Почему такой вопрос вообще задается? И кто его задает? Чаще всего это люди, которые не состоялись в обычном, продуктовом бизнесе. Потому что там каждый месяц надо делать активность.
Если никто и никогда не будет делать активность, сможет ли выжить компания? Продуктовая - нет. Финансовая пирамида - вполне. В финансовой пирамиде нет товара. Но даже там есть ежемесячный членский взнос, пускай не очень большой. Потому что современные финансовые пирамиды не строятся целиком и полностью на взносы за привлечение новых партнеров. Они еще и товарами торгуют: криптовалютой, путешествиями, золотом, драгоценностями, недвижимостью. Юридические, медицинские и образовательные услуги тоже имеются.
Продуктовая компания не сможет прожить без ежемесячного товарооборота ее партнеров. А партнеры взамен потраченных средств получают красоту, здоровье и долгую жизнь.
Аферисты гордятся тем, что они ничего не продают. Но забывают о том, что их жизнь, от отсутствия полезных для здоровья веществ, может прерваться гораздо быстрее, чем у сетевика, который данную продукцию употребляет. Аферисты умирают чаще.
Чем еще может "похвастаться" партнер финансовой пирамиды? Тем, что у него маленький вход в бизнес и нет ЛТО? Так и денег тоже нет. Деньги возникают из покупки товаров, а не из воздуха. Небольшими чеками, которые даже на карту не выплачиваются.
Люди гибнут за металл. Гибнут от своей неосознанности, а, порой и нежелания понять, что такое сетевой маркетинг на самом деле.
"В стране слепых - и одноглазый король". Не лучше ли быть зрячим королем и давать людям осознанность. И вести вперед, к своим целям, осознанных людей.
Поняли, добавились в Телеграм. Там группа "Инновации для здоровья и молодости", только для самых продвинутых. Надеюсь, Вы именно такой!
#клуб_6000 #продуктовый_сетевой_бизнес #успешные_люди #alpha_achievers #млм_бизнес