Это будет последняя неделя зимы, на которой в основном стоит добить оскаровскую программу, ведь наконец, всё самое желанное - в сети. Мировой прокат рванёт за новыми ведерками с попкорном на “Дюну: Часть вторая”, в России премьера нелегально ожидается через неделю. Официально можно глянуть старину Джима Джармуша, которого каждую неделю ре-релизят, “Пес-призрак: Путь самурая”, можно глянуть драму “Май декабрь”, которая с прошлого года лежит в сети, можно заценить особо расхваленный критиками триллер “Красные комнаты”, или окунутся в ретро-повесть о кино “Долгожданный рассвет” с Лили Джеймс. Чего точно не стоит, это обращать внимание на афиши фильмов “Пила. Джокер” и “Форсаж в Паттайе” - это низкопробные бэшки, без привязки к франшизам. Среди сериалов будет много необычного, например, “Как Деревянко Ломоносова играл”, зрелище от СТС, где у Павла Деревянко видимо культ личности. “Артист с большой дороги” - бенефис Юрия Стоянова, который плохо попахивает “Бабушкой легкого поведения”. На американских стримингах выйдет сериал “Элсбет”, спин-офф популярной “Хорошей жены”. На peacock состоится камбэк “Мегамозга”, мульт прогреет публику и напомнит о персонаже перед мультсериалом. В рубрике “возможно зайдет” - фантастический боевик “Код 8: часть 2” с братьями Амелл. Ну а точно зайдут: эпоха самураев, политические игры, космодрама и дорогая сердцу Эмма Стоун.
“Бедные-несчастные” (цифровой релиз с 27 февраля) - наконец-то, один из главных фильмов 2023 доберется до простого зрителя. Триумфатор венецианского смотра, номинант на Оскар, и вероятная победа Эммы Стоун. Подобрав описания и мнения по фильму, можно охарактеризовать зрелище как умная сказка для взрослых с сияющим перформансом главной и любимой кинозвезды современности.
“Сёгун” (hulu с 27 февраля) - ещё одно зрелище, которое страстно рекламируют критики. За монументальное проникновение в эпоху самураев и за классический рассказ становления великим воином из пленника, по типу “Гладиатора”. Эпичности добавят господа Хироюки Санада и Таданобу Асано, без которых не обходится ни один стоящий экшен с японскими корнями.
“Прошлые жизни” (прокат с 29 февраля) - фильм, который гуляет в сети с середины прошлого года решили выловить для российского проката из-за близости Оскара, где он представлен в главной номинации. Нетипичное кино самой киноманской студии А24, чувственная и одухотворенная мелодрама, исход которой можно повертеть в голове.
“Космонавт” (Netflix с 1 марта) - интересный с виду проект, который либо станет хитом, либо провалом. Фильм о безумии внутреннего мира астронавта, который красочно проиллюстрировали на Адаме Сэндлере. Поставил зрелище режиссер “Чернобыля” Йохан Ренк, по трейлеру четко вылавливаются вайбы фильма “Человек-швейцарский нож”, где Рэдклифф играл пердящего трупа.
“Режим” (Max с 3 марта) - короли сериалов HBO после провала “Настоящего детектива” пытаются реабилитироваться. Сериал писали и ставили опытные люди, очевидно под награды и вселенский хайп. Внутри эксцентричная и деспотичная канцлерша Кейт Уинслет пытается удержать власть в вымышленной стране. Выглядит академично, дорого и с большой иронией к политике.