Каждый второй француз вынужден в условиях роста цен экономить на средствах гигиены, сообщила газета Figaro со ссылкой на представителя организации Dons solidaires («Пожертвования солидарности») Доминика Безансона.
Сейчас уже около 50% французов сокращают свои расходы на гигиенические средства, при этом в 2019 году доля тех, кто экономил на средствах личной гигиены, составляла 34%.
Это явление «прочно укореняется во Франции», отметил Безансон, оно затрагивает уже не только беднейших французов, но и «гораздо более разнообразную публику».
По данным Dons solidaires, 40% женщин отказываются от косметики. Среди прочих статей ограничений можно отметить покупку дезодорантов, стирального порошка, бритв и зубных щеток.
Каждому пятому французу приходится выбирать между покупкой продуктов питания и средств гигиены. При этом Безансон уточняет, что наиболее уязвимы в данном выборе молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.
Исследование проводилось в период с 17 по 22 ноября 2023 года. В нем приняли участие 2 тыс. французов в возрасте от 18 лет.