Нет, совсем не та крыша, которой часто называют голову, а та самая верхняя конструкция здания, которая служит для защиты от атмосферных осадков, дождевой и талой воды. Причем свежепостроенная. Только в декабре прошлого года был отрыт очередной каток бывшего фигуриста и уже совсем далеко не начинающего тренера, а спустя два месяца такой конфуз.
Наверное, Евгений Викторович, по указке Яны Александровны, решил сэкономить не только на стройматериалах, но еще и на рабочих, который выписал из солнечного Таджикистана. Архитекторы, видимо, тоже были из соседнего государства, поэтому совсем не рассчитывали на снег.
Именно это атмосферное явление винит в своих бедах госпожа Рудковская:
«После вчерашнего ледяного дождя и прибившегося снега погнулась ферма. Мы начали ремонт. Для замены фермы демонтировали кровлю на участке пролета фермы. Для ускорения работ при большом объеме снега разрезали мембрану, чтобы снег весь упал на лед. Лед застелили, чтобы он не повредился.
Работы начали вечером в выходной день. Видеофиксация есть, что работы велись техническими службами. Ничего не вышло из строя. Одну балку и мембрану мы сами и разрезали. Видно, что альпинисты разрезали мембрану. Никто не пострадал. Мы всю ночь с Евгением и техническими службами были здесь.
Часть детей будут кататься в Горках‑10, для части будем снимать лед. Сроки зависят от экспертизы»
Так как инцидент произошел ночью, то никто не пострадал, возможно, кроме портретов Плющенко, которых на его аренах бесчисленное множество.
А та самая "крыша" в которую Евгений Викторович кушает, поехала уже давно, ровно с того момента, когда он связался с одной парикмахершей,
ради которой бросил свежесозданную семью.