Найти тему

Отличный воскресный день, расставили точки над "и". Стремление, работа.

664 прочитали

Источник:личное фото
Источник:личное фото

Всем привет, дорогие мои читатели! Сходили вчера на представление, Ян в восторге. Столько эмоций у ребёнка!!! 700 рублей ещё должна за эти эмоции. Да и ладно, выбрались. И ему понравилось, и у меня, какой-никакой, но выход в люди. Всё же работа-дом-домашние дела-работа.

Источник: личное фото
Источник: личное фото

Но в маршрутке с ним ехать, конечно, это целое испытание. Я уж и мультики ему включаю, он хочет всё ногами на сиденье встать, кричит, во характер. С горем пополам. Просто на коротких расстояниях он нормально сидит, а если далековато ехать, ему надоедает.

Поехали после представления к бабушке, мама приехала. Подарили бабушке такие носочки белые пушистые и платочек носовой взяли, ей приятно. Толком с мамой не разговаривали, с Яном они немного поиграли. Вообщем, всё одно. Работаешь, плати долги, потом поговорим, а пока расплачиваешься и долги, это урок жизни. Ну что же сказать, правильно, сама виновата. Я уже давно признала себе свою вину, уничтожала себя морально мыслями разными, а ещё хуже от этого. Пришла домой, слушала мотивационный книги, видео, без этого я не могу, мне так легче. Бабушка дала нам с собой сок, колбасу в нарезка, перец, огурчик. Сейчас это хорошо.

Вечером посидела такая, подумала обо всём, вывод то один- работать. Вот плохо, что на подработки нельзя выходить. Кому-то можно, кто подмазывается, я не могу через это переступить, меня всё равно глаза сдадут.

Кстати, мама сказала бабушке, что дядя считается пропавшим без вести. Это ведь их 810 бригада морской пехоты активно участвовала в бою за Крынки, об этом и министр обороны наш говорил, и выражал благодарность. Только вот ребята там наши под землёй. Так, ладно, сейчас голова моя поедет и будет нервный срыв.

Сейчас пишу статью, замочила ноги в тазике, буду обрабатывать, аж чешутся, зудят и болят. Нужно периодически это делать, ещё с руками и суставами, пока я работаю на этой работе, потому что вообще невозможно. Ян в садике, Анастасия на учёбе. А у меня, как обычно, домашние дела, и хочу в компьютере сделать уборку. После переустановки виндовс нужна полная уборка. Надо всё подготовить к будущим статьям, видео. Как-нибудь в ближайшее время нужно флэшку купить с большим объёмом памяти, она дорогая, всё на неё копировать, а то вот ведь как бывает.

А на улице уже, кстати, весной пахнет так, что жить ещё больше хочется. Вот ведь как сезон года влияет на настроение, и ведь каждый раз, когда он меняется, интересно.

Я благодарю Вселенную за всё!!! Мира и добра вам, дорогие мои читатели!