Найти в Дзене
UNEVIX | Plastic Auto

Ремонт рулевой рейки Nissan Juke, Cube

Руль вибрирует и уже капает на нервы? Стук при поворотах становиться все громче?

Эти проблемы хорошо знакомы российским автовладельцам. Ведь причина в неисправной рулевой рейке, которая пережила долгую езду по плохим дорогам.

Не многие про это знают, но часто проблема связана с износом втулок рулевой рейки.

-2

◾ Поджимная втулка прижимает горизонтальный вал к червяку (рулевой шестерне). Благодаря чему горизонтальный вал перемещается вдоль корпуса и исключает движение в других направлениях.

-3

◾ Опорная втулка с пассажирской стороны фиксирует шток в корпусе рулевой рейки. Когда опорная втулка изнашивается, реечный вал начинает люфтить и появляется стук.

-4

Обратившись в сервис, вы можете услышать диагноз — рулевая рейка подлежит замене. Но не торопитесь откладывать зарплату. Давайте вместе рассмотрим способы решения проблемы:

1️⃣ Новая запчасть. Плюсов здесь достаточно много, но есть один минус, который может затмить все преимущества. Цена оригинальной запчасти на Nissan 72 640 рублей…

-5

На сайте есть вариант и итальянского производителя за 19 790 рублей. Да, стоимость в разы меньше, но всё ещё много. 😢

-6

2️⃣ Контрактная запчасть. Здесь цены уже значительно ниже, в сравнении с новой. На сайте Дром цены начинаются от 10 000 рублей, но это без учета работы мастера в автосервисе и доставки! А главный минус такой запчасти – никто не даст вам гарантию её работы.

-7
-8

3️⃣ Ремонт рулевой рейки. Зачем переплачивать за весь узел, если будет достаточно заменить изношенные втулки, с помощью ремкомплекта. Цена комплекта обойдется в 2 347руб.

-9

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-32

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Plastic Auto не несёт ответственности за результат.

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

2. Общий вид демонтированной рейки.

-10

3. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

-11
-12

4. Откручиваем контргайку. Затем выкручиваем регулировочную пробку с помощью подручного инструмента (например: гаечного ключа)

-13
-14
-15

5. Разбираем механизм поджимной втулки.

-16

6. Для того, чтобы извлечь рулевой вал, необходимо высверлить отверстие в пыльнике и вынуть его.

-17
-18
-19

7. Извлекаем стопорное кольцо и вынимаем вал.

-20
-21

8. Вынимаем горизонтальный рулевой вал.

-22

9. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подталкиваем поджимную втулку изнутри и вынимаем ее.

-23
-24

10. Для извлечения опорной втулки используйте ПЭТ пленку, идущую в комплекте. Отгибаем лепестки втулки и подкладываем под них ПЭТ пленку, после чего с помощью горизонтального вала выталкиваем втулку наружу.

-25
-26

11. Надеваем на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.

-27

12. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

13. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. Проверяем плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки
ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.

-28
-29

14. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратоно вынимаем опорную втулку и добавляем еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала.

-30
-31

15. Смазываем и вставляем рулевой вал, устанавливаем стопорное кольцо и пыльник. После установки пыльника с помощью герметика замазываем высверленное нами ранее отверстие во избежание попадания абразивных частиц в виде пыли и грязи.

-32
-33
-34

16. Смазываем новую поджимную втулку и ставим в посадочное место. После устанавливаем пружину и закручиваем пробку.

-35
-36
-37

17. Затягиваем пробку и одновременно тянем вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтягиваем пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается). Затем устанавливаем контргайку.

-38

18. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

19.Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

✅ Материал втулок – полиацеталь. Это антифрикционное покрытие, которому не страшна коррозия, воздействие масел, щелочей и бензина.

✅ Все наши ремкомплекты проходят проверку на автомобилях добровольцев и на специальном испытательном стенде.Поэтому мы уверенно даем гарантию 3 года на свои ремкомплекты. Если что-то пошло не так, напишите нам. Мы изучим ваш случай и сделаем возврат за свой счет.

На какие авто подойдет ремкомплект рулевой рейки R-32? 🚗
Nissan Juke F15 2010-2020
Nissan Cube (III) NZ12, Z12 2008-2019

📲 Оформляйте заказ на сайте: plastik-avto.ru/