Найти тему
Что то пошло не так

Зачем нам 5 аэропортов, когда даже автобусы нормально не ходят

Во многих регионах проблемы с общественным транспортом и если в крупных городах не хватает водителей, то в малых и сельских районах самих автобусов. В общем и тут прошли оптимизации, монетизации льгот и начались проблемы:

«С автовокзалом и автобусами проблема. Кроме того, живут там в основном пожилые люди, более молодые переехали в региональные центры», — подчеркнул Николай Коломейцев. По его словам, проблемы с транспортным обслуживанием есть и в станице Боковской, и в Чертково, и в Заветном.
Касаемо Ремонтненского района, по словам парламентария, он обратил внимание, что до Элисты людям ехать 60 километров, а до Ростова-на-Дону — более 400

Я недавно смотрел выступление Володина по проблемам работы общественного транспорта в Саратовской области:

,,Тема транспортного сообщения. Оно не на высоте. Взяли и уперлись в эти конкурсы. Конкурсы проводят, никто в конкурсах участвовать не хочет. В итоге люди не могут добираться до областного центра. Надо искать решение. Решение может быть в том числе в создании муниципальной или областной транспортной организации".

Вот Володин говорит передать муниципалитетам, так в Ростовской области передали и автобусы пошли, но цена почему-то выросла в три раза и ходить они стали три раза в неделю и как на работу людям ездить? Я думаю проблемы во всех областях, но одно дело городской транспорт и совсем другое из села в город, где цены намного выше.

Автобус фото Яндекс
Автобус фото Яндекс

Грубо говоря цена проезда 30 км стоит около 250 рублей, это уже дорого, чтобы к примеру ездить на работу, туда-обратно 500 р, в месяц за 22 дня 11 тысяч на проезд. Я к тому, что этими ценами людей отрезают от работы, вот поэтому люди покупают машины, причём именно для работы, потому что автобусы мало того что дорого, но их ещё и нет.

У нас с автобусами и ценами большие проблемы, а нам предлагают самолёты, это конечно круто, но сколько это будет стоить?

Так в Белокалитвинском городском поселении, а также Ремонтненском и Кручено-Балковском сельских поселениях планируют разместить три аэродрома V класса, каждый их которых будет перевозить до пяти тысяч пассажиров и до семи тонн грузов в год.
Еще два аэропорта планируют разместить в Цимлянском городком и Вешенском сельском поселении, это будут воздушные гавани IV класса, позволяющие перевозить по 60 тысяч пассажиров и 200 тонн грузов в год.

Вот построят пять аэропортов, я прямую линию с Путиным смотрел и там журналист сказал, что долететь из Магадана в Москву дешевле, чем в соседний регион. Я просто не очень понимаю для кого это, это обезлюдившие сельские территории, кто способен оплатить перелёт? Как говорится ,,Наши люди в булочную на такси не ездят" я очень сомневаюсь в доступности самолётов, когда поездка на автобусе сильно бьёт по карману...

А вот так жители области оценили инициативу властей:

Вырезка из ВК
Вырезка из ВК

И да, я вполне согласен, что замыслы властей какие-то неземные, далёкие от реальности и насущных проблем людей.