. Ханы по просьбе Роя выселяют скваттеров из дома Саммер Спрингс, который бизнесмены переоборудуют в клуб.

(Eliza) Далее Рой хочет избавиться от Чертей в салуне Сола, которые только-только там поселились, но уже успели принести ему проблемы, наводя шорох в зонах его влияния. Он послал им человека с предложением унаследования ими партнерства Роя и Френка Дойла, но Черти оказались неподкупны и распилили посланника на части циркулярной пилой. Ханов просят уничтожить Чертей, с чем они справляются с превеликим удовольствием. Также Ханы наведываются к Бенни Альберте, снимающего очередной хит «Озорная Рейнджерка Схвачена Мальчиками-Легионерами 7», и вытряхивают из него долги, угрожая освободить его студию для новых режиссеров из Нью-Рино.

(Eliza) Из-за того, что Курьер №6 вынес главаря Чертей в Убежище номер 3, Мотор-Раннера (Motor Runner), Черти приостановили закупку наркотиков у Ханов. Хоть обе рейдерские группы с остервенением рвут друг друга на части, но бизнес есть бизнес. Тогда Ханы наращивают поставки наркотиков в Примм, Новак и Вестсайд, требуя у своих закупщиков удвоить заказы.

(Eliza) Далее Винсент просит доставить посылку в Роквелл шерифу Джиму Феррару. Так Ханы с Элизой попадают в это поселение за горами Месквит. В городе их нанимает Сэмюель Грин, который не то, что просит, сколько требует вынести Речных Крыс в бункере на берегу реки, чтобы он мог добраться до образцов вируса чумы, над которыми проводили эксперименты 200 лет назад и которые можно было бы использовать против Братства Стали в Хидден Вэллей. Ханы соглашаются, но никаких образцов вируса они в полуразрушенном бункере не находят. Но, хотя бы начальник офиса баунти-хантинга НКР, Сойер (Sawyer), был готов выкупить скальпы аборигенов. Тем не менее этим налетом Ханы помогли НКР, так как под раздачу попал и отряд Легиона, проводящий процедуру ассимиляции племени.

(Eliza) Офис Всяких Мохавских Дел помимо баунти-хантинга курирует деятельность Грина, и, поняв, что из него уже не вытащишь никакой полезной информации, Сойер принимает решение об устранении ренегата. Тем более он слишком далеко зашел с работорговлей и поиском биооружия. Офис посылает рейнджеров разобраться с ним в Роквелл, ошарашив Феррара с его помощниками. Происходит перестрелка между представителями власти НКР и Паладинами. Во время штурма убежища Грина его помощники застрелили всех имеющихся у них рабов, что немного грустно. Паладины были уничтожены, а среди найденных документов были записи об их сотрудничестве с Роем, хотя наверняка в НКР знали об этом и так.

(Eliza, The Lost Holotapes) В конце мода игроку дается выбор, что делать с Роем: либо принять взятку, либо потребовать выпустить рабов, после чего он начнет верещать, бегать по комнате и звать ручного супермутанта. Если следовать тому, что Паладинов разгромили рейнджеры НКР, то вряд ли они оставили бы Роя без внимания и в лучшем случае его бы арестовали. Нам все равно нужно будет убрать Роя из Фрисайда, так как его сложно будет вписать в лор будущих модов, например, Tales From New Reno. Так что после августа 2282 НКР возьмет его за ляхи.

(Eliza) По ходу прохождения мода мы узнаем новость, которая будет иметь важное значение в будущих модах: сын сенатора Бурка, Адам Бурк (Adam Burke), был обвинен в совращении малолетних, и на него открыли уголовное дело. Отец пытается его всячески отмазать, используя весь доступный арсенал госаппарата.

Headhunting. Геймплей. 2282.

Третий мод в цепочке, Headhunting, представляет из себя баунти-хантинг, что понятно из названия. Главная беда баунти модов – они как правило очень скучные за счет своей репетативности и отсутствия необходимости тщательно прорабатывать экспозицию. Постоянными убийствами безликих персонажей долго игрока не удержишь. Но Th3Overseer был бы не собой, если бы делал все настолько простым. В отличии от многих других подобных модов многие заказы в той или иной степени связаны с общей историей за счет уже встречавшихся персонажей, например Роя Салливана или Бенни Альберты. Также огромный акцент был сделан на описании заказов и получении едких комментариев о них от квестодавателя, что добавляет колорит и вайбы Бордерлендов. Могу отметить также то, что весьма логично в рамках лора построена система хедхантинга – человек должен выкупить контракт и только один за раз. Это логично с точки зрения теневого бизнеса: конкуренты не убивают друг друга или вносят гарантированный залог. Фирма в плюсе все равно. Я уже даже не говорю, что мод традиционно наполнен всякими юморесками, а в файлах игры была оставлена для игрока записка со смешным бугуртом в отношении Юджина Шрадера, у которого не срабатывал скрипт диалога. В общем, Th3Overseer умеет делать моды и удивлять.

