Маркетологи исследовали, что если заголовок скучный или отсутствует - мы теряем до 80% читателей....
Ого.... 4/5 пролистывают наши посты и даже не открывают их.... как-то перебор, мне кажется.
Тогда давайте разбираться - как же сделать такой заголовок, который зацепит, заставит открыть пост и прочитать его от корки до корки?
Готовы к тайному знанию мудрых копирайтеров?) Тогда с головой ныряем в пучину Крутых заголовков!
===
Итак. Всего две вещи лучше всего влияют на нас и наших читателей.
1. Выгода.
Да. Вот так просто и меркантильно. Чем больше выгоды для человека, тем больше вероятность, что он откроет наш пост и будет его читать.
Примеры простые -
- Новенький Айфон со скидкой 90%
- Бесплатный тур в Эмираты!
- Сделай ставку и получи миллион!
- Наша лотерея лучшая - выигрывает каждый!
Ну и так далее... По моему личному мнению - полная хрень.
Лет 20 назад на заре расцвета в стране рыночной экономики - это было актуально. А сейчас? Мне кажется уже настолько всё это приелось....
Да, и будем честны - почти всегда такие объявления обман. Айфон скорее всего подделка.
За тур в Эмираты нужно сражаться еще с миллиардом желающих
Прибыль со ставок бывает только у организаторов.
В общем. Все это старое, противное и вообще враньё.
===
Тогда переходим ко второму пункту:
2. Любопытство!
О! Это уже интереснее)) Любопытство заложено в наших генах. И именно оно привело человечество в эту точку развития. Если бы мы не были любопытными - жевать нам до сих пор бананы сидя на пальме...
А так гляди! Венец природы)))
Ладно, шутки шутками, но любопытство реально работает.
Примеры:
- Секретная техника...!
- Главные секрет успеха...
- Тайна, которую веками хранят....
- Знание, которое доступно лишь избранным...!
Как вам? Шевелится чуть-чуть внутри?)) хочется кликнуть на такой заголовок?
Тоже, наверное не особо... А мне это зачем?
ВОТ! И теперь мы переходим к самому интересному!
Смешиваем Выгоду и Любопытство!
Примеры:
- 3 секрета великих копирайтеров, которые принесли им миллионы!
- 6 забытых рецептов засолки огурцов, после которых потенция будет как у моржа! (у моржа, кстати - там кость)))
- Старый узбек перед смертью рассказал мне секрет своего плова. Теперь я звезда пятничных посиделок с друзьями!
- Тайна реального богатства, которую унес с собой в могилу самый богатый фараон Египта!
- 3 простых правила, соблюдая которые, муж никогда не уйдет к другой!
- 10 секретов красоты Мерлин Монро. Пользуясь ими - она влюбляла в себя президентов и миллиардеров!
и т.д.
Что думаете?) Ну, мне кажется - стало гораздо лучше и интереснее)))
Конечно - это утрированные варианты. Накрученные и гипертрофированные.
НО!
Ведь то же самое вы можете использовать и в ваших текстах. В ваших постах. В тех смыслах, которые вы передаете своему читателю.
Допустим - вы дизайнер:
6 приемов разделения пространства, используя которые визуальная площадь квартиры увеличится вдвое!
ОГО! Почитаем! Я как раз ремонт собирают делать!
А может грибник?
- Секреты опытных грибников - как собрать ведро грибов там, где до тебя прошло 10 человек и ничего не нашли.
А может вы продаете ювелирку?
- Вся правда о бриллиантах от самой богатой женщины Англии - как выбрать украшения, чтобы блистать на сегодняшней вечеринке?
===
Вот такие дела)
Самое главное - не врите читателю. Сказали про секреты - дайте секреты. Обещали выгоду - дайте выгоду.
Надуюсь тут у нас нет наглых лгунов и однодневных хайповщиков?
Нет конечно. Здесь люди умные и здравые.
===
Поэтому я отложил все дела и готовлю для вас гайд -
"Как легко усилить ваши заголовки, чтобы читатель не смог пройти мимо вашего текста"
Получите простую и эффективную инструкцию. И через 15 минут ваши заголовки будут блистать, цеплять и манить