Найти тему
140,2K подписчиков

Путешествие в себя: станция Музыкальная

640 прочитали

Привет, возлюбленные путешественники к центру себя - во Святое Святых! Привет, прекрасные безумцы, которым выпало преобразовать Планету Земля. Сегодня мы прибываем в нашем Путешествии к одной из самых важных и самых практичных и радостных станций нашего Путешествия - станцию Музыкальную!

Привет, возлюбленные путешественники к центру себя - во Святое Святых! Привет, прекрасные безумцы, которым выпало преобразовать Планету Земля.

Нет, это не прихоть, не психологический трюк, не просто "удачная иллюстрация" - это необходимая Станция. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что вряд ли какое далекое путешествие на поезде обходится без музыки и без песен. Купе любого поезда как будто расчитано на гитару. Ну, если не гитара - то хотя бы радио, под которое можно подпевать.

Но скорее вы доедете от Питера до Комсомольска-на-Амуре без песен и музыки, чем до станции Святое Святых. До любой станции можно кое-как добраться без музыки, но не туда. Музыка является необходимым дорожным аксессуаром.

Вот, мы вошли верою во Святилище, вошли в свое купе. Вот, мы выпили вина Духа - потому что им напоено все во Святилище. Это Помазание. Мы о Помазании не только поговорим - мы его примем! Вы его уже на себе ощущаете - как духовное вино, для начала. Вот, вы выпили духовного вина. Что дельше? Песня! Песни!

Привет, возлюбленные путешественники к центру себя - во Святое Святых! Привет, прекрасные безумцы, которым выпало преобразовать Планету Земля.-2

Когда священник входил служить во Святилище, левиты запевали свои песни. Для этого назначался и готовился специальный хор, точнее череда хоров - чтобы всякий раз служение священника сопровождалось музыкальной поддержкой. Около половины Псалмов, которые мы сегодня находим в Священном Писании, были написаны именно для такого вот пения, которое сопровождало священника во время его путешествия во Святилище и служения там. Сам царь Давид, который в уме и в Духе постоянно обитал во Святилище (в чем и был секрет его безопасности, успеха и могущества) написал много песен Пути. Он научился простому секрету - стоило ему запеть такую песню, которая была создана им (или кем-то еще) для путешествия во Святилище, так он сразу же переносился во Святилище! Где бы он ни был! В военном походе, в бассейне, в кровати, на совете старейшин... К примеру Псалом 61:

1 Начальнику хора Идифумова. Псалом Давида.
2 Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение моё.
3 Только Он — твердыня моя, спасение моё, убежище моё: не поколеблюсь более.

Открою вам еще один секрет - с песней во Святилище вы проникните даже не прибегая к тому договоренному порталу, где вы поднимаете в Небу руки и провозглашаете себя детьми Божиими на Пути Домой, в себя. Потому что песня содержит в себе это заявление (в том или ином виде) и потому что когда вы поете, во Святилище вам все равно захочется поднять руки и сказать: Слава Тебе, мой Отец! Слава! Слава!

Кроме того, музыка и песня - это модель, отражение Небесного Святилища, места Престола, место поклонения Богу. Дело в том, что ангелы, как сказано, круглосуточно поют у Престола, - там всегда музыка. Мне кажется, у Престола Божия говорить даже невозможно - только петь. Самый "непоэт" и "немузыкант" у Престола запоет стихами, невольно. Поэтому пение, даже простое, земное, несовершенное - оно погружает вас в высоту Небес, в реалии Святилища.

Без музыки, без пения мы похожи будем на воров, которые как-то пробрались в Святилище, чтобы стырить оттуда что-то для себя (у себя, как потом оказывается). Воры делают все тихонечко, незаметненько. Они петь не будут.

А вы, сыновья и дочери - вы должны петь. Ангелы вокруг вас поют (кстати, скоро у нас будет станция Ангельская, ох, это что-то!) - но они поют неслышно (пока). А вам даны уста и горло и язык и все прочее, чтобы петь. Вы поете на свадьбах, поете в машине, поете в кругу друзей. Но это все была лишь ваша тренировка, разогрев к пению во Святилище.

Слушайте, сразу скажу, что не стесняйтесь своего пения, своего голоса, своих вокальных данных и слуха. Господь принимает всякое искреннее пение. Лишь бы оно шло от сердца. Ему приятнее слышать искреннее пение человека "без слуха и голоса" (хотя таких нет), чем дежурное, формальное пение профессионала, "золотого голоса". Нет - ваш голос самый золотой для Бога!

