Авито - площадка для размещения объявлений №1 в России. Авито ежемесячно посещают 50 миллионов уникальных пользователей. Это треть населения всей страны.
Отзывы на авито - то, на что покупатели обращают внимание в первую очередь перед принятием решения о покупке.
На что влияют отзывы на Авито?
- На количество просмотров объявлений (многие люди сразу ставят фильтр "Показывать только продавцов с рейтингом от 4")
- На то, будет ли авито показывать ваши объявления в ленте рекомендаций
- На количество звонков
- На конверсию объявления
- На продажи
У кого заказать накрутку отзывов Avito? Рейтинг 5 площадок
Сразу скажу, что далее будет описан исключительно мой личный опыт накрутки отзывов. Заказываю отзывы регулярно и много, мне есть с чем сравнивать. В рейтинге учитывал соотношение цены-качества, скорость публикации, качество текстов отзывов.
№1 - частный специалист Екатерина Н | Проект АвитоPRO
Хороший частный специалист, работает без команды. С одной стороны, это хорошо отражается на качестве и цене. С другой стороны, на один из профилей мне требовалось 100 отзывов в течение 3 месяцев, девушка от заказа отказалась. Но небольшие объемы (5-30 отзывов) идут на ура. Идеально по параметру “цена-качество”.
Преимущества:
- Работает быстро, первые отзывы вышли на следующий день
- Отзывы от живых людей, а не ботов
- Частный специалист, адекватные цены
- Отзывы спустя 3 месяца не удалились и держатся в профиле Avito
Недостатки:
- Не может публиковать много отзывов на одно объявление
- Отсутствует возможность работы по договору
Качество текстов отзывов: Объемные качественные тексты. С деталями и SEO-фразами для поискового продвижения
Периодичность публикации отзывов: Любая периодичность (Я обычно заказываю периодичность 2 отзыва в неделю)
Контакты: Ссылка на телеграм https://t.me/katte_latte
№2 - частный специалист Петр Avitology
Работает с командой, цены чуть выше рыночных. Но. Тексты отзывов детально проработаны, все отзывы пишутся в разных стилях. Со стороны кажется, что их писали разные люди. Очень заморачиваются с SEO-продвижением через отзывы. Есть возможность публиковать отзывы с картинкой, хотя многие отказываются от таких заказов (сложно публиковать).
Преимущества:
- Работает быстро, первые отзывы вышли на следующий день
- Отзывы от живых людей, а не ботов
- Отзывы спустя 3 месяца не удалились и держатся в профиле Avito
- Лучшие тексты отзывов по качеству из всех, что я видел
- Возможна работа через юр лицо
Недостатки:
- Чуть дороже рыночных цен
- Отсутствует возможность работы по договору
Качество текстов отзывов: Объемные отзывы с проработанными деталями, индивидуальной стилистикой, SEO-фразами дя продвижения
Периодичность публикации отзывов: Любая периодичность (Я обычно заказываю периодичность 2 отзыва в неделю)
Контакты: Ссылка на Телеграм https://t.me/petrs342
№3 - биржа услуг Profi
Profi - один из лучших агрегаторов услуг в стране. На площадке работают сотни тысяч специалистов в разных нишах. В том числе много хороших авитологов.
Преимущества:
- Максимальная прозрачность сделок. Вас защищает биржа
- Много хороших специалистов
- Вы можете выбирать специалиста на основе своих предпочтений
Недостатки:
- Есть риск нарваться на “криворукого” специалиста
- Некоторые авитологи предлагают накрутку отзывов только в комплекте с другими своими услугами
- Местные спецы неохотно берут мелкие заказы на 10-30 отзывов, так как они платят сервису за каждый диалог с заказчиком. На небольшие заказы просто не откликаются
Качество текстов отзывов: Зависит от специалиста
Периодичность публикации отзывов: По индивидуальной договоренности со специалистом
Ссылка: https://profi.ru/
№4 - биржа фриланса YouDo
YouDo - одна из популярных “простеньких” бирж фриланса. Здесь много людей, которые готовы выполнить простые заказы. Оставить отзыв - как раз относится к простым заказам, если человек, которому вы платите, разбирается в алгоритмах авито.
