Джоэл Коткин, президентский научный сотрудник по городскому будущему в Университете Чепмена и исполнительный директор Института городской реформы, написал большую статью об образовании в США в издании UnHerd.
Перевод:
«Империи будущего — это империи разума», — сказал Уинстон Черчилль. И судя по состоянию образования в Америке, обе эти империи, похоже, вскоре могут рухнуть. Дисфункция очевидна сверху донизу: от аванпостов Лиги Плюща до средних школ. Оба производят поколение плохо информированное и неграмотное. Другими словами, поколение становится все более неподходящим для того, чтобы функционировать как продуктивные граждане в условиях демократии.
В таком случае можно было бы ожидать, что создание множества новых университетов и школ, ориентированных на что-то новое , покажется фундаментальной необходимостью. В конце концов, молодые люди дезертируют из колледжей толпами: за последнее десятилетие число учащихся сократилось на 15%; в младших классах часто можно услышать разговоры о «школах-зомби», что является результатом того, что более 20% учеников имеют статус «хронически отсутствует».
И все же появление этих еще маленьких ростков напугало образовательный истеблишмент. Некоторые утверждают, что смещение акцента в сторону классики и гражданственности, происходящее сейчас в таких местах, как Новый колледж Флориды, является «зловещим развитием» гнусных правых. Точно так же профсоюзы учителей сопротивляются ряду попыток создать чартерные школы, которые расширяют выбор в государственной системе, потому что они являются частью «войны со школами».
В некоторых случаях защита от неудач захватывает дух. Синие штаты, такие как Иллинойс, почти полностью отказались от чартеров, хотя Земля Линкольна может похвастаться 53 школами, в которых ни один ученик не может изучать математику на уровне своего класса, и 30 школами, где никто не может делать это на английском языке. Эти школы в подавляющем большинстве находятся в Чикаго, где значительное увеличение расходов на одного учащегося с 2019 года, похоже, не оказало никакого влияния.
Однако неудачи Чикаго вполне показательны. Последние национальные оценки образовательного прогресса показали, что только 27% восьмиклассников владеют чтением, 20% — математикой, 22% — географией и всего 13% — историей США. Карантин Covid, возможно, ускорил ухудшение ситуации, но после окончания пандемии показатели продолжали снижаться. Показатели IQ, которые росли десятилетиями, теперь падают даже среди студентов колледжей.
Более влиятельной здесь является постепенная радикализация образования, берущая свое начало на вершине пищевой цепи. Уже в 2018 году одно исследование 51 колледжа с самым высоким рейтингом показало, что соотношение либералов и консерваторов обычно составляло как минимум 8 к 1, а часто и 70 к 1. Пять лет спустя почти трое из пяти профессоров США признались в своей правоте.
Идеологическая позиция элитных колледжей часто оправдывается их просвещенной приверженностью социальной справедливости. Но на самом деле система образования стала более элитарной и менее связанной с остальным обществом. Мы далеки от массового расширения высшего образования в середине 20-го века, в основном благодаря Закону о военнослужащих, а затем Закону об образовании в области национальной обороны, а также послевоенным усилиям по расширению университетов в Великобритании и по всей Европе.
Одним из очевидных факторов является растущая стоимость университетского образования в США, которая, даже с поправкой на инфляцию, выросла на 180% с 1980 года.
Даже на уровне средней школы многие государственные системы предпочитают делать упор на прогрессивную идеологическую обработку. Например, калифорнийская система K-12 не в состоянии дать образование большинству учащихся: менее половины соответствуют национальным стандартам по грамотности, и только одна треть — по математике. Решение государства в основном заключается в снижении стандартов; Задолго до того, как студенты освоят основы и научные методы, учебные программы по математике включают упор на «социальную справедливость» и обязательны программы, пропитанные климатическими катастрофами.
Поэтому неудивительно, что система образования не может подготовить работников, необходимых работодателям. Последние, в частности, отмечают отсутствие у молодых работников «мягких навыков» , таких как способность критически мыслить, а также их «нереалистичные» ожидания от работы. Несмотря на то, что бизнес-школы, особенно элитные, продвигают такие темы, как критическая расовая теория, примерно половина всех крупных корпораций в настоящее время отменяют высшее образование в качестве привилегии при приеме на работу.
«Когда вы слышите такие вещи, — говорит мне профессор штата Аризона Пол Каррезе, — вы не знаете, смеяться или плакать». Тем не менее, несмотря на все это, он также предполагает, что «мы находимся в конце нисходящей спирали», где «потеря доверия к образованию стала тревожным сигналом».
По большей части новые учебные заведения, стремящиеся стать оазисами в образовательной пустыне Америки, создаются в красных штатах, в том числе во Флориде, Северной Каролине, Техасе, Теннесси и Огайо. В некоторых местах они функционируют как отделы; в других как отдельные параллельные школы. Например, в Техасском университете новая школа «Сивитас» пытается воспользоваться массовым отказом профессорско-преподавательского состава от гражданского образования.
А в других есть попытки создать совершенно отдельные университеты, в первую очередь Университет Остина (UATX) и Колледж Ралстон в Саванне. Появление этих институтов во многом отражает отчуждение класса доноров; в последние годы многие крупные доноры отменили свои пожертвования элитным колледжам и вместо этого финансируют новые школы внутри и за пределами нынешней образовательной иерархии.
Параллельная революция также медленно формируется на уровне средней школы. В течение многих лет было ясно, что католические школы превосходят государственные и оказывают особенно положительное влияние на мужчин из бедных районов города. Дети, посещавшие эти школы, в два раза чаще заканчивают колледж, чем их более светские сверстники, отмечает социолог из Тулейна Илана Хорвиц. В целом, учащиеся католических школ также легко превосходят государственные школы по успеваемости: их средний балл в четвертом классе примерно на 1,5 выше среднего класса.
