преклонение в обществе русском. Преклонение не перед Богом, не перед народом и государством, не перед науками а перед инородцем западным.
До сих пор мне пишут неприятности под статьёй об американце с пропеллером. До сих пор и с друзьями спорим, и злятся многие, мол радость отнял, победу и гордость. Не понимают что говорят, даже не видят как чувствуют рабски, как думают через запад.
Да, ругают, да ненавидят, но чуть не хвостами виляют когда их оттуда кто-то гладит. Радуются, "нас заморец популярный заметил и даже похвалил, вот мы какие".
Да, конечно не все. Далеко не все. Да, слава Богу, что большинству наплевать на гостей всяких, вражеских. И хочется верить, что большинство даже знать не знает кто такие эти гости. Как в других странах, знать не знают ничего о нас, о наших журналистах, о нашем мнении. Не знают, и знать не хотят. Плевать им.
Но нам не плевать на них. На их мнение. Да, увы очень многие так и живут под игом запада.
Я не секунду не сомневался в нашей победе. Всегда говорил, что это только вопрос времени и цены. Но только нам решать, когда мы победили. А если это решают там, то не победа это никакая. Невозможна победа когда враг решает победил ты или нет. Ещё хуже, если ради вражеского признания воюет воин.
И славно, что войны наши не такие, что там, на фронте люди очень хорошо понимают и знают что, зачем, для чего они делают. Очень хорошо что им условный "голос америки" неинтересен, что им плевать на него. Они будут теми, новыми людьми России, которые принесут собственную гордость в отравленные и больные западом души. Их чувства, поведение, мысли надеюсь покажут разницу между нормальным гражданином свой страны и Родины и теми кто только хочет такими быть.
Знаете, есть совершенно крохотные государства, размером в одну сотую России. Без истории, без культуры, без прошлого и будущего. Но и там, во многом люди интересуются только своим государством.
А нам подарена Россия. Невероятная страна. Даже не страна, мир, цивилизация целая. Мы настолько уникальны, настолько богаты всем, что человек может только осмыслить, что изучай хоть всю жизнь не осилишь.
Мы, даже не занимаясь экспансией, не навязывая своё и себя никому находимся в умах и знаниях всего мира. В малом или большом, но так или иначе о нас знают, знают как о великом, как о чём-то безграничном, неописуемом. Россия это не страна, этому нет ясных и коротких описаний. Россия больше всего, что существовало когда-то. Культура, граница, религия и вера, знания и слова - всего мало для России. Можно забыть всё и всех, можно быть равнодушным к любому обществу и к любой стране, только не к русским, не к России.
Россия в душе навсегда. Добрым людям она их души греет. Других корчит.
Россия - праведное чувство и праведная мысль.
И тем кто доверяется ей, чувству её, навсегда так славно и радостно, что понимают они - вот дом души, вот дом ума, вот мой дом навсегда, и во всех жизнях.
Даже те, кто воспитывался в другой культуре, в далёкой стране, ощутив Россию, проникнув, узнав - меняются. Как сказал один испанец - "появляется что-то такое, что невозможно высказать, словно знание которому нет слов". Это ли ни прикосновение Бога?
И вот нам всем ясно видно как меняются отказывающиеся от нашей культуры, от знаний и чувств, от всего русского. Во что превращаются сразу же, в момент. И хоть я не очень верующий, но иначе как угождением дьявола такое поведение не описать. Можно и с научной и со всех точек зрения, но так проще и яснее. Без России в душе, там остаётся только самое низкое, самим им неприятное и отталкивающее. И вот, поправ прекрасное, светлое, вечное и бесконечное таким нужна хоть чья-то поддержка. Пусть самого недостойного, пусть хоть рогатого и смеющегося, главное убежать от терзаний души.
Вот и культура остаётся в душах, в памяти почти единственно наша, своя. Мы мало умеем её ценить, привыкли. Особенно по юности, хочется чего-то далёкого, необычного, странного, не как тут у вас у всех. Но с годами оно почти всё выветрилось. Совсем немногое осталось из чужого. Но вот своё, то самое что и за морями ценится как лучшее, ключом к самому нутру человека считается, это всё осталось. Осталось как стены храма, так наполняющего и теплящего душу.
