Найти тему
1,7K подписчиков

Книга третья. Серия: "Жнец". Название: "Снайпер". Попаданец в ВОВ. Магия и приключения. Прода 82.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/Zbc-I7sS4wvA2wDH

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZcRmtobk-DfCcvwc

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZdIYdwcBewCRAmME

Проснулся я сам, никто в коморку эту не заходил. Причём проснулся я от скрипа корпуса и сильной качки, похоже шторм начался, и мы в нём оказались. Делать-то мне всё равно нечего, так что попив воды, я просмотрел показания сканера, пассажиры по каютам дрожат, команда борется со стихией, ну и позавтракал. Рис с мясом неплохо пошли, в прикуску с одной из лепёшек. Рыбу я пока не трогал, она долго пролежать может.

Что плохо, очень сильно хотелось в туалет, по маленькой, мочевой пузырь вот-вот лопнет, а извините, писать в комнате я не приучен. Особенно в тех где живу. Проблема была в двух матросах что работали рядом, и которые легко меня могут увидеть. А не обратить на меня внимания невозможно. Мало того, что европеец, с красной от солнечных ожогов кожей, так ещё обнажённый, только ремень имеется. Он кстати снят, рядом с лежанкой лежит. Пришлось ждать, к сожалению амулет-помощник, не пережил бой и был уничтожен, хорошо в запасе у меня ещё шесть таких амулетов имеется. А пригодился бы он мне тут, незаметно помог бы его «руками» этим морякам и те ушли, так нет, сиди и жди. Однако всё же те справились и перебрались на корму. Так что покинув помещение, я сделал все дела, и быстро вернулся обратно незамеченным. Снаружи хоть и день был, но штормило сильно, ливень хлестал, темно было из-за туч, так что плохо видно, не дальше двадцати метров, оттого я и остался незамеченным. Да и двигался так чтобы не увидели. Шторм явно усиливался, но судно, как я смотрю, крепкое, пусть и с деревянным корпусом, мачты две, но ход паровой. Так что двигалось то уверенно, должно его пережить. У меня же была другая проблема, как кольцо достать? Будем пытаться. Как говорится поднатужимся, и сделаем. Тут ещё что-то мне поведение команды не понравилось, шлюпки готовят, провизию туда носят. Подозрительно это. Проверим-ка сканером. Ах вот оно в чём дело? Теперь понятно отчего те так встревожились. Течь в трюме. Причём не такая и сильная, но видимо увидели, и в такой шторм решили, что это опасно, первые признаки, и решили подготовится. Ну может быть. Кстати, груз в трюме, это мешки с зерном и мукой. Из Австралии идут что ли?

Команда, закончив приготовления, продолжала спасательные работы, и через сутки те увенчались победой, шторм стал стихать, и дальше уже судно шло уверенно, лишь помпа равномерно стучала, у неё по двое матросов время от времени сменялись. А у меня же было отличное настроение, я только час назад наконец смог кольцо получить на руки. Отмыл его остатками воды, ну и надел на палец. Самое интересное, на пальце оно работало, а в желудке нет, я сколько раз пробовал вызвать хоть что-нибудь. Глухо. А сейчас же всё в порядке, я в шоколаде, поэтому достав амулет отвода глаз, зарядил, надел его, прибрался в помещении, сколько живу тут, больше суток, почти двое, раз десять сюда по разным надобностям заходили моряки, один бутылку прятал, но меня не заметили. Хорошо спрятался. А сейчас днём, я прошёл до правого борта, и оттолкнувшись, ушёл в воду. Ох и хороша водичка, тёплая, только вот волны высокие. Последствия шторма.

Судно, что приютило меня на эти два дня, уходило, пассажиры и моряки так ничего и не заметили, я остался покачиваться на волнах, ожидая, когда они скроются с глаз. Можно было и ночью их покинуть, но я ждать не хотел, это ещё десять часов сидеть в этой тесной каморке в полусогнутом состоянии. Ну уж нет, сейчас. Да и что мне опасаться их? Я конечно всё сделал, чтобы меня не заметили и моё присутствие не обнаружили, но всё равно считал это перестраховкой. Я не знаю есть ли тут инквизиция, боевая, или нет. Вон до чего дошло, в одном мире столкнулся с этими чёртовыми фанатиками, а напугали на все миры. Напугали - сильно сказано, но опаска присутствует. Потому пока не смогу убедится, что их тут нет, построюсь не показываться и не показывать свои возможности. Оно так живётся как-то проще и легче. Оттого и ожидал пока судно не скроется с глаз. Когда оно удалилось и превратилось в точку, я достал шлюпку и устроился на ней. А там уже ухи горячей достал, хлеба, и приступил к обеду. Время обеденное было. А чуть позже, когда от судна на горизонте один дым виднелся, кстати в другой точке ещё один дымок видно было, я достал яхту. Эта тоже была достаточно крупной, американский трофей, но ранее я её ещё не использовал, хотя и успел привести в порядок, отмыв от прежних хозяев, и подготовить к проживанию. Дистанционно спустив трап, иначе не подняться, тут борта высокие, я поднялся на борт, потом на мостик, запустил движки, и отправил судно по прошлом курсу. Кстати, я снова в том же море Сулавеси, по картам посмотрел в рубке японского грузопассажирского судна. Судя по курсу то шло в Японию.

В сорок втором такие яхты считаются крупными, в то время ещё нет привычки для одного строить целые лайнеры. Когда я в своём теле был, такие яхты не котировались, считаются небольшими, но для меня и моих наложниц судно вполне себе комфортное и вместительное. Пока то шло на среднем ходу, на рифы не наткнётся, я сканером смотрел дно и вокруг, то я подготовил каюты для каждой наложницы, таблички с именами на дверях закрепил, протянул провода и установил розетки, извечная проблема для адаптеров к ноутам или музыкальным центрам. Напряжение поставил нужное, тут другое было, но я установил необходимое оборудование, теперь и скачков напряжения не будет. Разложил их вещи. Для детей кроватки и всё что необходимо на камбуз, припасы, подготовил места отдыха. Про свою каюту не забыл. Часа за три всё сделал. Как раз вечер наступил и темнеть начало, когда я открыл хранилище и начал по одной извлекать наложниц, укладывая их на шезлонги. Когда те встали передо мной, вопросительно глядя на меня, я вздохнул и пояснил:

- Это новая яхта, прошлая сгорела. Был бой с другим магом. Я победил, но этот гад зашвырнул нас в другой мир. Это Земля, к сожалению, время неизвестно. Узнаем чуть позже, а теперь по каютам, разберётесь по табличкам на дверях. Я там всё подготовил. Идёмте провожу. А завтра уже поговорим более подробно. За мной.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZdykMdgebnj0uk0F