(Headhunting) Давайте поговорим о моде с точки зрения лора. Я думаю, события мода должны происходить в 2282 параллельно Элизе. Так как в модах по типу хэдхантинга личность протагониста максимально неважна, то мы можем представить в его качестве основателя агентства по хэдхантингу, Джо Тулли, или каких-нибудь рандомных охотников за головами. Одним из основных заказчиков является Райан О'Нил (Ryan O’Neal), член ополчения Вестсайда, к которому мы вернемся в одном из следующих модов. Мы не будем разбирать все 30 заказов, ибо не все они представляют интерес или связаны с общим нарративом. Некоторые из них потешные. Есть мелкие заказы наподобие убийства пьяницы из Фрисайда или парочки наркодилеров. Пробежимся только по каким-то более значимым. Таким образом, выполняя заказы Курьер/Тулли выносит

(Headhunting) Жанг Ли (Jiang Lee) – сутенер из Нью-Роквелла, которого заказали сбежавшие проститутки.

(Headhunting) Дик Джонсон, мл. (Dick Johnson, Jr) – личный адвокат сенатора Бурка, защищающий его сына-педофила Адама в суде. За его отличную работу сенатор подарил ему два месяца кутежа на Стрипе. В моем прохождении протагонист находит его в Бримстоуне и дабы не привлекать внимание охраны использует антиматериальную винтовку.

(Headhunting) Порнозвезда Чанкс Вудкок (Chunks Woodcock), который ушел со съемочной площадки Альберты в Коттонвуд. Он снимался в замечательной серии кинокартин «Озорная Рейнджерка 2-6», поэтому был в костюме Легиона. Правда, ему не удалось смешаться с легионерами, и они его распяли.

(Headhunting) Райан О’Нил выставляет заказ на Клан Бодинов. В последнее время они стали жуткой проблемой для караванщиков, ибо грабили их. В ходе выполнения заказа мы можем найти документ в 85 страниц, описывающий историю клана и который нельзя прочитать дальше первой страницы. Хочется спросить, а почему? А зачем мы играем тогда?

(Headhunting) Мелвин Фелдстеин (Melvin Fieldstein) – гений робототехники, отвергнутый женщинами. После того, как его роботы начали атаковать путников на юге Вегаса, на него выставили заказ. Однако мы находим только его пепел и аккуратно положенные очки как вишенку на торте. После фееричного общения с его ботом мы узнаем, что он слишком дословно выполнил пьяную просьбу хозяина об уничтожении человечества, начав непосредственно с него.

(Headhunting) Джаред Росс (Jared Ross) – снайпер, получивший ПТСД после Биттер Спрингс, охотящийся на путников. Заказ на него выставляет Алый Караван за потерю своего каравана. Также заказ на него берет Калеб Алквист, и вполне можно представить, что он его и выполнил.

(Headhunting) У одного богатого клиента Касы Мадругады похищает дочь другой богатый клиент. Они договариваются о совершении сделки непосредственно в Касе, несмотря на протесты Луиса Маркеса. Луис, накопив достаточно крышек на небедную старость, отдает Касу своему второму номеру. Встреча трех сторон, включая охрану клуба, превращается в мексиканскую дуэль. Все друг друга перебивают.

(Headhunting) Мортон Джонс (Morton Jones) и Кленси Мосс (Clancy Moss), лейтенанты Шеридана, основывают лагерь у тоннеля на Северную Дорогу (North Road Camp). Они готовят плацдарм для возвращения Шеридана и планируют напасть на Биттер Спринг и Лагерь Браво, чтобы обозначить свое присутствие. Заказчиком их голов выступает бывший товарищ Алквиста.

