Мы живем в современном мире. Продается тот товар, который звучит дорого, уникально и узнаваемо. Например, чай матча. Японский чай уже дорогой и уникальный чай. Затем ему делают рекламу, и люди массово ищут эту матчу.
В случае с пуэрами другая ситуация. О чае пуэр многие уже слышали, но мало понимает в названиях пуэров. А в Китае им часто дают дорогие, уникальные названия, чтобы хорошо продавался. При этом неважно, что пуэр не из той легендарной деревни и не со старых деревьев, о чем написано на упаковке.
В голове у чайного любителя. Человеку начинающему без разницы, что написано. Для него важно купить вкусный пуэр. В этом случае хорошо, что любитель чая не понимает торговые отсылки о местности и сырье.
А тому, кто уже вошел в чайную культуру наоборот сложнее. Ему часто мешает название пуэра. Он понимает, что Лао Шу = со старых деревьев. Чайный любитель будет опираться на названия, которые он уже слышал. Хотя к старым деревьям этот пуэр не имеет отношения.
По нашему опыту лучше оставаться начинающим любителем чая. Этот человек пробует чаи и не обращает внимания на красивое название чая.
Чайный эксперт. Что ему мешает выбрать чай?
29 февраля 202429 фев 2024
9
~1 мин