В условиях роста цен каждый второй житель Франции вынужден отказаться от привычных мер гигиены.
Об этом сообщили «Известия», ссылаясь на данные, предоставленные изданию Figaro организацией Dons solidaires («Пожертвования ради солидарности»).
В частности, представитель этой организации Доминик Безансон рассказал, что на сегодня 50% жителей Франции подтвердили сокращение расходов на гигиенические средства, тогда как пять лет назад затраты на средства личной гигиены урезали только 34% граждан.
Если раньше, по информации Dons solidaires, от использования косметики и гигиенических средств в целях экономии отказывались представители беднейших слоев населения, теперь тенденция распространилась на разнообразную публику и начала прочно укрепляться во Франции.
Так, 40% опрошенных женщин признались, что перестали пользоваться косметикой. Также опрошенные говорят об отказе от дезодорантов, зубных щеток, стирального порошка и бритв. Больше всего, по данным статистики, от необходимости выбирать между тратами на продукты и гигиену страдает молодежь в возрасте от 18 до 24 лет.
В исследовании, которое проводилось на территории Франции в ноябре 2023 года, участвовали две тысячи респондентов старше 18 лет.
Ранее президент Франции Макрон обещал защитить рынок страны от украинской сельхозпродукции. Такое заявление он сделал под давлением возмущенных разорительной конкуренцией фермеров, с которыми встретился на сельскохозяйственной выставке в Париже.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».