Найти тему

Что продавать в цветочном магазине на новогодние праздники?

Оглавление

Что продавать "цветочникам" на Новый год и Рождество кроме цветов?

Помимо основной продукции - цветов, в декабре и январе цветочные магазины могут разнообразить свой ассортимент дополнительными товарами, которые будут пользоваться спросом у покупателей ввиду приближающихся праздников. Такая продукция может значительно увеличить выручку магазина вплоть до 50%. Тогда почему бы не прибегнуть к временному расширению ассортимента?

В статье мы собрали для вас подборку наиболее востребованных новогодних товаров, актуальных для цветочных магазинов и салонов.

-2

Упаковочная продукция

Это может быть бумага, тематические пакеты, ленты, банты, конфетти, коробки. Несмотря на то, что стоит такая продукция недорого, на выручку она однозначно повлияет. Особенно, если в продаже есть еще какие-то новогодние товары, которые можно упаковать: свечи, мыло, сувениры.

-3

На заметку! Если ранее вы уже продавали новогоднюю упаковку, то обязательно продолжите эту традицию. Ведь наверняка найдутся клиенты, которые приобретали ее у вас и планируют прийти за ней вновь.

Зимние композиции

А почему бы не разнообразить предновогодний ассортимент зимними композициями и венками? Они могут состоять из натуральных или искусственных веток ели, пихты, шаров, ягод, декоративных элементов. Такая продукция однозначно будет пользоваться спросом. Главное, сообщите о ее наличии своим покупателям: отправьте сообщение по СМС или в мессенджере, расскажите в группе в соцсети или на канале в Телеграм.

Клиенты могут покупать их как в качестве подарка, так и для украшения интерьера дома или офиса. Цены на такие композиции будут мало отличаться от стоимости букетов: средний чек за композицию составляет около 2000-2500 руб.

-4

Спрос на зимние композиции и венки будет сохраняться в период с начала декабря и примерно до середины января. В конце года люди будут активно готовиться к новогодним праздникам, а в начале следующего - продолжать ездить к родственникам и друзьям с поздравлениями.

Обратите внимание! Некоторые владельцы цветочных магазинов утверждают, что зимние композиции и венки способны принести до 30%+ от общей прибыли.

Елки

Они могут быть натуральными или искусственными. Здесь все зависит от возможностей и специализации магазина. Елки одновременно могут выступать как товар и элемент декора: ими можно украсить новогодний интерьер или даже входную группу.

-5

!!! В последнем случае ваш магазин привлечет еще больше клиентов, желающих приобрести новогодние подарки. Ведь здание всем своим видом будет демонстрировать свою направленность на предстоящие праздники.

-6

Елочные игрушки

Отдельные украшения, наборы, изделия ручной работы - все это может пополнить полки вашего магазина и, как следствие, увеличить выручку. Комплектацию и ценовую категорию выбирайте сами. Здесь все зависит от концепции магазина и его аудитории.

-7

Открытки

Можно продавать недорогую продукцию из масс-маркета либо авторские открытки. В последнем случае о поставщике нужно позаботиться как можно раньше, начав поиски уже в сентябре-октябре.

Если вы являетесь владельцем концептуальной студии и желаете подобрать открытки в определенной стилистике, придется особенно постараться. Отличным вариантом будет заказ у частного мастера.

-8

Сувениры

Керамические фигурки и чашки, подарочные наборы, мыло, ароматизированные и традиционные свечи - все это может стать отличным подарком или дополнением к новогоднему презенту. Можно отдать предпочтение изделиям ручной работы или более бюджетным вариантам - здесь, опять же, все зависит от статуса магазина и его целевой аудитории.

-9

Некоторые "цветочные" продают еще и сладости. Например, пряники или печенье с предсказаниями. Это недорогой, но интересный сувенир, подходящий для всех, будь-то родственник, приятель или коллега.

-10

Услуги

В преддверии новогодних праздников продавать можно не только товары, но и услуги. Например, украшать елки и/или коммерческие помещения. Стоят такие услуги недешево. Особенно, если заказчик - крупная компания с офисом большой площади. Полное оформление фасада, зоны ресепшена, окон, подоконников и отдельных элементов под ключ может стоить 200-300+ тыс. руб.!

-11

Как повысить продажи новогодних товаров в цветочном магазине

Идеальное решение - оформлять товары в композиции. Это не только выигрышно скажется на внешнем виде продукции, но и поможет продать больше. Некоторые покупатели наверняка захотят увидеть у себя дома или в офисе что-то похожее. Поэтому с радостью согласятся приобрести сразу несколько элементов композиции или даже сразу все.

-12

Думая над расширением ассортимента, не забывайте про основной. Ведь цветы - всесезонный товар, пользующийся спросом постоянно. В том числе, в новогодние праздники.

Чтобы ваши продажи возросли, а выбор приятно удивил ваших клиентов, задумайтесь о закупке цветов заранее. Компания GFG рекомендует планировать заказ еще в конце-октября - начале ноября. Ведь с приближением праздников спрос все больше возрастает.

Как заказать цветы в компании GFG к новогодним праздникам?

Для оформления заказа и получения дополнительной информации вы можете связаться с личным менеджером. А при его отсутствии 一 позвонить нам по телефону горячей линии: 8 (800) 700-58-67. Наш специалист проконсультирует вас по любым вопросам, предоставит каталог с актуальными ценами и поможет в выборе сортов и миксов под ваши задачи.

Звонок на горячую линию бесплатный по России. Компании «GFG» на связи с вами с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Хотите всегда быть в курсе последних событий и своевременно узнавать о самых выгодных предложениях, то подписывайте на наш
Телеграм-канал! Там вас ждут актуальные новости компании «GFG», презентации новых сортов и миксов, а также дельные советы по продвижению вашего цветочного бизнеса!

А еще, не пропустите новые видеосъемки с лучших плантаций мира и по-настоящему "честные" обзоры цветов. Подписывайтесь на наш
Ютуб-канал и следите за появлением увлекательных сюжетов!