Преимущества:
- Максимальная прозрачность сделок. Вас защищает биржа
- Много специалистов (не всегда хороших, зато дешево)
- Исполнитель получает оплату ПОСЛЕ публикации отзывов (но вы все равно закидываете предоплату на сервис)
Недостатки:
- Есть риск нарваться на “криворукого” специалиста
- С каждым нужно договариваться индивидуально
- Это биржа простых задач. Поэтому человек, скорее всего, сможет оставить вам только 1 отзыв
Качество текстов отзывов: Зависит от специалиста
Периодичность публикации отзывов: По индивидуальной договоренности со специалистом
Ссылка: https://youdo.com
№5 - магазин отзывов kupi-otziv
Сразу скажу, магазинов отзывов - десятки. Почти все они накручивают ботов. Такие отзывы авито удаляет через несколько дней в лучшем случае. В худшем просто блокирует аккаунт. Я протестировал несколько магазинов, разочаровался. В данном конкретном магазине отзывы публикуют хотя бы люди, а не боты. На этом плюсы заканчиваются.
Преимущества:
- Отзывы от реальных людей
- Удобно. Оставили ссылку, оформили заказ как в обычном интернет-магазине, оплатили. Ждете
Недостатки:
- Качество отзывов посредственное
- Цены от 648 руб за отзыв - это выше рынка
- Публикация отзывов от 4 дней по срокам - это долго
Качество текстов отзывов: Средние шаблонные тексты
Периодичность публикации отзывов: Любая как договоритесь. Я всегда заказываю пару отзывов в неделю
Ссылка: https://kupi-otziv.ru/zakaz/obyavleniya/otzyvy-avito/
Как получить отзывы на Авито?
Проблема в том, что люди крайне неохотно оставляют хорошие отзывы. Если человек доволен, он относится к этому как к "само собой разумеющемуся" факту. Если же человек недоволен, он обязательно напишет огромную портянку текста, что конкретно его не устроило. В результате даже у честных продавцов, которые вкладываются в свое дело, в свой бизнес, есть проблемы с набором настоящих отзывов. Есть два основных способа получить отзывы на доске объявлений:
- Замотивировать реальных покупателей оставить свое мнение о вас.
- Попросить кого-то из знакомых оставить отзывы о вас.
Как замотивировать клиента оставить отзыв?
Исследование показывает, что в течение прошедшего года (2023) 90% потребителей при покупке в Сети изучали отзывы о компании/продавце.
При этом 49% пользователей доверяют отзывам других потребителей так же, как личным рекомендациям от друзей и семьи.
28% пользователей доверяют отзывам наравне с профессионально написанными статьями экспертов по соответствующим темам.
21% пользователей не полностью доверяют отзывам потребителей, предпочитая доверять рекомендациям от друзей, социальным медиа или экспертов.
Важно, чтобы представители бренда реагировали на все отзывы и упоминания о компании в сети. В случае положительного отзыва следует поблагодарить клиента за выбор и доверие, а в случае негативного – разобраться в ситуации и провести анализ для возможного улучшения бизнеса и сервиса.
Стимулирование клиентов к написанию отзывов и ответам на них - это важная часть вашей повседневной работы. Потому что люди внимательно следят за тем, что пишут о вас, и как вы на это реагируете: благодарите, искренне выражаете сочувствие, разбираетесь в причинах возникших негативных моментов и предпринимаете соответствующие меры, чтобы улучшить свой сервис и бизнес.
Есть также некоторая статистика и исследования. Три ключевых фактора отзывов, которые создают позитивное впечатление о местной компании у читателей:
Положительный письменный отзыв (75% респондентов отметили это).
Высокий общий рейтинг отзыва (58% респондентов).
Владелец бизнеса отвечает на комментарии (55% респондентов).
И ещё три основных фактора профиля компании, которые могут повлиять на решение потребителя:
Общий рейтинг компании (85% респондентов сказали, что этот фактор "важен" или "очень важен").
Более высокий рейтинг, чем у конкурентов (76% пользователей).
"Свежесть" последних отзывов о компании (73% пользователей).
Один из распространенных способов сбора обратной связи - позвонить клиенту через 1-2 дня после доставки товара или оказания услуги. Однако все зависит от отрасли: чем дороже продукт, тем больше времени потребуется потребителю для оценки.
Получив хороший отзыв, его нужно зафиксировать для дальнейшей публикации. Также важно узнать у клиента, не возражает ли он против публикации отзыва от своего имени.
Этот метод достаточно простой и даёт возможность быстро узнать мнение клиента, но часто люди отрицательно относятся к телефонным звонкам, поэтому важно быть готовым к негативным реакциям и проявлять терпение.