Так мало иной классики кроме русской, что будет так же легко понятна, прозрачна, но с тем и так богата, полноводна. А в некоторых обществах, странах и вся их например литература одного романа Фёдора Михайловича не стоит.
Но ведь это почти всегда всё сложно и думать нужно и переживать. А там, там простота, примитив и вот уже даже самый малый ум уверяется что культурен, что знает достаточно, что-бы считать себя равным достойнейшим людям. А ведь это и обман и самообман. То самое в чём запад искусен как никогда, как никто.
Нашу страну пытаются уничтожить. Продолжают и сейчас, и будут продолжать ещё долго. В сторону наших людей, в сторону наших лидеров посылаются самые гнусные гадости и оскорбления. Мы им не нравимся, они не хотят что-бы мы были такими. Они спокойно и открыто говорят о причинении максимального ущерба всем нам, всем русским. Они вырастили и продолжают кормить и вооружать наших врагов. Им был бы праздник покорись мы, им был бы праздник погибни мы. Смерть наших людей ими считается правильным и хорошим.
Но два лица их политики, чуть разные для обмана, говорят чуть разные по резкости слова. Второе лицо, одного и того же зверя, говорит, что смертей нужно меньше. Что Россия опасный враг и потому, нужно быть хитрее. Не стоит в открытую нас уничтожать. Нет, второе лицо не называет нас равными и не говорит о мире, о своей вине, о норме когда их щупальца их яд не расползаются повсюду. Ничего такого. Только то, что неправильно с нами воюют.
Представитель этого лица приехал к нам. Он с нескрываемой грустью рассказывал то, что у нас тут хорошо, что мы живём славно. Он показывал своим, что мы тут не умираем а значит нечему радоваться, значит плохо работает политика первого лица.
Я напомню, что возможность изменять свой внешний вид неотъемлемая черта дьявола и его слуг.
Такой слуга был у нас в гостях. Ходил по нашей земле. Выказывал уважение нашему лидеру, который нисколько ему не верил, ибо знает, что за всем этим кроется. Но другие, очень многие поверили всему. Поверили спектаклю.
Возможно нескрываемое разочарование нашим достатком приняли за зависть. Возможно внимание и изучение приняли за признание и уважение. А кто-то уже и прости всё. А я напоминаю, они так-же продолжают нас уничтожать. Они так-же убивают наших ребят, солдат. Они так-же точат наши умы и отравляют души. Мы только чуть от их влияния начали отмахиваться, мы только начали самостоятельно жить. Но они снова тут, снова что-то шепчут. Или они никуда и не уходили из умов многих наших?
У них нет оружия против нас, кроме хитрости и коварства. Но это их очень опасное оружие. Самое опасное с таким врагом, быть уверенным что понял его задумку, что раскусил его план. Особенно страшно, если этот план враг сам тебе показал. Вложил в руки с улыбкой.
Беда нам, если примем.
Беда, если от мнения чужаков зависим. Много бед ещё будет, пока себя ценить не научимся, пока главное не увидим, не осознаем, дом свой не прочувствуем. Но на это силы нужны, ум и порой жертвы. И труд, много труда. А ведь уже так красиво и так долго в головы наших людей вкладывается грязная и вредная вера в лёгкость, в богатство через лень и безделье, в дар, что есть где-то за морем, и что этот дар получить можно, что они там его отдать нам готовы.
Понятно когда ругаются бесноватые. Когда небратья пытаются оскорбить, гадостей сказать. Это мне только в радость, значит всё хорошо и правильно написал. Но вот когда очень свои, когда единомышленники, единодуховные казалось люди стараются "куснуть", это больно уже и тревожно. Это значит, что не настолько то мы и едины. Это значит, что не настолько то они и русские.
Или это просто наивность, и они не понимают, что враг, пусть пришедший с белым флагом, всё равно остаётся врагом? Буду в это верить. Не хочу думать, что западников гораздо больше чем казалось. Что они даже среди тех, кто считает себя своим. Что обман дьявольский проник так глубоко в мою родину, в моих дорогих соотечественников.
Друзья, дорогие мои, учитесь ценить своё. Любить тех кто рядом. Чувствовать свой дом, ощущать его. Просите у неба не лёгкости, но мудрости, просите для себя, для меня, для всех нас.
Спасибо родные. Добра вам.