Пользователи сервисов QIWI сталкиваются с проблемами из-за отзыва лицензии и приостановки их работы. Об этом пишет «Финкульт».
Ранее мы рассказывали, что Центробанк отозвал лицензию у «Киви банка» из-за найденных нарушений в его работе. После этого акции компании упали, а пользователи бросились выводить средства с кошельков и счетов. Власти назначили проверку сервиса, и его деятельность временно приостановлена.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
Согласно источнику, у россиян возникают трудности с оплатой кредитов и различных услуг, которые были совершены прямо перед отзывом лицензии через уличные терминалы QIWI или веб-интерфейс кошелька. Сервис принял средства, выдал квитанцию, но до получателей деньги так и не дошли. В результате люди получают от банков оповещения о просроченных платежах по кредиту, а также обнаруживают услуги неоплаченными.
В таких случаях «Финкульт» рекомендует следующий алгоритм:
- Поскорее подать заявление временной администрации, которая проводит проверку QIWI, чтобы она включила вас в число кредиторов банка и вернула уплаченные вами средства
- Обратиться в банк или в другую компанию, которая должна была получить от вас средства, с подтверждением платежа — бумажным чеком из терминала, скриншотом электронной квитанции и т.д. По закону банк обязан учитывать время совершения платежа и не назначать просрочку.
Если не сделать этих шагов, то ваши средства могут не вернуться к вам и не дойти до адресата; а тот в свою очередь посчитает, что никаких платежей не было совсем.