Найти тему
Бизнес на Wildberries

Почему важно расширять рекламу и как это сделать грамотно

В тот момент, когда реклама у вас работает на отлично, она прекрасно окупается, остаётся лишь радоваться. Но когда вы вкладываете очередные деньги в неё, то вы забираете весь дешёвый трафик по ключевым для вас запросам — попадаете в ситуацию, в которой сложно заработать больше, чем уже зарабатываете.

Проще говоря, упираетесь в финансовый потолок, что не очень приятно. И если в погоне за трафиком вы решите покупать более высокие, а значит и дорогие места в рекламе, то реклама станет невыгодной. Каждый вложенный рубль в рекламу может просто-напросто не окупиться.

И что делать в этой ситуации?

Вариантов несколько:

1. Усиливать частоту рекламных интеграций с внешней стороны.
То есть гнать больше трафика извне. Жаль, что подобный трафик не отслеживается, не прогнозируется, не управляется, не масштабируется. Но, конечно, есть и плюсы. Это весьма быстрые заказы и возможность реализовать товары за короткий срок с минимальными вложениями.

2. Запускать продвижение во внутренней рекламе Wildberries по дополнительным запросам, а не по целевым.
Грамотный подход к этому заключается в том, что через сервисы автоматизации рекламными кампаниями можно устанавливать оптимизацию семантики. Здесь мы настраиваем на каждый запрос необходимое количество просмотров, при наборе которых будет фильтрация по CTR. То есть, если в рекламе появляется какой-то ключевой запрос, по нему было 500 просмотров, но кликами не набралось даже 5-6-7 штук, то CTR будет точно меньше 1,5%, что является недопустимым результатом. И такой запрос будет исключен из продвижения.

Тут могут появиться абсолютно непредсказуемые для вас ключевики. А раз так, то вы точно не продвигали их до этого и в эту сторону можно и нужно расти ещё. Всегда можно найти дополнительный трафик. Главное - думать головой, порой рисковать и вечно обучаться!