Привет, на связи Викинг, и мы снова будем говорить про продажи!
Для тех, кто ещё со мной не знаком, меня зовут Сабатовский Андрей, я помогаю экспертам развивать бизнес и выходить на стабильный доход!
*и нет это не очередные истории успешного успеха, я про РЕАЛЬНЫЕ действия, которые приводят к результату. Так что подписывайся на меня, чтобы не упустить полезную информацию😉
В этой статье я расскажу вам про своего подопечного. Работал я как-то с дизайнером, запрос был самый распространённый – увеличить доход.
Спойлер: с задачей мы успешно справились🤝
Что мы сделали?
В первую очередь мы подумали про продукт, который можно хорошо масштабировать. Что можно масштабировать дизайнеру? Да, кто-то скажет: "Логотипы", кто-то скажет: "Дизайн для сайтов", "Фирменный стиль" и т.д.
Это, конечно, может сработать, но, ребят, камон, давайте учитывать нынешние тенденции...
Мы посмотрели в сторону маркетплейсов.
"Ну прям Америку открыл! Сейчас этих дизайнеров дофига", – подумает кто-то из вас.
Да, вы правы, на сегодняшний день очень много дизайнеров, которые делают инфографику для карточек товаров на маркетплейсах, но вы изучали этот рынок?
А вот мы качественно проанализировали конкурентов и поняли, что хороших дизайнеров МАЛО!
Не, ну вы реально посмотрите примеры работ дизайнеров – это такая лажа полная... Цель карточек в том, чтобы привлечь клиента, удержать его внимание, дать главные характеристики о товаре, а, глядя на большинство инфографик, возникает 10500 вопросов:
"Что это?",
"Для кого это?",
"Почему мне это нужно, и нужно ли вообще?" и т.д.
После анализа рынка у моего подопечного сразу появилось видение, как можно улучшить карточки и как преподнести покупателям товар в более лучшем виде. Собственно говоря, в чем и задача дизайнера)).
Мы прикинули, что было бы круто найти селлеров, кто продает на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркете, и сделать оффер по типу: "Ребят, смотрите, вот у вас есть карточка, с которой вы продаете, и я знаю, как она конвертит. Есть предложение: вот вторая карточка, которую я могу вам предложить сделать, она будет конвертить гораздо-гораздо круче, за счет этого улучшится объем ваших продаж".
Упор мы делали на то, что визуал все-таки играет немаловажную роль на маркетплейсах. Да посудите даже по себе: первое, на что мы обращаем внимание, это на визуал. Если визуал нас привлекает, дает интересное восприятие товара, то мы зайдем и посмотрим подробнее. Если же инфографика ничем не отличается от серой массы, то мы даже не заострим свое внимание.
Что мы решили сделать дальше?
Мы решили найти базу тех самых селлеров. Буквально за день мы нашли поставщика, который был готов нам предоставить базу селлеров. Причем в этой базе информация максимально развернутая:
•сколько селлер продает?
•какие у него отзывы?
•какой рейтинг?
•на какой объём он продаёт?
•какой товар лучше всего продаётся? и так далее.
*вся эта информация необходима для того, чтобы дизайнер имел представление о самом селлере и его потенциальном клиенте и смог сделать карточку, которая:
А: будет отражать ценности селлера;
Б: максимально привлечёт аудиторию.
Следующее действие, которое сделал мой подопечный
он для десятерых селлеров сделал карточки на их товары и просто им отправил предложение: "Друзья, я дизайнер, могу делать это, это и это. Я посмотрел на ваши карточки и увидел, что можно улучшить. Вот первый вариант – это который у вас сейчас, а вот второй вариант, который я могу вам предложить".
Результат не заставил себя ждать! Не могу сказать, что он привлёк прям много клиентов – двоих, НО! это потенциальные клиенты, которым нужно около 1000 карточек.
Время занимательной арифметики: одна карточка стоит 1.500₽, нам их нужно 1000, соответственно, это 1,5🍋 . По мне, это офигенный результат, особенно, если учесть, что мы потратили всего 2.500₽ на базу.
Если вы тоже хотите получать подобные результаты или разработать воронку, которая будет стабильно генерить вам поток клиентов, то переходите по ссылке▶️ЖМИ
На этом все! До новых встреч в следующих статьях🤝