Если прикинуть, сколько водителей льют масло в фильтр, а сколько не льют, то получится примерно поровну. И как правило, те кто продолжает лить масло это люди поколения СССР. То есть уже "крепкие" такие мужи. Более "молодая" группа, все-таки предпочитает не лить масло в фильтр пр замене. Чем можно объяснить такое расхождение? Это вопрос, который заслуживает целой диссертации. Но это не наша тема, и нам не это интересно.
Вся "проблема" кроется в наших страхах. Мы очень любим свой автомобиль и хотим, чтобы он работал как можно дольше. Именно поэтому мы меняем масло и фильтры. Обе группы хотят одного и того же - чтобы автомобиль работал как можно дольше. И как рассуждают те кто заливает масло в фильтр. Что при первом запуске двигателя необходимо учитывать несколько важных аспектов. Первый из аргументов, который следует учитывать, это то, что при первом запуске двигателя, когда фильтрующий элемент пока еще "сухой", высокое давление масла может легко повредить его, что сделает фильтр непр