(The North Road) После гибели лейтенантов Шеридана через тоннель Северной Дороги начинают ходить на юг рейдеры Самира, постоянно угрожая лагерю НКР Браво. Они ловят и пытают в кладовках и легионеров, и солдат НКР, а трупы скармливают ручному каннибалу. НКР устали от этой напасти и повесили замок на тоннель. Рейдеры Самира знатно офигели с такой дерзости, но основали аванпост в Туннеле Северной Дороги (North Road Tunnel), попутно ища другие способы прохода в регион Нью-Вегас.

(Headhunting, War Trash, The Lost Holotapes) Юджин Шрадер становится объектом финального заказа. Заказчиком выступает Рой Салливан из-за того, что Юджин начал ему угрожать. Юджин, видимо, имеет привычку угрожать каждому своему бизнес-партнеру. Не уверен, что можно далеко уйти в бизнесе. Скрещивая этот кусок лора с Мусором Войны, в котором одноименная фракция наемников взяла заказ на устранение работорговца Залы за убийство дочери местного богатенького фермера, получаем, что именно они берут заказ у Джо Тулли и выполняют его, устраняя Шрадера. Это не только звучит интересно, так как у нас появляется определенный протагонист в этом кусочке нарратива, но и звучит более логично, так как одно дело – на головорезов страшного Шрадера напал наемник-одиночка, а другое – целая фракция таких же головорезов.

(Headhunting) Забавно еще то, что на Роя Салливана самого выставили заказ, но он его сам выкупил у Тулли.

North Road. Геймплей. 2282

(The North Road) Переходим к четвертому моду серии: Северной Дороге. Основной сюжетный замес связан с охотой на Адама Бурка, сына сенатора НКР, обвиненного в актах педофилии. Его приспешники нанимают группу Генерала Брандиса для конвоя Адама далеко за пределы НКР в Поместье Фогерти (Fogerty Manor). Группа Брандиса протащила его через Мадсен, заплатив мзду. Забавно то, что у них на службе есть сержант Бодин, который постоянно получал выговоры за варку самогона. Ну вы знаете.. эти Бодины.

(The North Road) Мод вводит нового компаньона - бывшего черта-наркомана Тодда, а ныне - члена Ополчения Вестсайда. В принципе его можно считать протагонистом, хотя мы ничего о нем экспозиционного не узнаем. Как сказал Оверсир, он просто хотел использовать персонажа, которого разрабатывал в рамках другого мода. В любом случае, протагонист, кем бы он не был, возможно даже целой группой наемников, берет заказ на поиск и доставку Адама Бурка из Северной Дороги на аванпост НКР Браво. У меня встает вопрос, почему НКР не отправили собственный отряд на поиск педофила, а воспользовались услугами какого-то босяка, который получил заказ у какого-то рейнджера. Я бы в таком случае представил бы, что НКР выставляют подобного рода грязные заказы, в том числе и на уничтожение Шеридана в Брайтоне, через свой Офис Всяких Мохавских Дел. В целом это может быть сюжетно оправдано, так как даже НКР нужно временами марать руки, и им хотелось бы, разумеется, марать чужие.

(The North Road) Перво, что надо сделать, чтобы попасть на Северную Дорогу – расчистить Северный Тоннель. Пройдя мимо разбитого лагеря лейтенантов Шеридана, протагонист устремляется в темноту, где выносит аванпост Самира.

(The North Road) Тем временем рейдеры Хадера напали на лагерь легионеров и уничтожили его. Они не стали дожидаться, пока к группе придет подкрепление и припасы, а нанесли быстрый удар, как только узнали об их присутствии.

(The North Road) Группа Генерала Брандиса, пытаясь себя чем-нибудь занять, нападает на рейдеров в Оружейной Хенниган, чтобы разжиться оружием. Все равно они находятся в северной части региона, что и Поместье Фогерти, а раз уж группа зашла так далеко, то почему бы еще и не зачистить оружейную, пока они там.

(The North Road) Город Мадсен, уставший от местных напастей, объявляет награды за головы рейдеров. Руками протагониста гибнут аванпосты в пещерах Лоусон, Блейд, Окоп и Форт Хадер. Конгломерат прекращает свое существование. Вообще можно представить, что этим заказом занимался Калеб Алквист со своей командой, тем более он оставлял записки, описывающие их борьбу с этими рейдерами. Учитывая, что после этого Калеб остался один и покинул Мохаве, так как на него самого объявили награду в НКР за резню в Брайтоне, его собственная группа полностью погибла, выполняя заказ.

(The North Road) Также гибнет группа работорговцев в Рио-Гранде, опять же по заказу или исполнению Мадсена.

