В Федеральной антимонопольной службе выразили недовольство механизмами ценообразования и блокировки в «Яндекс.Такси». Ведомство взяло ситуацию на контроль.
После многочисленных жалоб от водителей и от пассажиров «Яндекс.Такси» ФАС заинтересовалось прозрачностью механизма ценообразования и принципами блокировки водителей и пассажиров в онлайн-сервисе.
Как рассказал замглавы ФАС Пётр Иванов в интервью «Известиям», только в 2023 году ведомство получило более 300 таких жалоб. Антимонопольная служба направила агрегатору письмо с требованием разъяснить все эти механизмы.
Кроме того, ФАС попросил снизить плату с перевозчиков до конкурентного уровня, однако ответа от «Яндекс.Такси» так и не последовало. Кроме того, нет обратной связи от агрегатора и по вопросу ценообразования.
При этом применить какие-то меры воздействия ФАС пока не вправе, поскольку до конца текущего года в России введён запрет на проверки аккредитованных IT–компаний.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о рекордном подорожании цен на такси из-за дефицита водителей.
Бесстыжие «шашечки»: такси в Волгограде подорожало после снегопада
Не хватает водителей: поездки в такси рекордно подорожали в Волгограде
Шашечки или ехать: каких изменений в такси волгоградцам ждать с 1 сентября
Читайте также:
Милонов: Тревожная кнопка в такси может повысить безопасность пассажиров и водителей
500 руб за пару остановок: сервисы такси взвинтили цены в Волгограде
Поездка в такси обошлась волгоградцу в полмиллиона рублей
Ссылка на статью: https://novostivolgograda.ru/news/2024-02-26/fas-proverit-yandeks-taksi-iz-za-vysokih-tsen-5009021