продолжение
Каспер
Он прожил у моего приятеля несколько лет, став матёрым котярой, которого натренировали, как собаку приносить в зубах, брошенные ему предметы: мячики, мягкие игрушки, скомканные шуршащие бумажки. Его снимали на видео.
Квартира была на первом этаже «хрущёвки» в старом районе города. В большом дворе, образованном четырьмя вытянутыми коробками серых панельных пятиэтажек всегда тусовалась масса народу: постоянно что-то нечленораздельно кричащие и визжащие дети, говорливые старушки, «забивающие козла» пенсионеры, пьющие пиво из полиэтиленовых пакетов и активно попыхивающие сизым дымом дешёвых сигарет и папирос, через слово беззлобно матерящиеся, мужички. Кому и чем мог помешать этот ухоженный красивый кот – непонятно. Но только однажды, душным летним вечером, хозяева оставили открытой форточку на кухне, и Каспер улизнул, решив, наверное, подышать свежим воздухом. Да только эта прогулка закончилась для него трагически.
Утром его обезображенное и застывшее тело с неестественно выгнутой спиной и оскаленной, разбитой мордочкой, кто-то подбросил под окна квартиры моего приятеля.
Дашка
У этой миленькой, но глуповатой, кошечки судьба сложилась вполне удачно. Я её пристроил к бухгалтеру своей фирмы – Людмиле Андреевне, женщине также весьма заурядной – ни детей, ни внуков у них с мужем, водителем автобуса, не было и потому, Дашка наша, пришлась ко двору. В этом доме она сразу стала Дашей и даже Дашенькой, у неё появился свой диванчик, посудка и унитазик, конечно.
Ела она только специальные корма: в ранней поре –«юниор» с витаминами, став повзрослей – перешла на всё разнообразие кошачьих кормов, выпускаемых фирмой «ProPlan».
Летом её вывозили на дачу, не позволяя далеко отлучаться и связываться с чужими котами. Для того, чтобы не скучать, купили специальный маленький барабан, по которому изредка Дашка выбивала негромкую и невнятную дробь, своими лапками в белых чулочках.
Через какое-то время, когда никакие таблетки уже не действовали на изнывающую от желания кошечку, её отвезли в одну их расплодившихся в городе ветеринарных клиник и просто стерилизовали.
И опять наступила благостная жизнь, заласканной и избалованной домашней кошки. Они с хозяйкой очень походили друг на друга – полноватые, глуповатые создания, занятые только собой, своими естественными отправлениями, живущие в пресловутой стране «Спи-ешь-пей».
Похоже, что Дашка, как и её хозяйка, дожила до преклонных годов. Связь с Людмилой Андреевной у меня потерялась после того, как она, бухгалтер с двадцатилетним стажем и кучей всяких дипломов об окончании разных курсов «повышения квалификации», - допустила элементарную ошибку. Не дождавшись поступления на счёт денег, начислила зарплату и, главное, подала сведения по отчислениям в пенсионный фонд и три месяца на все неоплаченные налоги начислялись немаленькие штрафы и пени.
Уволив своего бухгалтера, я потерял и возможность узнать что-либо о дальнейшей судьбе кошки Дашки.