На рынке средств гигиены окончательно закрепился новый игрок. «Невская косметика» (многие знают этого производителя по бренду «Ушастый нянь») закрыла сделку по покупке активов холдинга Hygienic.
Покупка подмосковных компаний АО «ОЛТЕКС С.А.» и АО «Хайдженик» позволит «Невской косметике» занять сразу 12% рынка товаров женской гигиены. Месяц назад сделку согласовала ФАС.
Для самой «Невской косметики» - это новое направление бизнеса. Ранее на рынке компания, которую связывают с Виктором Кононовым, была известна скорее как производитель бытовой химии. Интересно, что в последнее время «Невскую косметику» активно начали раскручивать и бьюти-блогеры в социальных сетях.
Подробнее: https://abn.agency/2024/02/26/nevskaya-kosmetika-priobrela-100-akczij-olteks-s-a-i-hajdzhenik/