Найти в Дзене

Как и где ФОТОГРАФУ искать платёжеспособных клиентов?

Какой ОН? - тот самый клиент, который готов платить хорошие суммы за фотосъёмку, который по достоинству ценит труд фотографа, всегда прислушивается к рекомендациям и не имеет комплексов по поводу своей внешности? И где такого искать? Сейчас всё подробно расскажу в этой статье... Существуют ли такие люди вообще? - Да, существуют Если вы с такими еще не сталкивались, то приготовтесь - после прочтения этой статьи и применения хотя бы части информации в жизни - ты начнешь замечать, как таких клиентов у тебя становится больше, и неизбежно повысишь чек Итак, приступим 👇 У каждого человека - в том числе и у тебя, и у меня, есть определенный уровень жзни, уровень комфорта, и соответственно заработка, который весь этот комфорт обеспечивает И вся разница между клиентом, которому «дорого» и клиенту, которому «а че так дешево?» - это как раз таки уровень заработка и комфорта А отсюда и следуют: уровень мышления, привычки, образ жизни, способ коммуникации и отношения к миру То есть люди с разным

Какой ОН?

- тот самый клиент, который готов платить хорошие суммы за фотосъёмку, который по достоинству ценит труд фотографа, всегда прислушивается к рекомендациям и не имеет комплексов по поводу своей внешности?

И где такого искать?

Сейчас всё подробно расскажу в этой статье...

inst.:@kris_ti_sirk
inst.:@kris_ti_sirk

Существуют ли такие люди вообще?

- Да, существуют

Если вы с такими еще не сталкивались, то приготовтесь - после прочтения этой статьи и применения хотя бы части информации в жизни - ты начнешь замечать, как таких клиентов у тебя становится больше, и неизбежно повысишь чек

Итак, приступим 👇

У каждого человека - в том числе и у тебя, и у меня, есть определенный уровень жзни, уровень комфорта, и соответственно заработка, который весь этот комфорт обеспечивает

И вся разница между клиентом, которому «дорого» и клиенту, которому «а че так дешево?» - это как раз таки уровень заработка и комфорта

А отсюда и следуют: уровень мышления, привычки, образ жизни, способ коммуникации и отношения к миру

То есть люди с разным уровнем дохода/комфорта впринципе живут в разных реальностях, и вообще не понимают, а зачастую ещё и осуждают образ жизни друг друга

Простой пример для наглядности:

допустим, час студийной съёмки у тебя стоит 5000р.

1 случай) для человека, которой зарабатывает в месяц 35000р., сумма в 5 тысяч достаточно ощутима, и для его уровня жизни, такая стоимость должна быть «оправдана» - отсюда всё вот это: «а это со студией?», «а скидку сделаете?», «а у ваших коллег дешевле» и т.п.
2 случай) в то же время для человека, который зарабатывает 70-80 тысяч в месяц, такая стоимость наоборот покажется подозрительной, и скорее всего он даже не станет вас рассматривать как серьезного специалиста. Потому что в его системе жизни - хорошая качественная фотосъёмка стоит не меньше чем 10000р., и готов легко платить такую сумму

От простого примера вернёмся в наши реалии - что делать нам, фотографам, и как выходить/ где искать таких клиентов, с более высоким заработком и всеми вытекающими?

inst.:@kris_ti_sirk
inst.:@kris_ti_sirk

Предлагаю небольшую (вообще-то большую) пошаговую инструкцию:

  1. Для начала стоит честно для себя определить, на каком уровне находишься ТЫ. Это на самом деле не просто - здесь важно трезво оценить себя, свой образ жизни, привычки и т.п….
    Что важно определить:
    - уровень дохода
    - график работы (найм, 2/2, 5/2, фриланс и т.д.)
    - вредные привычки и их регулярность (курение/алко/игры/вещества)
    - полезные привычки и их регулярность (спорт/питание/здоровье/уход за собой)
    - хобби и увлечения (что-то помимо работы, спорта если он есть и друзей)
    - быт и образ жизни (семья/друзья/как и с кем живешь)
    - психологическая зрелость (принятие себя/увереность/

    После того, как про себя всё прописано и главное: честно принято, переходим к пункту 2:
  2. Делаем всё то же самое относительно своего клиента сейчас. Можно объединить и прописать что-то среднее по всем клиентам, можно прописать 2 варианта: с клиента самого низкого уровня и самого высокого
  3. Третьим шагом прописываем такой же список для своего ЖЕЛАЕМОГО клиента. То есть такого, с каким бы вы хотели работать и кайфовать?
    - начни с того, сколько стоит твоя съёмка для такого клиента
    - от этого пропиши сколько тогда он должен сам зарабатывать, чтобы позволить себе заплатить за твою съёмку, «не моргнув глазом»?
    - и далее по списку все остальные пункты
    Это правдо важно, и правда важно прям прописать, чуть дальше расскажу почему именно
  4. Основываясь н списке и образе, который получился - садимся, и начинаем штурмить:
    - ГДЕ такой человек бывает?
    - КАКИЕ места/встречи посещает?
    - КАК с ним можно познакомиться?
    И самое главное:
    - ЧЕРЕЗ КОГО из своего окружения СЕЙЧАС ты можешь выйти на таких людей?

