При создании визуала на маркетплейсах есть несколько подходов, в рамках которых работают фотопродакшены. Один из таких подходов - сборные съемки, которые являются популярным и эффективным способом создания фото для маркетплейсов. Этот формат позволяет объединить товары нескольких продавцов - идеальное решение для того, чтобы быстрее и выгоднее отснять контент! Особенности сборных съемок: 1. Кому лучше всего подойдет? 2. Планирование Организация сборной съемки требует тщательного планирования. Необходимо определить концепцию, выбрать локацию, подобрать моделей и специалистов, составить расписание работы и подготовить все необходимое оборудование. Но найти всех по-отдельности стоит больших денег и времени. Выгоднее всего обратиться к профессионалам со своей командой. Packman Production берет все ваши хлопоты на себя даже при организации небольших сборных съемок! 3. Экономия денежных ресурсов За каждым проектом стоит большой труд целой команды - это и фотограф, и ретушер, и стилист, визаж
Сборные съемки для маркетплейсов: секреты и выгода
26 февраля 202426 фев 2024
57
2 мин