Тут бездна богатства перед вами начнет открываться, друзья, и путешествие ваше пойдет намного легче и веселей, обещаю вам. Я всегда пишу только о том, что знаю из многолетнего опыта, что испытал на себе и чему помог открыться в других.

Когда вы будете петь - а вы будете петь, я вас по любому растолкаю, по любому - то вы гораздо быстрее и четче прочувствуете свое пребывание во Святилище. Помазание вокруг вас начнет сгущаться. Созерцание откроется. Чудеса начнут происходить!

Станция Музыкальная, переход на станцию Тихое Пение

Смотрите, два вида пения вам необходимо усвоить, чтобы лететь на всех парах к вашей Мечте. Во-первых, это пение вслух - я называю это Музыкальной станцией. Для этого вы можете уединиться у себя в комнате. А если вы такой счастливый, что ваша Семья поддерживает вас в этом Путешествии - то лучше всего петь вместе с Семьей. Когда только найдете для этого время. Я пою каждый день и весь день (если не вслух, то про себя). Вам надо хотя бы 2-3 дня в неделю петь вслух. И каждый день - про себя.

Как и что петь? Если вы не профессиональный певец, ну или состоявшийся любитель, то вам лучше всего петь вместе с кем-то - подпевать. Я обычно пою вместе с теми немногими проповедниками, которых я слушаю и которые обладают дарами Святого Духа. Потому что это отражается в их пении - они поют не профессионально, но вам не хочется петь никак иначе. Тут во время пения как будто настройки какие-то передаются. На это все и расчитано. Смотрите, вот поет хор, к примеру. И в этом хоре хотя бы каждый из десяти поет искренно, с верой, от Бога. И они заражают и заряжают собой других певцов и певиц. И даже те, которые поют лучше их (в техническом плане) - они ориентируются на этих "певцов веры". Я всю жизнь пастор, и я кое-что знаю об этом. Может и вы пели в церковном хоре и могли это тоже заметить.

Но я вам должен высказать одно предупреждение - не все песни, даже самые хорошие, талантливые, даже самые христианские - хороши для Святилища. В христианстве (и в миру) есть песни на все случаи жизни, конечно. Но Святилище - это особая территория. Это - Царство Божие. И здесь НЕ подходят песни грустные, песни лирические, песни-истории - короче, все то, что поют обычно люди. Нет, бывают, конечно, случаи, когда и грустная песнь поется, изливается пред Господом. Но это скорее исключение, и эта песня поется лишь для того, чтобы перейти в торжество.

Так какие же песни хороши для Святилища? Только одни - прославления! Вы вошли верою на территорию Царства, территорию Царя - и, если честно, при приближении к Богу единственной реакцией человека спасенного может быть прославление Бога. Я знаю, в России не очень-то принято прославлять Бога, не очень приняты песни прославления. Но это скоро изменится - Бог поругаем не бывает. А прославляем - да, Он достоин всякой славы. Поэтому я в эту публикацию включил несколько песен, которые я тоже пою, и которые очень хороши для Святилища. Но вы можете найти другие песни. Но посоветуйтесь все-таки со мной, с вашим сталкером, прежде чем выбирать себе песни. Потому что от этого выбора во многом будет зависеть качество и скорость вашего путешествия.

Много песен тут не надо. Лучше немного, но чтобы вы их глубоко пережили, хорошо знали. Ваши комнаты, ваши дома превратятся в оазисы славы. Атмосфера начнет меняться. Все начнет меняться. Вам сейчас даже трудно представить, какие невероятные перемены к лучшему произойдут в вашем доме с наполнением его прославлением Бога в песнях! Воздух, которым вы дышите, изменится. Отношения изменятся. И даже если вас никто не видит и не слышит кроме Бога - это не умаляет значения вашего пения. Когда вы поете Богу и Ему одному - то все это фиксируется и отмечается, "и птичий (ангельский) хор подхватит ваши песни, и все на свете станет интересней!"

Я еще вернусь, как практик, к этой станции - когда вы немного освоитесь на ней. И дам пару советов, которые просто все перевернут в жизни, на другой уровень вас забросят. Например, вы как Созерцатель научитесь слышать самого себя - свой голос. Вы четко научитесь понимать через какое-то время - фальшивите вы или нет, и в чем ваша фальш. И исправлять ее. Я не имею ввиду фальш музыкальную - но духовную. Вы себя услышите, и поправите, и наступит момент, когда вы по своему голосу узнаете - да, я настроился! Я воистину во Святилище! Это придет, я помогу вам, я прошел это давно сам. Но пока даже тот шаг, чтобы начать петь - требует вашего внимания, посвященности. Хотя бы 15 минут пойте! Я пою обычно полчаса.