(The North Road) Но это были все второстепенные сюжеты. Что касается основной линии, то протагонист находит Поместье Фогерти и выносит всех защитников сына сенатора. Адам был доставлен в Лагерь Браво, откуда его этапируют обратно в Калифорнию и помещают в тюрьму, возможно даже в Тиббетс.

Depth of Depravity. Геймплей. 2283

Переходим к заключительному сюжетному моду – Depth of Depravity. Я бы предположил, что действия происходят в конце 2282-начале 2283 года уже после Второй Битвы за Дамбу Гувера, когда накал страстей в регионе немного успокоился. Условно возьмем 2283. К этому времени Офис Всяких Мохавских Дел НКР переехал в ничем не примечательный дом на севере Вегаса, а вместо Сойера им теперь руководит Эйприл Морган (April Morgan).

(Depth of Depravity) Мод вводит нового компаньона: ту самую Чарли, профессионального наемного убийцу. Условно примем ее за нашего протагониста. Чарли/Курьер получает заказ от Райана О’Нила, члена Ополчения Вестсайда, который ранее выставлял заказ на клан Бодинов и других мелких негодяев в агентстве Тулли. Райан сетует, что у него есть брат-пьяница, который пять месяцев назад сдал свою дочку Джесси (Jesse O’Neal) в школу Путь Света, после чего ее след пропал.

(Depth of Depravity) Чарли не смогла найти Джесси в школе, а руководство школы в лице самого Остина Бурка говорит, что она сейчас в образовательной поездке в Шейди Сендс и вернется через полгода. На выходе из школы с Чарли связывается агент Офиса Всяких Мохавских Дел и приглашает обсудить работу, которая заключается в копании под семью сенатора Бурка и Путь Света. На самом деле формально в этот момент в моде должна появиться Чарли, будучи нанятой агентством для защиты Курьера, но мы немножко историю изменили.

Вообще я продолжаю удивляться постоянному наращиванию сюжетного скелета всей этой серии. Мы впервые узнаем о ситуации с Бурками в какой-то газете в моде Элиза как о каком-то малозначительном экспозиционном происшествии, но уже к пятому моду этот маховик раскрутился и стал центром сюжета. Переход от сюжета к сюжету происходит плавно, а не как в фильмах о Джеймсе Бонде, когда за страшным Ле Шифром оказывается целая интернациональная империя зла, о которой никто в британской разведке никогда и не знал.

(Depth of Depravity) В регионе действует анархист Блейк, за которым охотится Офис Всяких Дел, так как у него много компромата на политиков НКР и так как он имеет свое радио и прочие медиа каналы. Этакий ФБК, но в Мохаве. Его контакт, Эдди Херст (Eddie Hurst), живет в лагере Ханов, хоть и не является членом фракции. С ним связывается Чарли. Эдди соглашается помочь в получении компромата на Генри Бурка, чтобы выманить Блейка. Дело в том, что Эдди был клерком у Бурка 14 лет назад в 2268, так что знает кучу всякого о своем прошлом работодателе. Но компромат не соберешь с одними его показаниями – надо собрать больше доказательств, а для этого нужно пообщаться с тремя аффилированными с Бурками людьми.

(Depth of Depravity) Первый человек - Кевин Массей (Kevin Massey), который когда-то работал на ранчо Бурка, а потом был помещен в тюрьму НКР в Мохаве. Когда произошел бунт, он сбежал вместе с остальными и временно поселился на заброшенной жд станции. В обмен на помощь с новой одеждой и припасами он делится тем, что видел, как на ранчо временами привозили девушек, которых насильно заводили внутрь поместья. То бишь, сенатор занимался торговлей людьми.

(Depth of Depravity) Второй человек – головорез Пол Винтерс (Paul Winters), ручной наемный убийца семьи Бурков, доживающий свой век в домике на севере Вегаса. Алквист и Тулли когда-то учились у него искусству ассасинов. Пол соглашается поделиться информацией в обмен на устранение одного гуля, который 20 лет назад убил сына Пола на улицах Вестсайда. Пол говорит, что он контролировал на месте поведение привезенных девушек и в случае попытки их побега должен был их убивать.

