Найти тему
ФедералПресс

Почему магазины и сервисы внедряют бесплатную доставку товаров: ответ экономиста

По словам эксперта, компании просто пытаются выжить.  Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева
По словам эксперта, компании просто пытаются выжить. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

МОСКВА, 26 февраля, ФедералПресс. В России существует множество сервисов доставки продуктов на дом. Экономист Александр Латкин объяснил «ФедералПресс», почему они чаще всего бесплатные и предлагают большие скидки.

«Объясняется это тем, что сейчас общая экономическая ситуация в России плохая. Многие люди стали меньше ходить по магазинам и покупать», – отметил эксперт.

При этом торговая наценка остается прежней: и 30, и 40, и 50 %, так как в России нет ограничения на этот показатель, пояснил Латкин.

Так, в ресторанах наценка 100 %, а людей в них ходит все меньше. Компания как-то должна выживать и поэтому предлагает бесплатную доставку, чтобы просто продать свой продукт и уложиться в сроки хранения.

Александр Латкин добавил, что в экономике даже существует ситуация, когда компания продает в убыток. Поэтому развивается услуга доставки на дом: чтобы просто реализовать товар.

Ранее власти Москвы предложили ввести стандарты работы курьеров. «Телеканал 360» писал, что дептранс хочет отслеживать их передвижения.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева