Сегодня мы затронем тему традиционных ценностей, которые, по моим ощущениям, хотим отстаивать только мы, российские граждане. Хочу привести яркий пример того, как отношение к "новым веяниям" может повлиять на успех целого бренда, который просуществовал на рынке 20 с лишним лет.
Речь пойдёт о популярном бренде нижнего белья Victoria’s Secret и молодом бренде Savage x Fenty певицы Рианны.
Недавно мне попалась запись о том, что Рианна прорекламировала новое бельё своего бренда Savage x Fenty. Новая коллекция Savage x Fenty была приурочена ко Дню Святого Валентина. На фото Рианна одета в ярко-розовый комплект из поддерживающего бюстгальтера с глубоким вырезом, трусов с подвязками и чулок с вышитых на них названием бренда.
И я вспомнила историю создания этого бренда, которой мне захотелось с вами поделиться.
История создания
Бренд был основан в 2018 году, первый показ проходил как раз в то время, когда на бренд Victoria’s Secret обрушился шквал негодования. Компанию обвинили в том, что она не собирается подстраиваться под потребности покупателей, отрицая существование больших размеров белья и не допуская на показы трансгендеров. Продажи резко сократились, репутация упала ниже некуда, и под давлением общественности на следующем показе Victoria’s Secret уже было большое количество моделей плюс-сайз, трансгендеров, а так же моделей различных национальностей. Помимо этого, они открывают отдельную линейку для людей с большим размером одежды. Но и этим бренд не угодил людям, так как все восприняли это как попытку поднять продажи. В итоге, в конце 2020 года у бренда появляется новый креативный директор, который в июне 2021 года заявляет, что у бренда будет принципиально новая стратегия бельевой марки: у Victoria’s Secret больше не будет «ангелов».
Теперь бренд будут представлять семь женщин: футболистка Меган Рапино, журналистка Аманда де Кадене, трансгендерная модель Валентина Сампайо, лыжница Эйлин Гу, актриса Приянка Чопра Джонас, а также модели (и активистки) Адут Акеч и Палома Эльсессер.
На фоне всей этой "шумихи" у певицы Рианны готовится выход коллекции, и с первых же дней рекламной компании она заявляет, что её бренд нацелен только на женскую аудиторию и их потребности. Главная её цель - донести до женщин, что любить нужно только себя и наряжаться для себя, а не для мужчин. И популярность нового бренда взлетела до небес.
По оценкам Forbes, в 2019 году компания заработала на продажах более $600 млн, а доля Рианны стоит около $375 млн, что делает её самым ценным активом певицы. Помимо этого, в 2018 году она попала в рейтинг Time100 как самая влиятельная персона, а в 2021-м — как предприниматель.
Но стоит отдать должное Рианне, ведь она часто устраивает благотворительные акции и помогает различным фондам в борьбе с раком, а так же сама руководит фондом Clara Lionel Foundation, который создан для поддержки образования и здравоохранения в беднейших сообществах мира.
Ассортимент магазина певицы
Линейка нижнего белья певицы отличается инклюзивностью (создание равного доступа к социальному процессу для всех инклюзивных классов, то есть групп людей, которые исторически оказались исключены из общественной жизни: по признакам пола, расы, состояния здоровья и так далее).
В магазине бренда так же представлены одежда для мужчин, спорта и повседневной жизни, и одежда для сна и отдыха.
А вы что думаете: это очередной способ повысить продажи или искреннее желание вселить уверенность в женщин?)
Спасибо, что дочитали статью до конца! Не забудьте подписаться😊
Если Вам понравилась эта статья - поставьте лайк)) А если нет, то напишите, с чем не согласны😉 Всем добра!
Ваша Маша😊
Мой Телеграм-канал👇🏻