Найти тему
Путь к успеху

Муха на стекле - (48 ч. Жанр: фантастическая быль)

Оглавление
Источник фото: fotokto.ru
Источник фото: fotokto.ru

Притихла и Алина на моей груди, задумавшись о чём-то о своём... Хотелось сидеть вот так целую вечность, слушая дыхание друг друга. Мой рассеянный взгляд сфокусировался на бородатом мужчине в коричневом плаще с капюшоном. На том самом, в образе которого Алина сразу угадала реального игрока на поляне... Человек шагал прямиком к нашей беседке. Это был представитель популярного племени магов в игре... Он двигался не спеша, опираясь на свой традиционный посох с каким-то светящимся, и, явно не простым, набалдашником.

После того, как первый же встречный маг в игре, без малейшего зазрения совести, обвёл меня вокруг пальца, облегчив наполовину кошелёк малоопытного геймера, я, ко всякого рода волшебникам в этом фэнтезийном мире, стал относиться, мягко говоря, настороженно. Вот и теперь, непроизвольное чувство тревоги шевельнулось где-то в животе… Алина сидела спиной к приближавшемуся незнакомцу и смотрела мне в глаза затуманенным взором. Она и не подозревала о человеке, собиравшемся вот-вот нарушить нашу идиллию…

Блин! И чего это незнакомому чародею понадобилось от двух, никого не трогающих, влюблённых? Я поцеловал Алину в растрёпанные волосы. Вздохнув, с нежностью и сожалением произнёс:

- Можешь начинать прихорашиваться и приводить в порядок свой сказочный костюм... Похоже, к нам гость.

Глава двадцать четвёртая

Знакомство с Йориком

- День добрый! Можно к вам? - чародей в капюшоне остановился тактично в метрах десяти от нашей беседки. Алина, к тому времени, привела себя, более-менее, в порядок за зелёной завесой из листьев, закинула за спину свой боевой лук и колчан со стрелами... Вооружился и я. Так - на всякий случай... Этот непредсказуемый мир уже приучил меня быть всегда готовым к неприятностям. Пристегнул к поясу свой меч, закрепил за плечами тяжёлый арбалет... Незнакомец терпеливо ждал, опершись на посох.

- Прошу! - наконец сказал я и отступил в глубь беседки, приглашая гостя войти... Чародей шагнул в тень с яркого света и замер на пороге, ожидая, пока глаза привыкнут к полумраку.

Было ему лет сорок пять на вид... Мужественное лицо без усов обрамляла тёмная, ещё не тронутая сединой, аккуратная бородка. Я подумал - слишком красивая внешность у этого мага, чтобы быть портретом реального человека... Интересно, кто на самом деле скрывается за сказочной картинкой?

Мы с Алиной молчали в любопытном ожидании... А незваный гость огляделся вокруг цепким, внимательным взглядом. Едва заметно скривил губы в ироничной улыбке, скользнув глазами по взлохмаченной причёске девушки, по моим наспех и криво застёгнутым латам на груди и плечах... Мы с Алиной покраснели, как два подростка, застигнутые взрослым за неприличным занятием.

Чародей сбросил с головы за спину свой остроконечный капюшон быстрым движением руки. Мне почему-то показалось, что за образом этого нарисованного персонажа в игре скрывался отнюдь не молодой человек, а вполне взрослый геймер... По крайней мере, старше нас с "Эльфочкой". Несуетливые движения, грамотная, вежливая речь выдавали в нём зрелого и, вероятно, опытного поклонника фэнтезийного жанра...

Я слышал, что подобные компьютерные игрушки, пользовались популярностью у геймеров старшего возраста. Основной упор здесь делался отнюдь не на бесконечные, жестокие бои с разнообразными противниками.... Впрочем, и для любителей повоевать, тут тоже было, где развернуться - вспомнить, хотя бы, одну мою жуткую дорогу через лес!

И всё-таки, в этой игре требовалось, как я уже понял, не столько крушить врагов налево и направо, сколько разгадывать неспешно мудрёные квесты… Собирать редкие артефакты в сказочном мире, отыскивать по карте безопасный и короткий путь к цели, создавать сильные альянсы. Самое то, для ушедшего с головой в виртуальный мир какого-нибудь шестидесятилетнего старичка, смотрящего сейчас сон про свою любимую игрушку... Нынче компьютерным забавам, как и любви - все возрасты покорны!

Умудрённый жизненным опытом геймер, скрывавшийся за образом мага, конечно же, догадался с первого взгляда, что мы тут, в беседке, отнюдь не маршрут к вожделенному порталу с Алиной прокладывали... Но деликатно постарался не заметить нашего стеснения.

Я же, оправившись быстро от смущения, с вызовом посмотрел чародею прямо в чёрные, всё понимающие, глаза... Что, целоваться с девушкой в этой игре запрещено? Гость первым опустил свой пристальный взгляд, и вполне миролюбиво произнёс:

- Меня зовут Йорик. Я маг пятнадцатого уровня.

- Ого! - сказала Алина и тихо добавила, специально для меня. - Высший уровень.

Чародей, между тем, скромно продолжал:

- Мы бы втроём могли создать сильную команду... Не хотите ли попробовать пройти со мной эту игру до конца? Что скажите?

Я молчал, не зная, как реагировать на столь неожиданное предложение. Вопрос застал нас с девушкой врасплох... Сворачивать только что наладившееся, романтическое свидание и опять бросаться в бесконечные сражения, поиски таинственного портала, да ещё и в компании с невесть откуда взявшимся Йориком? Нет, это совсем не входило в мои планы! Надеюсь, и в Алинины тоже...