И все же, правда в том, что католическим школам мешают финансовые проблемы церкви и они сталкиваются с ограничениями на свое расширение; Частные христианские школы, число которых продолжает стабильно расти, являются исключением. Таким образом, решающим фактором может стать быстрый рост числа чартерных школ, финансируемых государством, число которых удвоилось с 2005 года, а количество учащихся выросло более чем в три раза. Несмотря на то, что некоторые из этих школ заражены прогрессивной идеологией, они неизменно превосходят своих традиционных конкурентов из государственных школ с точки зрения академических результатов.
В настоящее время эти альтернативы представляют собой не более чем уколы в колоссальном здании образовательной системы. Тем не менее, они могут предвещать начало согласованной попытки спасти образование от педагогов и их господствующей идеологии. Университеты и средние школы когда-то были двигателями восходящей мобильности и гражданской культуры. Они должны снова стать такими — иначе им грозит изоляция, упадок и, в конечном итоге, утрата значимости.
Моё мнение - автор забыл указать, что младшеклассникам читают книги мужики, переодетые в женскую одежду, а также в обычной школе (по крайней мере, в Канаде) учат, как надевать контрацептив на искусственный причиндал, что совершенно отвратительно.
*Чартерная школа - это школа, которая получает государственное финансирование, но функционирует независимо от установленной государственной школьной системы, в которой она расположена. Она независима в том смысле, что действует в соответствии с базовым принципом автономии в обмен на подотчетность, то есть она свободна от правил, но подотчетна за результаты.
Комментарии британцев:
👍44👎3 Вопрос в культуре и состоянии нуклеарной семьи. Культуры с целостными семьями и родителями, вкладывающими средства в своего ребенка, добьются успеха. Никакие деньги или альтернативные образовательные программы не изменят этого. Просто посмотрите, насколько стабильны и заинтересованы в своих детях американцы азиатского происхождения и евреи. Американские прогрессисты подорвали стабильные семьи с двумя родителями за последние 70 лет. Вот что вы получаете… растущее варварство. Нам нужно вернуться к прославлению и вознаграждению стабильных нуклеарных семей.
👍26👎4 Самое удивительное в прогрессивном продвижении институтов - это то, как оно увеличивает неравенство. Весь смысл прогрессивизма заключается в устранении неравенства посредством “справедливого перераспределения результатов”. Эффект Кобры возникает, когда решение, в данном случае равенство, на самом деле усугубляет основную проблему (неравенство), поскольку создает стимул к снижению стандартов для достижения “намеченных целей”. Равенство настраивает учащихся из числа меньшинств на неудачу из-за мягкого фанатизма низких ожиданий. Я не вижу другого выхода из этой проблемы, кроме как признать, что все их видение было ошибкой, и отодвинуть себя на задворки академических кругов. Большая вероятность (или я должен сказать, более высокая взвешенная вероятность), что это произойдет.
👍11👎3 Я уволился, был преподавателем английского языка в старших классах в 2018 году. Это может удивить некоторых несведущих читателей, но на самом деле большая часть Калифорнии красная. Я преподавал в очень красном районе, и идеологическую обработку проводили учителя-республиканцы (христиане), особенно на факультете социальных исследований. Один государственный учитель называл Обаму “гребанным и***том” по меньшей мере 10 раз за урок в течение восьми лет. (Мои усталые старшеклассники сказали мне.) Другая сказала своим ученикам, что "мы с мужем сочувствуем террористам, потому что мы были против войны в Ираке". В любом случае, Калифорния - огромный штат с множеством разных культур. Но я буду защищать его, даже несмотря на то, что поглощение темы пробуждения меня раздражает. Например, в школьном округе Лос-Анджелеса есть ученики, которые говорят на 54 разных языках. Как вы с этим справляетесь? Я бы взял 17-летнего студента, который пробыл в стране неделю и не мог говорить по-английски. Что я должен был с ними делать? Я думаю, что сейчас в образовании много проблем — тупость — это большая проблема, - но я думаю, что автор предлагает несколько реальных решений. Некоторые чартерные школы великолепны, но многие из них являются учебными заведениями, которые существуют ради высоких результатов тестов. Некоторые из коммерческих школ оказываются мошенниками. Я мог бы написать книгу об этой очень сложной проблеме и о том, что я бы сделал — уничтожил бы все сотовые телефоны.
👍3👎0 Чартерные школы - это обычное дело, по крайней мере, в Новой Зеландии. Они хотят свободы работать как частная школа, но не засовывая руку в карман и не рискуя найти для этого финансирование. Это просто еще один пример приватизации прибыли и социализации риска.
👍0👎0 Ответ: Финансирование должно следовать за учеником. Это создаст рынок, где школы будут конкурировать за эти деньги. У чартерных школ могут быть проблемы, но, безусловно, на данный момент все лучше, чем государственные школы.
👍4👎0 Главный вопрос для большинства неслышащих читателей, несомненно, заключается в следующем: как нам извлечь уроки из Америки и обратить вспять эту тенденцию здесь? Я работаю в области психологии в Британском университете, и хотя я занимаюсь исключительно исследованиями, я знаю, что мои коллеги-преподаватели не могут рассказывать студентам о половых различиях в отношении личности и поведения. Я уверен, что это не единственный пример того, как наши университеты также постепенно распадаются. Распространение искусственного интеллекта также означает, что студентам больше не нужно думать, чтобы выполнить большую часть своей курсовой работы.
👍2👎0 Это не ошибка, Джоэл, это особенность. Хорошо образованное население не отвечает интересам государства. Именно поэтому государство не должно иметь прямого контроля над образованием, кроме предоставления ваучеров.