74,7K подписчиков

Что не так с узбекскими квартирами? Снял одну и у меня появилось много вопросов

29K прочитали

Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором. Аналогию можно провести с нашими старыми боярскими дворами, только без боярина. Своего рода таунхаусы со своим двором), сейчас же это уже центр.

Как рассказывают сами узбеки, раньше весь Узбекистан состоял из махаллей. Строили их, как правило, из глины (а кто-то говорит, что из навоза) и веток. Потом случился Советский Союз и пришли русские, которым не понравились эти дома и они начали строить свои. Собственно, бОльшая часть нынешнего Ташкента - это достояние СССР. В том числе и метро, которым так гордятся узбеки. Станции метро и правда красивые. Каждая по своему уникальна. Как-нибудь прокачусь по всем, пофоткаю. Но стоит признать, что строилось это метро во времена Советского Союза и спасибо им за то, что сохранили его в хорошем состоянии по сей день.

Но, вернемся к моей квартире. Стоит она 500 долларов в месяц. По меркам Тюмени это баснословные деньги для нее. Но тут столица Узбекистана, поэтому если и сравнивать, то с Москвой.

Давайте так. Я буду показывать фото и комментировать то, что я об этом думаю. А вы уже в комментариях пишите, согласны ли вы с моим мнением или нет. Поехали.

1. Подъезд. Интересный домофон. Здесь надо зажать три кнопки, чтобы дверь открылась. Из-за старости и износа две всегда уже нажаты. Остается найти третью.

  Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором.

2. Прихожая. Ничего особенного. Пустой маленький закоулок, в котором почему-то нет вешалки для уличной одежды.

  Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором.-2

3. Ванная комната сразу справа, как заходишь. На первый взгляд обычная ванная комната, без роскоши и дорогого ремонта. Но дьявол кроется в деталях...

  Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором.-3

Смотрим внимательнее:

  Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором.-4

  Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором.-5

Мне кажется, что вытяжка сильно низко в сравнение с.. Да с чем угодно. Всегда видел вытяжку под потолком, а тут заходишь и она чуть ли не посередине. На фото может и не так заметно, но в живую выглядит именно так. Душ. Почему он там, а не справа, где вытяжка? Кто придумал розетку на этой стороне? Почему стиральная машинка подключается вот так? Там натянутая душевая лейка, тут провод. Удобненько. Ну и Вишенка на торте.

  Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором.-6

Ключ в дверях. Здесь, если говорить честно, все двери закрываются на ключ. А еще на всех окнах решетки. А это пятый этаж, если что. Чувствуешь себя в тюрьме. Тут замок, там решетка. Не понятно, для чего? Чтобы узбекская женщина не смогла сбежать или наоборот, чтобы обезопасить ее от чего-нибудь?

3. Гостиная. Я не буду говорить про отсутствие мебели. Это съёмная квартира и, скорее всего, хозяева побеспокоились о своём имуществе и оставили только то, что на жалко. Я буду говорить о другом.

  Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором.-7

  Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором.-8

Гостиную объединили с балконом. На ней сделал обеденную зону. Везде постелили ковры. Ковры в Узбекистане - это ван лав 🫶. Чтобы спасаться от жары, здесь даже есть кондиционер. Только жары пока нет, поэтому я не включал его.

В гостиной есть тв и двд приставка с десятком дисков. Понадобилось полчаса, чтобы вспомнить, как это работает. Нашел пару нормальных боевиков, коротаю дождливые вечера за поеданием самсы и просмотром неоспоримого.

  Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором.-9

4. Спальня. Диван, вешалка, трюмо с зеркалом. Решетка на окне, ключ в двери. Ковер на полу. Всё.

  Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором.-10

  Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором.-11

5. Балкон. Нашел заначку хозяйскую на черный, а точнее холодный день. Так вот сложили одеяла на случай холодов и отсутствие отопления.

  Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором.-12

  Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором.-13

Ооочень много одеял
Ооочень много одеял

6. Кухня. Газовая плита, старый электрический холодильник, отсутствие мусорного ведра, решетка на окнах и импровизированный уличный морозильник.

  Руководство, отправившее меня в такую даль, сняло мне квартиру в центре Ташкента. Ну почти в центре. Раньше это была далекая окраина, полная махалей (это старые многоквартирные дома со своим двором.-15

Хозяева оставили много посуды. Я искал кружку, чтоб попить чаю, минут 10. Не нашел. Потом вспомнил, что это Узбекистан и кружки имеют другую форму.

Даже тут ковер!!! Практично ли это
Даже тут ковер!!! Практично ли это

Нет ведра
Нет ведра

Видите кружки?
Видите кружки?

Вот они
Вот они

Собственно, всё.

Не подумайте, что это типовая узбекская квартира. Это съёмный вариант с минимальным количеством мебели.

Вид из окна
Вид из окна

Узбеки так не живут. У них, как правило, дорогие ковры, золотая посуда, позолоченная мебель. У них вообще культ золота. На рынке тут был. Там все золотое. Дай им волю, так они б и унитазы золотые себе ставили. Любят они дорого богато жить, чего уж говорить.. Но такие квартиры не сдают. Такие для себя делают.

Как вам моя квартира?

Понравился пост - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился - ничего страшного, приходите завтра и, надеюсь, новый текст вас порадует))

Так же не забывайте, что у нас есть телеграмм канал, где тоже интересно:

https://t.me/Polya_v_shoke