«Механика» и полный привод: лучшие подержанные внедорожники для любителей острых ощущений
Хотя сегмент полноприводных автомобилей с МКПП все реже пользуется спросом, поклонников у такого транспорта все же немало. В отличие от дизельных пикапов, двухдверных купе и крупных седанов D-класса, у этих машин все еще есть шансы, что называется, «удержаться на плаву». А все за счет эмоций, которые получают водители полноприводных авто с «механикой», ведь какое сочетание позволит еще лучше чувствовать управление! И здесь рассмотрим пятерку самых ярких представителей этого сегмента, доступных на вторичном российском рынке.
Jeep Wrangler
Массивный кузов и оригинальные съемные двери делают необычным этот внедорожник. Хотя на трассе он показывает средние показатели маневренности, на бездорожье Jeep Wrangler – настоящий король дороги! Хороший ход подвески и жесткий кузов позволяют этому автомобилю преодолевать любые препятствия. Поэтому, если вы желаете отправиться в путешествие по экстремальным маршрутам – смело берите его и не прогадаете. На вторичном рынке в России продавцы просят за него от 1,5 до 3 миллионов рублей (2000-2013 г. в.) и более, в зависимости от года производства.
Перед немецким брендом стояла нелегкая задача – превзойти Jeep и стать достойным конкурентом. Так и появился Ford Bronco с МКПП в полноприводной комплектации. Интересно, что КП презентуется, как 7-ступенчатая, хотя седьмой передачи вовсе не имеет. Вместо этого здесь отдельной буквой обозначается «гусеничная» передача. Она помогает вытащить автомобиль даже из крайне сурового бездорожья.
Единственный недочет у этой модели – не хватает более мощного «атмосферника» на 2,7 литра. Но в целом это прекрасный вариант и для загородных поездок, и для целевых экстремальных путешествий. Правда на нашей «вторичке» и стоит авто не дешево – от 6 миллионов рублей. Как вариант можно поискать варианты 90-х в нормальном состоянии, их предлагают от 1,5 миллиона.
Toyota Land Cruiser
«Фишкой» внедорожника Toyota Land Cruiser с МКПП и полным приводом стало внедрение в конструкцию автоматической блокировки дифференциала Torsen. Добавьте сюда крепкий рамный кузов и двигатель с ресурсом в миллион километров – и получится идеальный семейный автомобиль для путешествия на дальние дистанции. Владельцы очень хорошо отзываются о КП и крепкой подвеске, а еще это очень востребованный автомобиль на вторичном рынке. В России его можно купить от 2,8 миллионов рублей (что за полный привод не так уж и дорого, учитывая высокие цены сегодня).