Найти тему
5,1K подписчиков

Воспоминания медиума. Начало духовного пути

222 прочитали

Вспоминаю истории, которые могут случиться с каждым на пути его духовного развития.

Один из первых выходов из тела. Медиум идет ставить чайник в астральном теле

Я проснулась рано утром и пошла на кухню ставить чайник.

Только чайник я не могла взять в руки, чтобы наполнить водой. Я его беру, а он не берется! Я его беру, а рука загребает воздух, а не ручку чайника!

До бешенства довёл!

Тут же до меня дошло!

Черт возьми! Я же в астральном теле!

Делать нечего, пошла в спальню. Смотрю, моё физическое тело вальяжно спит, развалившись в кровати!

«Гляньте на него, разлеглось! А я тут чайник пытаюсь поставить!» - сказала я, глядя на спящее физическое тело.

Я замахнулась, чтобы дать пинка своему физическому телу, тем самым очутилась в своём физическом теле и проснулась.

Уже в физическом теле я поплелась ставить чайник.

Пробурчала астральному телу: «Могло бы и само поставить чайник. Могло бы и кофейком напоить! Сколько всего в астральном мире можешь!»

Как выдернуть из глубокой медитации и помешать выходу из тела

Это была одна из первых ступеней духовного развития, когда ты в глубокой медитации учишься ощущать свое астральное тело, контролировать его, видеть окружающее его глазами, когда ты выходишь из тела и ходишь рядом со своим физическим телом в комнате, где ты медитируешь.

Очень важно, чтобы тебя в этот момент никто не отвлекал.

А моя бабушка в самый ответственный момент медитации вошла в мою комнату и спросила: «Чаю хочешь?»

Ведь предупреждала заранее, что нельзя входить в мою комнату, что занимаюсь серьёзными практиками!

Естественно, моё астральное тело было вынуждено быстро прервать свое путешествие и вернуться в физическое тело.

Я чуть не прибила эту упрямую бабулю!

Не понимают они, что такое медитация с выходом из тела!

Пришлось пообещать родной бабулечке, что, если она еще раз войдет ко мне во время медитации, я ей наглядно покажу, во всех красках, что такое выход из тела. Чтобы неповадно было ей нарушать мою медитацию!

Она мне создала психологический якорь.

От этого якоря я была вынуждена освобождаться какое-то время.

Мне постоянно казалось, что мою медитацию сейчас прервут, я боялась выходить из тела.

Советую исключить такие риски!

Спонтанный выход из тела

Мне было плохо, я болела. У меня была температура 40. Бредовое состояние. Лежу я в постели. Вдруг – раз! – уже на ногах, куда-то иду.

Иду, иду, иду…

Вдруг натяжение в районе Манипуры и Анахаты.

Оборачиваюсь, а сзади моё тело в кровати лежит. Привязки от меня к этому телу идут.

Я, выходит, не сама по себе, а астральное тело.

Раз физическое тело тянет к себе, не отпускает, надо возвращаться.

Раз! Я в физическом теле!

А тут и лекарства принесли от температуры и чаёчек с лимончиком.

Будем жить и дальше духовно совершенствоваться!

Ясновидящий психолог Анна Троицкая

Вспоминаю  истории, которые могут случиться с каждым на пути его духовного развития. Один из первых выходов из тела.