Найти в Дзене

Вместительная Kia за 1,5–1,7 миллиона: покупаем Ceed SW второго поколения

Какой он? Несмотря на то, что этому Сиду уже более 10 лет, он всё ещё не выглядит морально устаревшим. Аналогичная ситуация и с салоном, где, помимо хорошо проработанной эргономики, впечатляет уровень оснащения. Пассажирам второго ряда достаточно свободного пространства по всем направлениям. Багажник универсала вместительный — минимум 528 литров. Предусмотрены крючки для крепления сеток, фонарик и большой органайзер в подполье. Если сложить спинки заднего ряда, то образуется ровный пол, а отсек увеличится до 1642 литров. Что можно купить? Сосредоточимся на машинах посвежее — в рестайлинговой версии (2015–2018). Предложений достаточно много. В основном это 130-сильные универсалы с автоматической коробкой. Универсалы с базовым мотором 1.4, а также с агрегатом 1.6 GDI (135 л.с.) в сочетании с «роботом» встречаются редко. Подержанный Ceed в любом случае будет укомплектован неплохо — уже во второй по уровню комплектации Comfort есть кожаный руль с обогревом, Bluetooth, голосовое управление

Какой он? Несмотря на то, что этому Сиду уже более 10 лет, он всё ещё не выглядит морально устаревшим. Аналогичная ситуация и с салоном, где, помимо хорошо проработанной эргономики, впечатляет уровень оснащения. Пассажирам второго ряда достаточно свободного пространства по всем направлениям. Багажник универсала вместительный — минимум 528 литров. Предусмотрены крючки для крепления сеток, фонарик и большой органайзер в подполье. Если сложить спинки заднего ряда, то образуется ровный пол, а отсек увеличится до 1642 литров.

-2

Что можно купить? Сосредоточимся на машинах посвежее — в рестайлинговой версии (2015–2018). Предложений достаточно много. В основном это 130-сильные универсалы с автоматической коробкой. Универсалы с базовым мотором 1.4, а также с агрегатом 1.6 GDI (135 л.с.) в сочетании с «роботом» встречаются редко.

Подержанный Ceed в любом случае будет укомплектован неплохо — уже во второй по уровню комплектации Comfort есть кожаный руль с обогревом, Bluetooth, голосовое управление мультимедийкой, подсветка поворотов и даже пассивный круиз-контроль.

Цены стартуют с 750 тысяч рублей, но лучше заложить на покупку хотя бы 1,3 миллиона. Обозначенные нами 1,5 миллиона рублей — это середина рынка, а в диапазон до 1,7 миллиона попадает около 90% экземпляров в продаже.

-3

Как едет? Управляется Ceed понятно, но не очень увлекательно. При этом подвеска у него достаточно жёсткая, а приемлемая динамика доступна только с турбомотором. При полной нагрузке стандартный клиренс в 150 мм становится ещё меньше. Огорчает и слабоватая шумоизоляция.

Чего ждать? Кузов Ceed страдает в первую очередь из-за тонкого слоя краски. Ржавчина чаще всего возникает на передней кромке неоцинкованной крыши и на багажной двери. Сильная коррозия порогов и ржавый низ дверей, скорее всего, признаки бывшего такси. На это могут намекать и облезающие добела дверные ручки. Из-за слабых креплений часто встречаются криво установленные бамперы.

Немало недочётов и в салоне. Облезлый руль, просиженные кресла и скрипы деталей салона встречаются часто и не всегда свидетельствуют о скрученном пробеге. Нередко даёт сбои электрика. В основном это касается бесключевого доступа, парктроников и «тёплых опций».

-4

Двигатели 1.6 у Сида относятся к семейству Gamma. Из-за слабого катализатора, который разрушается от плохого топлива, они склонны к задирам в цилиндрах. Проблема не носит массовый характер, но проверка цилиндров эндоскопом при покупке желательна.

Выяснить, сколько на самом деле проехала машина с пробегом, а также детально проверить её историю всегда помогут Отчёты Авто.ру!

Наиболее оптимальным вариантом выглядит самый распространённый 1,6-литровый мотор G4FC, который развивает 130 л.с. Его потенциальный ресурс — около 300 000 километров. Базовый атмосферник объёмом 1,4 литра из семейства Kappa неплох в плане надёжности, но слабоват для универсала, и с ним выше риск нарваться на экземпляр из таксопарка. Основная проблема 135-сильного G4FD с непосредственным впрыском — быстрое образование нагара на впускных клапанах.

-5

Ресурс 6-ступенчатой «механики» — не меньше 250 000 километров. Маловат срок жизни сцепления, но замена обойдётся недорого. И 6-ступенчатый «автомат» A6MF1 при должном обслуживании и частой замене масла пройдёт примерно 200 000 километров. Агрессивный стиль езды этой коробке противопоказан. Главные проблемы «робота» DCT — постоянные рывки и сильные вибрации. К его слабым местам относится низкий ресурс пакета сцеплений и его вилок.

Ходовая часть больших проблем не имеет. К 100 000 километров сдаются лишь ступичные подшипники и сайлентблоки задних рычагов. Рулевое управление с электроусилителем на валу не славится надёжностью. Хорошо, что мотор усилителя можно купить отдельно и стоит он недорого.

Kia
291,3 тыс интересуются