Найти тему
Сергей Максименко

Секрет крутого заголовка, который заставит вашего читателя открыть пост.

Маркетологи исследовали, что если заголовок скучный или отсутствует - мы теряем до 80% читателей....

Ого.... 4/5 пролистывают наши посты и даже не открывают их.... как-то перебор, мне кажется.

Тогда давайте разбираться - как же сделать такой заголовок, который зацепит, заставит открыть пост и прочитать его от корки до корки?

Готовы к тайному знанию мудрых копирайтеров?) Тогда с головой ныряем в пучину Крутых заголовков!

===

Итак. Всего две вещи лучше всего влияют на нас и наших читателей.

1. Выгода.

Да. Вот так просто и меркантильно. Чем больше выгоды для человека, тем больше вероятность, что он откроет наш пост и будет его читать.

Примеры простые -

- Новенький Айфон со скидкой 90%

- Бесплатный тур в Эмираты!

- Сделай ставку и получи миллион!

- Наша лотерея лучшая - выигрывает каждый!

Ну и так далее... По моему личному мнению - полная хрень.

Лет 20 назад на заре расцвета в стране рыночной экономики - это было актуально. А сейчас? Мне кажется уже настолько всё это приелось....

Да, и будем честны - почти всегда такие объявления обман. Айфон скорее всего подделка.

За тур в Эмираты нужно сражаться еще с миллиардом желающих

Прибыль со ставок бывает только у организаторов.

В общем. Все это старое, противное и вообще враньё.

===

Тогда переходим ко второму пункту:

2. Любопытство!

О! Это уже интереснее)) Любопытство заложено в наших генах. И именно оно привело человечество в эту точку развития. Если бы мы не были любопытными - жевать нам до сих пор бананы сидя на пальме...

А так гляди! Венец природы)))

Ладно, шутки шутками, но любопытство реально работает.

Примеры:

- Секретная техника...!

- Главные секрет успеха...

- Тайна, которую веками хранят....

- Знание, которое доступно лишь избранным...!

Как вам? Шевелится чуть-чуть внутри?)) хочется кликнуть на такой заголовок?

Тоже, наверное не особо... А мне это зачем?

ВОТ! И теперь мы переходим к самому интересному!

Смешиваем Выгоду и Любопытство!

Примеры:

- 3 секрета великих копирайтеров, которые принесли им миллионы!

- 6 забытых рецептов засолки огурцов, после которых потенция будет как у моржа! (у моржа, кстати - там кость)))

- Старый узбек перед смертью рассказал мне секрет своего плова. Теперь я звезда пятничных посиделок с друзьями!

- Тайна реального богатства, которую унес с собой в могилу самый богатый фараон Египта!

- 3 простых правила, соблюдая которые, муж никогда не уйдет к другой!

- 10 секретов красоты Мерлин Монро. Пользуясь ими - она влюбляла в себя президентов и миллиардеров!

и т.д.

Что думаете?) Ну, мне кажется - стало гораздо лучше и интереснее)))

Конечно - это утрированные варианты. Накрученные и гипертрофированные.

НО!

Ведь то же самое вы можете использовать и в ваших текстах. В ваших постах. В тех смыслах, которые вы передаете своему читателю.

Допустим - вы дизайнер:

6 приемов разделения пространства, используя которые визуальная площадь квартиры увеличится вдвое!

ОГО! Почитаем! Я как раз ремонт собирают делать!

А может грибник?

- Секреты опытных грибников - как собрать ведро грибов там, где до тебя прошло 10 человек и ничего не нашли.

А может вы продаете ювелирку?

- Вся правда о бриллиантах от самой богатой женщины Англии - как выбрать украшения, чтобы блистать на сегодняшней вечеринке?

===

Вот такие дела)

Самое главное - не врите читателю. Сказали про секреты - дайте секреты. Обещали выгоду - дайте выгоду.

Надуюсь тут у нас нет наглых лгунов и однодневных хайповщиков?

Нет конечно. Здесь люди умные и здравые.

===

Поэтому я отложил все дела и готовлю для вас гайд -

"Как легко усилить ваши заголовки, чтобы читатель не смог пройти мимо вашего текста"

Получите простую и эффективную инструкцию. И через 15 минут ваши заголовки будут блистать, цеплять и манить