Найти тему

Сокращаю убытки | Internet Computer (ICP) -30%

Сейчас приходится не только фиксировать прибыль, но и исправлять ошибки допущенные "по молодости": покупал нашумевшую монету после того, как она просела на 95%, посчитав это хорошей точкой входа. Теперь то я понимаю, что даже крупный, хороший проект может просесть на 99% и более, а точку входа надо искать не по просадке, а по анализу DAWR.

Данный контент не является финансовой рекомендацией. Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно. Проводите собственный анализ и принимайте самостоятельные решения.

Сейчас приходится не только фиксировать прибыль, но и исправлять ошибки допущенные "по молодости": покупал нашумевшую монету после того, как она просела на 95%, посчитав это хорошей точкой входа.

Приобретал токен Internet Computer (ICP) 6 марта 2022 по цене $17,70

Частично вышел из позиции, продав 86% токенов ICP, сегодня - 26 февраля по цене ~$12,48

Общая прибыль по токену составляет -30%

Данный токен я приобретал в марте 2022 года, в период формирования метода анализа DAWR - это уже второй токен в рамках данного канала, по которому мне приходится сокращать позицию, имея отрицательные значения прибыли.

В 2022 году, после того как токен ICP, наделавший много шуму в преддверии и во время листинга, просел на 95% - мне это показалось прекрасной точкой входа и на приличную сумму я приобрел его в свой портфель. А потом продолжилась его коррекция - в пике просадка по токену в моем портфеле составляла почти 84%, а просадка самого ICP с момента листинга более чем на 99%. Но это все я переждал и сегодня решил избавиться от монет, освободив этим самых хороший объем средств, который пойдет на покупку более недооцененных, имеющих гораздо больший потенциал для роста монет.

Но если из Karus Starter (KST) я решил выйти полностью, о чем писал в статье SellDAWR | Karus Starter (KST) -55%(ссылка), то в ICP я остаюсь в позиции, так как определенный потенциал у токена сохраняется, да и вывести данную сделку в "плюс" тоже хочется.

kucoin.com
kucoin.com

Ордер на продажу: $***(только для аудитории boosty.to)

Как можете наблюдать - у меня тоже есть промахи. Если мне приходится фиксировать убыток - об этом честно пишу, так как профессионалами не рождаются, а становятся.

Напоминаю: сейчас тестирую свой метод анализа "DAWR", окончательные результаты эффективности данного метода смогу подвести только во время криптозимы. На основе собственного анализа я решил публиковать все свои сделки с 8 декабря 2023 - в момент покупок, здесь(ссылка)(в базовой подписке). А закрытые сделки буду выкладывать как там, так и на данной площадке - будем наблюдать за эффективностью метода DAWR в режиме реального времени.

Всем профита, грамотного управления рисками и хорошего настроения!

#DAWR #криптовалюты #SellDAWR #InternetComputer #ICP #Chain #управлениерисками #рискменеджмент

Сейчас приходится не только фиксировать прибыль, но и исправлять ошибки допущенные "по молодости": покупал нашумевшую монету после того, как она просела на 95%, посчитав это хорошей точкой входа.-4