Найти в Дзене

Повысить рентабельность бизнеса через позиционирование на 17%

Выделись среди конкурентов! Покажи яркие стороны своего бизнеса, повышая прибыльность за счет точного позиционирования! Правильное позиционирование Это гарантия отличного результата. За счет него повышается рентабельность бизнеса. Ценные рекомендации дам в конце статьи.
В мире франчайзинга, где конкуренция стремится занять лидирующие позиции в сознании потребителей, позиционирование становится решающим фактором успеха.
Важно не только выделить то, что предлагаете, но и то, как бизнес воспринимается в сознании клиентов. Для франшизы это означает создание непохожего образа, который выделяет и гармонирует с ожиданиями и потребностями целевой аудитории. Точное позиционирование – основной фактор успешной франшизы, который помогает привлечь клиентов и укрепить бренд. Оно основывается на конкретных ценностях, уникальных предложениях и ясной идее, что создает сильную связь с потребителями.
Неточное позиционирование приводит к снижению клиентской базы и спроса. Когда франшиза не имеет че
Оглавление
Выделись среди конкурентов! Покажи яркие стороны своего бизнеса, повышая прибыльность за счет точного позиционирования!
Повысить рентабельность бизнеса через позиционирование
Повысить рентабельность бизнеса через позиционирование

Правильное позиционирование

Это гарантия отличного результата. За счет него повышается рентабельность бизнеса. Ценные рекомендации дам в конце статьи.

В мире франчайзинга, где конкуренция стремится занять лидирующие позиции в сознании потребителей, позиционирование становится решающим фактором успеха.

Важно не только выделить то, что предлагаете, но и то, как бизнес воспринимается в сознании клиентов. Для франшизы это означает создание непохожего образа, который выделяет и гармонирует с ожиданиями и потребностями целевой аудитории.

Позиционирование - это не то, что вы делаете с продуктом, а то, что продукт делает с сознанием людей
Позиционирование - это не то, что вы делаете с продуктом, а то, что продукт делает с сознанием людей

Точное позиционирование – основной фактор успешной франшизы, который помогает привлечь клиентов и укрепить бренд. Оно основывается на конкретных ценностях, уникальных предложениях и ясной идее, что создает сильную связь с потребителями.


Неточное позиционирование приводит к снижению клиентской базы и спроса. Когда франшиза не имеет четкого образа или пытается быть «всем для всех», это создает путаницу и уменьшает лояльность к марке. Поэтому важно избегать общих и многозначительных рассуждений, которые могут сделать вашу уникальность менее заметной.

По моим оценкам, отсутствие позиционирования приводит к снижению валового дохода в сфере купли-продажи минимум на 5 – 10%, а в сфере услуг - на 10 – 17%.
Перемещение мебели в офисе маркетологом не позиционирует бизнес
Перемещение мебели в офисе маркетологом не позиционирует бизнес

Оно должно быть простым и понятным. Должно отвечать на вопросы: «Что делает нашу франшизу уникальной?» и «Почему клиенты должны выбрать именно нас?». Четкость и лаконичность помогают легко понять, что вы предлагаете и почему это важно.

Теорию по данной теме неплохо дает Владислав Назаркин в своей статье: «Позиционирование: стратегии и 19 работающих инструментов». Данный материал содержит как общие понятия: виды, стратегии и этапы позиционирования, так и прикладные элементы: ошибки, инструменты.
«https://neiros.ru/blog/marketing/pozitsionirovanie-strategii-i-19-rabotayushchikh-instrumentov/»

Примеры хорошей уникализации имеются в брендах:

«IKEA» – функциональность, дизайн, делая акцент на самостоятельной сборке мебели, что снижает её стоимость.

«Zara» – суть в быстрой моде. Сеть отличается быстрым реагированием на изменения в трендах и доступными ценами на стильную одежду. За счет этого бренд привлекает модную молодежную аудиторию, желающую следовать последним тенденциям.

«Гуси-кафе» из российских брендов – это кофейни с красивым и оригинальным дизайном интерьера, большим выбором кофе и уникальным оформлением. Это делает их привлекательными для потенциальных клиентов.

Эл Райс и Джек Траут. «Позиционирование. Битва за умы».
Эл Райс и Джек Траут. «Позиционирование. Битва за умы».

Отличный и действительно фундаментальный источник информации на эту тему можно найти в книге Эла Райса и Джека Траута «Позиционирование. Битва за умы». Причем книга проста к прочтению, небольшого объема и универсальна для разных бизнес-ниш.

Насколько в целом важна маркетинговая поддержка для франчайзи, можете почитать в статье:

☎Подписывайтесь на наш канал и повышайте свою экспертность! Если остались вопросы, обращайтесь за консультациями по оценке, запуску и упаковке франшизы к руководителю Академии Франчайзинга Панкратову Владимиру по номеру: 89209382520. Больше полезной информации на сайте: академия-франчайзинга.рф