Сотрудники ГУСТ Московской области рассмотрели более восьми тысяч заявок за минувшую неделю. Большинство из них поступило из Люберец, где местные жители 79 раз обращались по вопросу неисправностей в лифтовом оборудовании.
Как сообщили представители ГУСТ, жители Люберец оставили 71 заявку на удаление наледи и сосулек на крыше, 58 обращений из-за несвоевременной уборки подъездов, а также 27 жалоб на работу освещения.
Так, управляющая компания ООО «ВИРА СЕРВИС» устранила неисправность лифтового оборудования в доме № 16к2 на улице Урицкого, а УК ООО «СОДЕЙСТВИЕ» провела уборку одного из подъездов дома № 12 на улице Пионерской в Томилино.
Руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что регион привлечет серьезные инвестиции для обновления ЖКХ за три года.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».