Автомобиль MG HS 2.0T AWD Trophy (version National V) куплен летом 2019-го в Нанкине за 165 тысяч юаней.
Внешний вид не так крут, как у моего оригинального Chery Ruiteng, но интерьер намного лучше, чем в Руитенге.
После опыта поездок на Toyota, Honda, GAC и Haval - я всё ещё чувствую, что MG понимает меня лучше всех.
Красная подсветка в салоне поглощается красным цветом отделки и получается слишком темно.
Подвеска мягкая. Из-за большого веса автомобиля тормозить немного сложно, но на самом деле это не слишком проблема.
Мощность 230-сильного двигателя 2.0T позволяет уверено обгонять больше половины автомобилей на дороге. Потребление топлива в среднем 12 литров.
Кожа сидений хорошая, но не хватает вентиляции, а у самих сидений всего шесть регулировок (что маловато), но очень понравилось удобство и продуманность подлокотников.
Комфорт в целом довольно хороший, шумоизоляция кузова тоже хорошая, но через стекла доносится некоторый шум ветра.
Я поменял оригинальные колеса на черные - автомобиль стал выглядеть гораздо лучше.
Очень неудобно от того, что в моей комплектации нет системы помощи при вождении с удержанием полосы движения. Сертификация профи-владельца автомобиля относительно запоздала, ха-ха!
Резюме:
MG HS автомобиль хороший, но на рынке его признание слишком низкое. В настоящее время слишком мало станций тех.обслуживания этого бренда и это неудобно.
На данный момент я проехал почти 50 000 километров и благодаря системе полного привода побывал там куда раньше не осмеливался заезжать.
Надеюсь увидеть всех вас на дороге!
Пожалуйста, простите меня, если мой отзыв написан слишком обрывистыми фразами - я просто пишу то, что приходит мне на ум и, как мне кажется, имеет смысл.
-------
Больше подробностей про MG HS на нашем сайте - там отзывы других владельцев, много фото, подробные характеристики, сравнение цен, особенности и отличия спецификаций других стран... ниже, в комментариях, всегда интересно увидеть ваше, уважаемые подписчики и читатели, мнение об этом автомобиле.