Найти тему

Как я борюсь с психиaтpиeй = с болью, когда не действуют обезболивающие 💊

113 прочитали

Привет всем! Я тут почитала истории людей, которые борятся с псиxиaтpиeй, по различным причинам... Верить этому или нет, дело каждого. У меня просто, как всегда, особая история:

🤔 По какой-то иронии перед написанием статьи мне попадается видео на YouTube про яды... Гугл, это намёк щас?!¹

Лето. 2023 год. Река Алдан, город Томмот.
Лето. 2023 год. Река Алдан, город Томмот.

Я уже где-то рассказывала, что в октябре 2021 году меня положили в больницу в тяжёлом эмоциональном состоянии. Я пошла на добровольной основе. Потом я чуть ли не сразу пыталась оттуда выйти: написать отказ, обещаю, что я буду дома лечиться, цепляюсь за посылку, стоматолога, чтобы дать расписку. Не выпускают.

✨️

Спустя 2,5 ± я готова сказать ПРАВДУ: Я н€ собиралась ни продолжать лечение, ни к стоматологу идти, а вот книгу на почте бы сначала забрала... У меня был в голове четкий план: 《сейчас я выйду из больницы и закончу всё то, что начала в сентябре》.
А теперь угадайте, ЧТО Я, японский кот, ХОТЕЛА ЗАКОНЧИТЬ?! Обратный отчёт пошёл: 3, 2, 1...
В принципе, я и сейчас об этом думаю... Внимание, думаю ⚠ Ну, пока что...

✨️

Февраль, 2024 год:

♥️ Я придумываю себе лайфхаки, чтобы ухаживать за собой. Эта сфера страдает больше всего.

♥️ Я с трудом уговариваю себя встать и приготовить еду.

♥️ Я зачастую лежу в кровати.

♥️ Я в течении дня вспоминаю: где взять некоторые вещи, чтобы пришляпиться. Интересная штука: часть можно достать в обычных магазигах.

♥️ Я плохо сплю

♥️ Я часто плачу, особенно, по ночам. Несколько часов.

♥️ Я хочу избавиться от боли и как можно быстрее, а лучший выход я вижу лишь в определенных действиях, которые являются поводом вызвать санитаров в колпаках, ну или хотя бы обычную "скорую". Врачи мне, кстати, летом сказали, что "103" не можно, а нужно на такое вызывать. Номера специальных "скорых" я не знаю... А у нас их нет. В другом городе дали адрес клиники.

И многое другое...

Может видно тут, что я щас¹ скукушкаюсь?
Может видно тут, что я щас¹ скукушкаюсь?

Причины и борьба?

✨️

Так уж получилось, что в виду финансов я долгое время не принимала фарм.лечение. Сейчас ситуация налаживается: я подала заявку на соцстипендию, также буду на материальную помощь подавать. Собираюсь и хочу сходить к врачу... Вот только, что-то так трудно себя заставить, а ситуация лучше не становится.

Лежать и ждать чуда – такое себе, поэтому я уже сейчас пытаюсь что-то делать: хотя бы вещи постирать.

♥️ Прошу сейчас совета: что ещё можно сделать? И что потом делать, если я найду себя на крыше 9-го этажа.

Под индексами:

1. Щас = сейчас

И вот писать ТАКУЮ хр€нь ОПАСНО! Правила в закрепе.
И вот писать ТАКУЮ хр€нь ОПАСНО! Правила в закрепе.

Я дошла до правил:
Анни-Вита – жизнь нейроотличной17 февраля

И вот ещё 💖