Найти тему
НЕБО СПОРТ

Почему не всегда стоит относиться к детским тренировкам серьёзно?

Прохладой раннего утра на одной из открытых равнин Южной Африки львёнок набрасывается на свою мать и делает вид, что кусает её, будто добычу. Это обычный способ игры львят, и мы видим, насколько это полезная практика, когда они вырастут и им придется охотиться за собственной добычей. Нет, это не National Geographic.

Точно так же, когда дети играют со своими друзьями во время перемен или после школы, они находят свои собственные уникальные решения проблем, стоящих перед ними. Испортить тот трюк, который они видели, как Неймар проделывал на выходных — это способ экспериментировать в спорте и учиться в контексте веселья.

Важность игры

-2

Все дети играют. Они естественно к этому склонны. Но почему? Это их способ исследовать окружающую среду и узнать больше о себе. При этом игра положительно влияет на физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное благополучие детей. Например, дети, занимающиеся спортом, естественным образом улучшают свои двигательные навыки и физическую форму; игры требуют решения проблем и, таким образом, повышают их умственные способности; игра с другими может привести к расширению круга общения и появлению чувства общности и принадлежности.

Эти навыки пригодятся не только в детстве, но и во взрослой жизни; например, в школе или на работе. Такие ценности, как устойчивость, независимость, любопытство, уверенность в себе, умение справляться со сложными ситуациями, можно отточить в игре и, несомненно, являются положительными качествами как в профессиональном, так и в личном плане.

Эффективность игры в спорте

-3

Я признаю, что существуют убедительные аргументы против использования игр в спорте. Хотя быстрый поиск в Google или YouTube может дать несколько увлекательных игровых упражнений для каждого вида спорта, о котором вы только можете подумать, действительно ли эти упражнения полезны для улучшения спортивных навыков? Имитируют ли действия и условия упражнений то, что можно было бы сделать в реальной игре? Вероятный сценарий заключается в том, что требуемые действия будут аналогичными, но это будет не очень реалистично.

Например, в футбольном упражнении, которое мы будем называть «Космическими войнами», каждый из детей с мячом пытается бросить мяч в тренера, в то время как он или она пытается увернуться от снарядов. Выполняемые действия аналогичны (точный контроль ведения, броски, передачи), но они не очень реалистичны в игре. Пока дети бросают мяч, он не направляется в противоположные стороны ворот; они могут вести мяч, но не в пространство или в сторону от защитника.

Тем не менее, упомянутые выше упражнения обычно ориентированы на детей младшего возраста, для которых развлечение и удовольствие, а также удержание их занятий спортом в долгосрочной перспективе должны быть основным направлением деятельности.

Метод проб и ошибок

Кроме того, благодаря менее структурированной игре дети знакомятся с различными ситуациями, с которыми они могут столкнуться в реальной игре. В среде, где нет учебника «правильный способ и техника» для занятий спортом, они учатся методом проб и ошибок и находят свои собственные уникальные решения проблем,, которые однажды могут вызвать аплодисменты стадиона, полного болельщиков.

Уличный футбол как школа жизни

-4

В помешанной на футболе Бразилии дети разных возрастов и способностей часто собираются, чтобы поиграть в пелады, что в широком переводе можно перевести как игра в пикап. Люди с разным уровнем подготовки, опытом в спорте и даже типом телосложения играют вместе. Нередко камни обозначают стойки ворот, а носки используются в качестве мячей. Более того, они обычно играют на поверхностях разного размера, фактуры и даже наклона.

Хотя это не идеальные условия для игры, все эти дополнительные элементы усложняют занятие спортом и заставляют быстро поправляться. Эти переменные обычно не наблюдаются на новых полях с искусственной травой и большим количеством хорошо накачиваемых футбольных мячей, что снижает необходимость адаптироваться к окружающей среде и концентрироваться на том, чтобы каждое действие было идеальным.