Как можно продвигать инфобизнес, используя соцсети. Сегодня 85% людей, имеющих доступ в интернет, имеют свой аккаунт в социальных сетях и проводят там лучшую часть своей жизни. Естественно просто глупо не использовать это обстоятельство для процветания бизнеса, связанного с сетью. Особенно это актуально в России. У нас самое большое число пользователей и время нахождения в соцсетях во всей Европе. Инфобизнес, как и любой электронный бизнес, связанный с соцсетями имеет свои преимущества и недостатки. 1. Даже если у тебя нет большого количества подписчиков, использование этих ресурсов позволит довольно успешно развивать своё направление. 2. За счёт того, что пользователи соцсетей зачастую объединяются в сообщества по интересом, гораздо легче выстроить рекламную компанию, ориентированную на необходимую целевую аудиторию. 3. Низкие капиталовложения. Если оценить затраты на привлечение одного клиента гораздо ниже, чем при использовании других методов. 4. «Сарафанное радио». Как повелось в