На многих автомобилях Audi Q5 первого и второго поколения, включая рестайлинговые версии, устанавливается 7-ступенчатая РКПП с двойным сцеплением. Она известна как S-Tronic и представляет собой две механические коробки передач, объединённые в одном корпусе – первая отвечает за чётные передачи, вторая за нечётные. Среди преимуществ «робота» стоит отметить отличную динамику и экономию топлива в пределах 10%. Однако стоимость S-Tronic и обслуживания коробки выше, а при неправильном обслуживании РКПП выходит из строя достаточно часто. Причины поломки коробки передач К слабым местам этой роботизированной коробки передач относят мехатроник и двойное сцепление. И, хотя разработчики S-Tronic учли опыт предыдущих разработок, модернизировав некоторые детали для повышения надёжности, после 100 тыс. км пробега могут появиться первые проблемы. Чаще всего изнашивается сцепление, о неисправностях которого можно узнать по характерным рывкам при движении, а иногда – по пропаданию отдельных передач, обы