    Мой пример:
    когда я прописывала для себя такую штуку, я очень хотела выйти на аудиторию девушек/женщин, предпринимателей, зарабатывающих от 300т.р. и активно ведущих свои блоги в инстаграм (моя задача тогда была продавать конкретно контент-съёмки)
    В моем окружении и близко не было таких знакомых/клиентов, и также тех, через кого можно было бы выйти на этих людей
    Что я сделала?
    - предположила, что такие женщины точно следят за собой, развиваются, и посещают различные тренинги/образовательные мероприятия
    - пока искала в интернете такие события, обнаружила что в основном их объединяет одно: женские клубы

    И прежде чем я продолжу на своем примере рассказывать что делала дальше, озвучу последний, 5ый шаг:
  5. Составляем план действий по выходу на желаемого клиента:
    - анализируем куда и как надо попасть (желательно конечно в качестве фотографа)
    - Формируем конкретное предложение под конкретную цель

    Мой пример:
    поняв, что мой желаемый клиент, а точнее много таких клиентов - сто процентов посещают встречи женских клубов, я задалась целью:
    - мне нужно попасть на встречи таких клубов, лучше в качестве фотографа, и проявить там себя
    - сформировала предложение по съёмке для таких клубов. тогда я предлагала репортажную съёмку встреч, причём не бесплатно и не бартером, но с хорошей скидкой *на это есть очень веские причины, но это большая тема для отдельной статьи)*
    - написала, кажется, в 50+ женских (и не только) клубов в городе с таким предложением
    - договорилась о съёмках с 2-3 клубами

Результат:
- было вложено много сил, и снимала я за чек втрое меньше моего тогдашнего прайса
- во время съёмок я активно знакомилась и взаимодействовала с гостями
- с того момента один из клубов стали моим постояным клиентом, с которым мы сотрудничаем до сих пор, несмотря на то что мой чек повысился за это время в 3 раза! и сейчас я снимаю для них по полной стоимости)
- ко мне пришло около 5 прямых клиентов на контент-съёмку (да, это не очень много в сравнении с вложенными усилиями, но!)
- до сих пор и эти клиенты, и другие гости, даже которые НЕ обратились ко мне за услугой - рекомендуют меня как классного фотографа

ВАЖНО!
Главный фактор такого результата - это не просто выполненное действие, отработанная съёмка и хорошие готовые фотографии

Мне очень сильно помогла моя подготовка и прокачанность в коммуникации, сервисе и остальных вещах помимо качественных фотографий
И до сих пор помогает и дальше растить уровень клиентов

inst.:@kris_ti_sirk
inst.:@kris_ti_sirk

Сейчас я помогаю фотографам найти те самые "болевые точки", которые мешают росту и даю конкретные действия для прокачивания нужных навыков на бесплатной диагностике:
- разбираю конкретно твой случай (ниша, уровень, город, точка А и Б)
- даю целевые действия именно под твой индивидуальный случай

Такая диагностика сэкономит тебя кучу нервов и несколько лет "набивания шишек": пиши мне в личные сообщения "Диагностика" и забирай возможность ускорить своё развитие в фотографии абсолютно бесплатно! Написать 👉 https://t.me/kris_ti_sirk

Так вот, с того момента как я начала снимать для женских клубов -
прошло года 2, и у меня ПОООЛНОСТЬЮ поменялась клиентская база


Более того - в последствии я так сделала не только с женскими клубами - и за это время я уже раза 3 повышала уровень клиента))

И это, конечно, всё работает в совокупности и круговороте.
Помнишь, выше я писала что очень важно именно прописывать все пункты и про себя и про желаемого клиента? почему же это так важно?

Сейчас я озвучу одну неочевидную вещь, в то же время если ты верно осмыслишь эти слова, твоё мышление и мировоззрение моментально перевернется и уже никогда не будет прежним)

НЕ ТЫ ОПРЕДЕЛЯЕШЬ СВОЕГО КЛИЕНТА, А ТВОЙ КЛИЕНТ ОПРЕДЕЛЯЕТ ТЕБЯ

хочешь круто и быстро расти - не сдерживай амбиций при визуализации желаемого клиента)

……………………… многоточие …………………….

благодарю тебя за внимание, если эта статья была для тебя полезной и хоть немного поддала того самого «пинка», который так был тебе нужен - буду очень благодарна обратной связи:
можешь написать здесь же в комментариях или же в личные сообщения
👉 https://t.me/kris_ti_sirk

.

.

_____________________________________________
Больше пользы для фотографов, еженедельные эфиры с разборами и открытой честной жизнью одного Московского фотографа в телеграм-канале
https://t.me/kris_it_sirk

смотреть другие статьи и продукты:

ФОТОГРАФАМ. ФОТОГРАФ Кристина Павлова | МОСКВА