Важнейший вопрос начинающих блогеров в телеграм/ дзене и других площадках подобного формата – о чем же писать, чтобы аудитории заходило?
В этой статье вы найдете 5 форматов контента, которые помогут привлечь больше внимания в ваш канал
- Разрушители легенд
Мне уж очень часто стали попадаться статьи подобного формата в дзене) Поэтому не мог не включить!
Берете заблуждение в вашей нише, пишите, что многие в это верят в эту ерунду - уже триггер аля “Как это? Все верят, а автор говорит мол ерунда!”. Например, если вы врач или фитнес тренер, то 100% встречались с заблуждениями клиентов о пользе того или иного продукта питания. Можете написать об этом и собрать лайки. - Кейсы
Сам недавно взял на вооружение этот формат. Считаю, что под “кейс” попадает любое действие. Я к тому, если вам кажется, что нет какого-то крутого кейса, то скорее всего вам кажется. Например, СММ специалистам не обязательно рассказывать про миллионные охваты своих клиентов. Например, расскажите про то как круто провели анализ аудитории для нового клиента в своем городе и поделитесь результатами. - Мнение об инфоповоде
Вроде бы очевидный формат, но многие не используют его. Вы только посмотрите на количество различных новостных пабликов в том же телеграм. Людям это интересно. А теперь возьмите новость из вашей ниши (ну или ту тему, где вы эксперт) и напишите свое мнение по этому поводу. НЕ надо просто пересылать новость их другого паблика без своих комментариев - обязательно напишите что думаете об этом. Например, вы специалист по таргету и в Тг эдс что-то поменялось – расскажите, предскажите что будет дальше и к чему ведет изменение. - Ошибка
Уже писал про такое, но повторюсь. Многим надоел успешный успех. Читающей, платежеспособной аудитории также интересно научиться на чужих ошибках, увидеть что-то новое для себя и научиться. Сделайте разбор своей (или ошибки у новичков) в вашей сфере. Тем в этом формате ооочень много, по сути каждый шаг). Например, если вы начинающий предприниматель, то поделитесь с аудиторией своей ошибкой. Уверен, найдутся люди, которые в комментариях расскажут про свой фейл и пожелают удачи - Цифры
Я люблю, когда в постах пишут открыто цифры. Это открывает бренд для меня. Например, для сети кофеен в одно время я писал посты, где писал сколько за прошлый месяц было продано десертов. Упаковал это так: “ ваши любимые десерты” – в рубрике рассказывал про топ продаж и те десерты, чьи продажи надо было поднять, так как были низкими. По итогам следующей недели продажи не популярных десертов росли (отмечу, что еще вкусно про них в сторис рассказывал) 7
Как вам форматы? У меня есть еще парочка классных идей для такой рубрики. Подпишись и напиши комментарий, если хочешь вторую часть!