Станция Тихое Пение

Теперь несколько слов о ежедневном тихом пении, слышимом только вами. Когда вы пребудете на станцию Музыкальная и начнете петь пред Господом вслух, то постепенно это пение перейдет в вашу плоть и кровь, сделается вашим постоянным, незаметным занятием - которое удерживает вас во Святилище, которое удерживает вас на пути Созерцателя и Ходатая.

Смотрите, мир бомбардирует нас своими песнями и своей музыкой, своими звуками, мыслями, настроениями, желаниями. Это очень отвлекает от путешествия. Многие люди постоянно (волей-неволей) напевают какие-то глупые песенки в голове - этих песенок много и от них очень тяжело избавиться. Эти песенки, повторяясь, звуча в нас много раз, практически программируют наше поведение и судьбу. Вот, пристанет, к примеру, какая-нибудь дрянь, типа: "Он нашел моложе чем я, у него другая семья, что-же это было, скажи? Миражи. Миражи..." И я вам почти гарантию даю, что эта вот херня произойдет и в вашей жизни. Уже произошла? Ну, мычите еще - еще произойдет.

Мы столько впитываем в себя, сами того не замечая, с музыкой, что она нас порабощает. Я недавно зашел в столовую пообедать, а там дурацкая музыка с экрана звучала. И все невольно эту музыку слушали, и она лезла в тебя, заражала своей тупостью и откровенным грехом, и это было видно в людях. Или в машине люди едут и музыка их настраивает на всякую белиберду. Я тогда, в столовой, с новой силой запустил в себе свои внутренние песни. У меня кроме английских есть пара десятков и русских песен, которые я пою лет сорок уже. И они способны подавить любой внешний шум. Или выбить из головы лярвы присосавшихся откуда-то тупых мирских разрушительных песенок.

Одной из моих давнишних и надежнейших песен-защит и песен-перехватчиков (перехватывает и удаляет посторонние навязчивые песни) является самое традиционное храмовое пение, написанное специально для священников, входящих в храм, и исполняемое левитами - Жертва Вечерняя (Псалом 140). Лет тридцать пять я ее пою каждый день! Иногда по многу раз в день.

Но вообще я пою всегда. Практически всегда. Даже когда пишу на ОС - у меня внутри звучит одна из песен Святилища. Что это мне дает? Все. Я нахожусь постоянно в "ресурсном состоянии" - во Святилище. Если песня умолкла - значит я вышел из Святилища. Но если песня звучит, мой разум и мое тело под защитой. Это пение не мешает (скорее помогает!) мне думать о классном, о главном, помогает жить в Созерцании. И это пение не позволяет моим мыслям сбиться на ерунду, на пустомелие, на грех.

(мое любимое исполнение этой песни)

Вот, друзья, вроде я и не сказал вам ничего нового - но сказал я это вам в Духе, от музыки внутри, от отголоскоа ангельского пения. И в вас эти простые вещи откликнулись! И я так за вас счастлив, друзья, потому что приняв это вы просто переходите на другой уровень Игры, вы едете другим классом - с песней. Давайте наполнять наши купе песнями! И вы увидите, как атмосфера изменится! Как даже здесь, на страничках ОС, вам все вдруг ярче засияет.

Я здесь привел несколько песен, которые мне нравятся. Но у меня их намного больше за десятки лет накопилось, а вы не спешите. И не ругайте своего сталкера за "пятидесятнические" песни - иначе не будет вам пользы от пения, вы будете петь не в Святилище, а в стане. Подберите свои песни, которые вам нравятся. Я лишь примеры привел. Но только, пожалуйста, удостоверьтесь, что эти песни - песни хвалы и прославления. Других песен Святилище не принимает.

Вот вам важное задание: начинайте петь! Как угодно - пойте. Через "не могу", через "не хочу", через "не умею". Командуйте своим парадом Божьим в своей маленькой комнатке - и вскоре весь мир будет петь Богу хвалу на площадях! Идите с песней! Примите этот простой совет, примите эту необходимую Музыкальную станцию Святилища! Примите!