(Depth of Depravity) Третий человек – порномагнат Стен Голд (Stan Gold). Он прибыл в Вегас, чтобы выкупить студию Бенни Альберты. Найдя по цепочке контактов девушку, которую несколько лет назад привозили на ранчо Бурков, и в обмен на убийство Стена Голда, протагонист узнает, что Стен платит Остину Бурку, чтобы тот под видом школы-приюта собирал молоденьких девушек и мальчиков и поставлял ему на ранчо, где их насиловали высокопоставленные политики НКР, которых потом Бурк шантажировал. Детей пригоняли специально из Вегаса, а потом отправляли обратно, чтобы они не могли дать показания против Бурка, хотя проще было бы, наверное, их закопать где-нибудь. Разумеется, никто им не платил, а после использования просто выбрасывали на улицу.

(Depth of Depravity) Пока собирается компромат на сенатора, приходит новость из НКР, что Адам Бурк повесился в своей камере.

(Depth of Depravity) Тем временем, подручные сенатора пришли к Остину и убили его за то, что он допустил утечку информации о грязных делишках. Всех, кто был в центре Пути Света забрали с собой, после чего вывезли в пустыню, казнили и закопали, включая маленькую Джесси О’Нил. Оверсир специально не уточняет то, что делал с детьми учитель центра, а потому мы можем только догадываться. Если принять во внимание обилие камер, костюмы, маски, сцену, игрушки, то риску предположить, что снимали детские шоу, типо Каля-Маля или Хуячу на Дачу. Оставшиеся в центре головорезы устроили засаду на Чарли, но она не дала себя застать врасплох.

(Depth of Depravity) Параллельно этому Эдди встречается с Блейком на жд станции у офиса Репконн, но его убивают, оставляя липовую записку о самоубийстве. Блейка же нигде не видно. Ханы подтверждают, что это точно не было самоубийством, ведь в записке фигурирует имя Эдвард, хотя полное имя Эдди было Эдисон.

(Depth of Depravity) На самом деле Офис Всяких Мохавских Дел абсолютно не интересовал Сенатор Бурк и его грязные делишки. Им просто нужно было достать Блейка, а потому с убийством Эдисона доказательная база против Генри Бурка канула в небытие. Закончив с этим делом, Эйприл Морган свернула операцию и устранила своего слишком остроумного хакера, после чего оборвала все контакты с Чарли. На этом обрывается нить расследования против Бурка, пятый мод и вся серия в целом.

Эпилог

Давайте подумаем, как лор мода сочетается с концовкой Fallout New Vegas и предыдущими модами. Ханы покидают пустошь и уходят в Вайоминг, а вместе с ними и Элиза навстречу новым приключениям. После очищения Нового Роквелла от Паладинов шериф Феррар, чувствуя военную поддержку, будет потихоньку очищать город от бандитов, арестовывая их в том числе по запросу НКР. В последствии город вновь станет рутинным шахтерским поселением. В связи со смертью Остина Бурка и отсутствия какого-либо интереса к поддержанию работоспособности церкви со стороны сенатора Бурка, Путь Света как организация упраздняется. Что касается Тулли, то с аннексией Мохаве НКР ему лавочку пришлось прикрыть, так как хэдхантинг законодательно запрещен на территории государства. Тодд умрет от передозировки в 27 лет. Но хотя бы он умрет счастливым. Чарли же погрузится в рефлексию насчет рода своей деятельности и в конце концов уйдет в отставку. Как уже было озвучено, Роя Салливана вероятнее всего ждет тюрьма. Что касается Шеридана, то следующие планируемые Оверсиром моды должны были развивать его сюжетную линию и кульминироваться в штурме тюрьмы силами НКР. Будем считать, что именно это и произошло.

Заключение

На этом мы заканчиваем разговор о модах Th3Overseer. Этот скиталец перевернул историю и ушел в пустоши. Надеюсь, вам понравились эти ролики и истории. Поиграйте сами в эти моды, поставьте автору эндорс. Можете даже подписаться на дискорд Оверсира и оставить ему пару приятных слов поддержки. Раз уж на то пошло, можете и на мой дискорд подписаться. Не забывайте ставить лайки и оформлять подписки и здесь. Все это очень помогает каналу расти, а мне искать мотивацию делать еще больше роликов для вас.

В следующих эпизодах мы погрузимся в мир другого безумца на моддерском поприще – Cellblock Psycho с его серией Tales From New Reno, которая однозначно попадает в Потерянные Голозаписи на уровне тотал-конверс мода, коим является, в частности, второй эпизод серии. А на сегодня все. Переезжая в другие пустоши, запасайтесь едой, оружием и крышечками. Кто знает, может быть, мы в следующий раз мы встретимся с вами именно там? Конец голозаписи.

Fallout
3339 интересуются