Найти тему
13,1K подписчиков

Исправленный ребус

Интересно так получилось. Обычно я придумываю ребус, публикую его просто под номером. А в этот раз написала большое вступление. Вот такое:

Интересно так получилось. Обычно я придумываю ребус, публикую его просто под номером. А в этот раз написала большое вступление. Вот такое: Почему я это написала?

Почему я это написала? Я подумала, что ребусы становятся сложнее, а с концентрацией внимания у меня по жизни проблемы: я часто страдаю из-за невнимательности. Воспринимаю картинку как целое сразу, мелочи и недочеты для меня значения не имеют. Это хорошее свойство, сразу видеть суть, не отвлекаясь на второстепенные детали. Однако и неприятностей приносит много. Приходится перепроверять и перепроверять. Но иногда и перепроверка дает сбой.

В школе это были вечно не там стоящие плюсы и минусы после раскрытия скобок, сам пример при этом мог быть решен верно. Учитель математики приходила в бешенство, но была бессильна что-либо исправить.

С грамматикой всё вроде бы нормально сложилось, хотя поначалу я была ярко выраженным дисграфиком.

В общем, знаю за собой такой недостаток.

Ребус я сложила такой:

Скриншот автора канала Домобуч
Скриншот автора канала Домобуч

И мои внимательные читатели сразу заметили неладное:

Интересно так получилось. Обычно я придумываю ребус, публикую его просто под номером. А в этот раз написала большое вступление. Вот такое: Почему я это написала?-3

Интересно так получилось. Обычно я придумываю ребус, публикую его просто под номером. А в этот раз написала большое вступление. Вот такое: Почему я это написала?-4

На самом деле, в таком ребусе получалось: Кровоостанавливающ ееср средство. СР задвоилось, а я и не заметила.

Сейчас ребус я исправила. Он выглядит так. Как мне кажется, верно составлен. А ответ с расшифровкой спрятан в "карусели", листайте, чтобы увидеть.

Спасибо ещё раз всем за внимательность.

Ребусы частями по пять штук я публикую с большим запозданием на своем канале 1-11.info, а ещё они у меня хранятся в архиве. Использую их для интеллектуальных игр, когда у нас проходят какие-нибудь вечеринки или родственники приезжают. Дочь часто выступает на конференциях и любит начать выступление с тематического ребуса.

Но первыми ребусы видите вы на канале Домобуч.

Пост с ошибочным ребусом убирать не буду, просто оставлю ссылку на эту статью.