- Спасибо за заманчивое предложение, - отозвалась, наконец, девушка. - Сколько брожу по этому фэнтезийному миру, первый раз представилась возможность заключить альянс с чародеем высшего уровня... О такой удаче можно только мечтать! Но мы сейчас вынуждены отказаться. У нас с другом тут немного иные планы...

- Почему-то я так и думал, - усмехнулся Йорик. - Что ж, давайте тогда поговорим без дураков. Интересное получается кино... Вы находитесь в игре, а проходить её не собираетесь. Даже на самых выгодных для себя условиях. Странно ведь, согласитесь...

Мало того, воин-новичок, впервые зарегистрировавшийся на территории игры, вооружённый лишь базовым арбалетом и примитивным кинжалом, сумел в одиночку пройти через Дикий лес, до постоялого двора! По самой сложной, северной тропе... А это, между прочим, противоречит всему тщательно сбалансированному и продуманному геймплею! Не мог он пробиться сюда один... Ну, никак!

А может быть, удивительный воин потому и добрался успешно до постоялого двора, что на поясе у арбалетчика ещё, я вижу, висит мощный меч, из какого-то другого игрового мира? У нас таких клинков нет...

Эта игра рассчитана на командное прохождение. Здесь хороший стрелок просто не может быть одновременно и сильным мечником! Универсальный боец-одиночка, это - сбой, разрушающий тонкую игровую механику...

Разговор мне всё больше и больше переставал нравиться. Пальцы судорожно сжали ребристую рукоять меча. А чародей-то неплохо осведомлён для простого игрока - мелькнула в голове лихорадочная мысль... И тут меня осенило. Я поспешил озвучить свою догадку:

- А-а... Так вы здесь за модератора! То-то я думаю, - откуда столь подробная информация об игре, о её правилах? И, самое главное, - о всех моих скромных перемещениях в этом сказочном мире?! Рыжебородая башка двухголового огра сдержала слово и настучала начальству о появлении вблизи постоялого двора подозрительного персонажа!

- Доложила, - спокойно поправил Йорик. - Своевременно предупредила о возможном сбое в игре. Да, я модератор, следящий здесь за соблюдением правил и поведением геймеров... А также один из разработчиков этой игры, постоянно занимающийся её усовершенствованием и бета-тестированием, уже в ходе эксплуатации в онлайн режиме.

Знаете ли, приходится постоянно держать ухо востро! Масса конкурентов в интернете развелось, продвинутых компьютерных хулиганов по всему миру… Всяких продажных хакеров, готовых за деньги организовать кибератаку на любой сайт или сервер. Если не следить каждый день за ситуацией, всё здесь быстро посыплется... Вот я и решил лично взглянуть - кто это нас осчастливил сегодня своим появлением? Хотя девушку, кажется, я раньше здесь уже встречал...

- Так это вы придумали и создали мою любимую фэнтезийную игру?! – восхитилась Алина. - Класс... А я в ней уже давным-давно зарегистрировалась. Ещё лет семь назад!

- Да, удачный получился проект, - скромно сказал Йорик. - Но я всего лишь один из команды. Современные компьютерные игры, это коллективный труд многих специалистов. Тут и сценаристы, и художники, и программисты, и актёры... В нашей команде, на пике работы над проектом, было задействовано почти полторы сотни человек!

И хотя игра существует уже много лет, часть разработчиков продолжает ею заниматься до сих пор. Авторы проекта постоянно улучшают графику, в соответствии с последними техническими веяниями, создают новые патчи - мини-программки, исправляющие все обнаруженные, в ходе эксплуатации, недочёты. Выявляют всякие зловредные компьютерные вирусы - шпионы... Я как раз из числа подобных специалистов.

Чародей спохватился - а не наговорил ли он лишнего, неизвестно кому? Гость внимательно и строго окинул нас с девушкой своим пронзительным взглядом...

- Моя задача, например, - продолжил Йорик медленно и угрожающе, - выявлять и уничтожать ботов, чужие управляемые программы, внедрённые хулиганами в игру... И нарушающие все её законы. Вроде такого вот странного арбалетчика с крутым мечём.

Кстати, молодой человек... Не надо так нервничать! И уберите руку со своего оружия. Не вздумайте вытащить клинок из ножен… Вас, в тот же миг, атакуют самые сильные игровые персонажи, находящиеся поблизости. А четверо высших магов, вместе со мной, без промедления обрушат на беседку всю мощь своих боевых заклинаний... Вы не продержитесь и десяти секунд. Импортированный в игру меч, даже самый крутой, не поможет – уж поверьте мне!

У нас уже пробовал тут покуролесить один весьма продвинутый компьютерный безобразник... Представьте себе, он ворвался в фэнтезийный мир гномов и единорогов, на извлечённом из современной игры тяжёлом танке, с полным боекомплектом! Думал, что надёжно защитился от всех неприятностей... Наивный! Всего трое магов, за считанные секунды, сожгли файерболами этого хулигана дотла, вместе с его бронетехникой... Так что, лучше вам не дёргаться!

- Пока мы здесь целовались, нас обложили со всех сторон, - прошептала Алина, указывая мне глазами на нескольких чародеев, застывших у входа в трактир. Все они с напряжением смотрели в сторону беседки...

Я уже тоже заметил, в какую ловушку угодил с девушкой. Мда... В этом игровом мире не следовало расслабляться ни на секунду! Ещё парочка двухголовых огров зашла к нам в тыл, отрезав все пути к бегству... Поигрывая своими огромными топорами, они стояли в метрах двадцати от беседки и готовы были, по первому сигналу модератора, броситься в атаку. Обстановка накалилась до предела… И в любую секунду могла выйти из под контроля.

Конец 48 части...